Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2009, 11:09   #1
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от аndrеw270 Посмотреть сообщение
Ну так какой вопрос был такой и ответ! автосалон в России? Или в Японии? Ну давай пробежимся по Тойоте... гибриды в Москау продаются? насколько я помню продавали только лексус гибрид... приусы не в почете) видимо их оч боятся))) а так же гибриды эстимы, альфарды, клюгеры... так что там про смарт гибридный? хонду инсайд тоже официально не продают... в 2009г в Японии должны выйти серийные электромобили в продажу!!!

Экономичный авто в каком классе и с каким обьемом двигателя?
Вот витц с 1,0л мотором у вас он идет как ярис http://catalog.drom.ru/toyota/vitz/34386/ расход средний 4,1л
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Соответствие стандарту 2005 года по 75%-му снижению выхлопных газов (SU-LEV)
Ну пусть будут японцы даже те, что у нас не продают, а хотя бы в европе-америке.
Гибридные лексусы, кстати, у нас все модели продаются. Больше из гибридов ничего не продается.

гибридны-не гибридный пофиг. это уж внутренняя кухня производителя - как и чем добиваются расхода, нам только результат важен.

Ну, давай будет ярис. Только сравнивать давай по одному циклу, не знаю, что за "10/15". Вот смотри http://www.toyota.co.uk/cgi-bin/toyo...m/main1024.jsp Ярис 1.0 VVT чтото там "особо эффективный" - ты видимо его имел ввиду ? по европейскому смешанному циклу это 5.0л на сотню. Есть еще 1.4 дизель, расход -4.2л

Немецкое предложение - корса 1.3CDTI - 4.1л, VW Polo TDI Bluemotion - 3.8л

http://www.volkswagen.de/vwcms/maste...etail.1.4.html
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 11:26   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: г.Хабаровск
Возраст: 51
Сообщений: 43
Вес репутации: 17 аndrеw270 не успел проявить себя
Ответ: Обсуждение иномарок

На японский рынок дизельные витцы-ярисы не поступают впринципе
Бензиновый мотор 1KR-FE 71лс?
вернемся к бензинкам)
__________________
оранжОвый ZUM ZUM рулит
аndrеw270 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 11:36   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: г.Хабаровск
Возраст: 51
Сообщений: 43
Вес репутации: 17 аndrеw270 не успел проявить себя
Ответ: Обсуждение иномарок

по ссылочке подставил бензиновый мотор отто и вуаля при 70лс расход
innerorts 7,6
auЯerorts 4,8
kombiniert 5,8
__________________
оранжОвый ZUM ZUM рулит
аndrеw270 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 11:39   #4
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от аndrеw270 Посмотреть сообщение
На японский рынок дизельные витцы-ярисы не поступают впринципе
Бензиновый мотор 1KR-FE 71лс?
вернемся к бензинкам)
Да пофих что не поступают. К нам сверхэкономичные вобще никакие не поступают -))
Так что лучше смотреть и японов, и немцев по тому, что продается в озабоченной экологией европе.

Готовы японцы нас чем то удивить с расходом ниже 3.8л в смешанном европейском цикле в B-классе ? -))
Дизель, гибрид - пофиг.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 11:52   #5
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: г.Хабаровск
Возраст: 51
Сообщений: 43
Вес репутации: 17 аndrеw270 не успел проявить себя
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Да пофих что не поступают. К нам сверхэкономичные вобще никакие не поступают -))
Так что лучше смотреть и японов, и немцев по тому, что продается в озабоченной экологией европе.

Готовы японцы нас чем то удивить с расходом ниже 3.8л в смешанном европейском цикле в B-классе ? -))
Дизель, гибрид - пофиг.
Приус не канает?) В этом году каждая яп фирма должна выпустить полностью автономный не гибридный авто...там расхода нет впринципе...посмотрим)
Судя по авто в твоей рамочке ты не надеешся на расход ниже 3,8л)))
и не дизельное я так понял...
Скинь ссылочку на немецкое авто бензиновое В класса с расходом ниже 3,8л в смешанном цикле
__________________
оранжОвый ZUM ZUM рулит
аndrеw270 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 12:32   #6
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от аndrеw270 Посмотреть сообщение
Приус не канает?) В этом году каждая яп фирма должна выпустить полностью автономный не гибридный авто...там расхода нет впринципе...посмотрим)
Судя по авто в твоей рамочке ты не надеешся на расход ниже 3,8л)))
и не дизельное я так понял...
"расхода нет впринципе" - тоесть ездить будешь совсем бесплатно ? никако энергии извне вобще не нужно ? -)))
"Должна" - это как говорить "гоп" еще не перепрыгнув.

Я же написал - любой японец, хоть диезльный, хот гибридный.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 12:41   #7
Забанен
 
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 48
Сообщений: 415
Вес репутации: 0 Релакс не успел проявить себя
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Готовы японцы нас чем то удивить с расходом ниже 3.8л в смешанном европейском цикле в B-классе ? -))
Дизель, гибрид - пофиг.
Приус гибрид - в чисто городском цикле
попробуй переплюнь ))))))))))))))
Ну а по немцам - достойно но ничего удивительного нет. Постом выше сравнение видел. Медленный легкий фольц 200 грамм экономит исключительно за счет меньшей мощности, динамичности и веса. Не более того. Притом, совершенно не утверждаю, что двиг плох. Можно дунуть чуть побольше и динамические характеристики сравняются с ярисом. Но и расход ИМХО увеличиться.
Релакс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 13:13   #8
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Релакс Посмотреть сообщение
Приус гибрид - в чисто городском цикле
попробуй переплюнь ))))))))))))))
Зимой ? Легко.
Да и не только по городу ездить же приходится -))
Гибриды пока очень узкоспециализированная чтука.

Для такси или ментов на патрулировании в стране, где температура не опускается ниже 0С, согласен - приус будет вне конкуренции.

А если бы я сегодня поехал на приусе на работу и ехал так же, как на своей машине, то расклад бы был не в пользу современных гибридов.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 13:35   #9
Забанен
 
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 48
Сообщений: 415
Вес репутации: 0 Релакс не успел проявить себя
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
А если бы я сегодня поехал на приусе на работу и ехал так же, как на своей машине, то расклад бы был не в пользу современных гибридов.
?????
На трассе гибрид кушает в соотвествии со своим ДВС. Т.е. без экзотики. Когда начинаются горки, остановки и разгоны - мобилизуется накопленный резерв из батарей. Ума не представляю, как у тебя может получиться на сходном негибридном автомобиле сжечь меньше.
Зимой по городу редко более 7-8 получается. За правило около 5. У нас много обслуживаются и все очень довольны.
Релакс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 13:47   #10
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Релакс Посмотреть сообщение
На трассе гибрид кушает в соотвествии со своим ДВС. Т.е. без экзотики. Когда начинаются горки, остановки и разгоны - мобилизуется накопленный резерв из батарей. Ума не представляю, как у тебя может получиться на сходном негибридном автомобиле сжечь меньше.
Ага, со СВОИМ ДВС, который оптимизирован на более узкий диапазон работы + заведомо слабенький для машины своего веса.

Горок и разгонов у меня не было. Утром я сел в машину, градусник -12С показал -))
Выехал из двора, 2км по шоссе и встал на 15 минут на переезд. Хотя бы до 70градусов у меня двигатель прогрелся минут через 20 после того, как выехал из дома.
Если ты в курсе про приусы - в холодное время года они работают как чисто бензиновые машины пока не прогреются.
Дальше ненапряжно ~5км про проселку со скоростью 60-80кмч, а дальше 14км со скоростью 150кмч по Киевскому "автобану" - кто тут будет эффективней, турбомотор, для которого это ненапряг, или атмосферник по циклу аткинсона, работающий близко к пределу своих возможностей ?

Вобщем когда приехал к офису, проехал ~28км, расход установился на ~10.4л на сотню.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:50.