Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну так какой вопрос был такой и ответ! автосалон в России? Или в Японии? Ну давай пробежимся по Тойоте... гибриды в Москау продаются? насколько я помню продавали только лексус гибрид... приусы не в почете) видимо их оч боятся))) а так же гибриды эстимы, альфарды, клюгеры... так что там про смарт гибридный? хонду инсайд тоже официально не продают... в 2009г в Японии должны выйти серийные электромобили в продажу!!!
Экономичный авто в каком классе и с каким обьемом двигателя?
Вот витц с 1,0л мотором у вас он идет как ярис http://catalog.drom.ru/toyota/vitz/34386/ расход средний 4,1л
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Соответствие стандарту 2005 года по 75%-му снижению выхлопных газов (SU-LEV)
Ну пусть будут японцы даже те, что у нас не продают, а хотя бы в европе-америке.
Гибридные лексусы, кстати, у нас все модели продаются. Больше из гибридов ничего не продается.
гибридны-не гибридный пофиг. это уж внутренняя кухня производителя - как и чем добиваются расхода, нам только результат важен.
Ну, давай будет ярис. Только сравнивать давай по одному циклу, не знаю, что за "10/15". Вот смотри http://www.toyota.co.uk/cgi-bin/toyo...m/main1024.jsp Ярис 1.0 VVT чтото там "особо эффективный" - ты видимо его имел ввиду ? по европейскому смешанному циклу это 5.0л на сотню. Есть еще 1.4 дизель, расход -4.2л
Немецкое предложение - корса 1.3CDTI - 4.1л, VW Polo TDI Bluemotion - 3.8л
На японский рынок дизельные витцы-ярисы не поступают впринципе
Бензиновый мотор 1KR-FE 71лс?
вернемся к бензинкам)
Да пофих что не поступают. К нам сверхэкономичные вобще никакие не поступают -))
Так что лучше смотреть и японов, и немцев по тому, что продается в озабоченной экологией европе.
Готовы японцы нас чем то удивить с расходом ниже 3.8л в смешанном европейском цикле в B-классе ? -))
Дизель, гибрид - пофиг.
Да пофих что не поступают. К нам сверхэкономичные вобще никакие не поступают -))
Так что лучше смотреть и японов, и немцев по тому, что продается в озабоченной экологией европе.
Готовы японцы нас чем то удивить с расходом ниже 3.8л в смешанном европейском цикле в B-классе ? -))
Дизель, гибрид - пофиг.
Приус не канает?) В этом году каждая яп фирма должна выпустить полностью автономный не гибридный авто...там расхода нет впринципе...посмотрим)
Судя по авто в твоей рамочке ты не надеешся на расход ниже 3,8л)))
и не дизельное я так понял...
Скинь ссылочку на немецкое авто бензиновое В класса с расходом ниже 3,8л в смешанном цикле
Приус не канает?) В этом году каждая яп фирма должна выпустить полностью автономный не гибридный авто...там расхода нет впринципе...посмотрим)
Судя по авто в твоей рамочке ты не надеешся на расход ниже 3,8л)))
и не дизельное я так понял...
"расхода нет впринципе" - тоесть ездить будешь совсем бесплатно ? никако энергии извне вобще не нужно ? -)))
"Должна" - это как говорить "гоп" еще не перепрыгнув.
Я же написал - любой японец, хоть диезльный, хот гибридный.
Готовы японцы нас чем то удивить с расходом ниже 3.8л в смешанном европейском цикле в B-классе ? -))
Дизель, гибрид - пофиг.
Приус гибрид - в чисто городском цикле
попробуй переплюнь ))))))))))))))
Ну а по немцам - достойно но ничего удивительного нет. Постом выше сравнение видел. Медленный легкий фольц 200 грамм экономит исключительно за счет меньшей мощности, динамичности и веса. Не более того. Притом, совершенно не утверждаю, что двиг плох. Можно дунуть чуть побольше и динамические характеристики сравняются с ярисом. Но и расход ИМХО увеличиться.
А если бы я сегодня поехал на приусе на работу и ехал так же, как на своей машине, то расклад бы был не в пользу современных гибридов.
?????
На трассе гибрид кушает в соотвествии со своим ДВС. Т.е. без экзотики. Когда начинаются горки, остановки и разгоны - мобилизуется накопленный резерв из батарей. Ума не представляю, как у тебя может получиться на сходном негибридном автомобиле сжечь меньше.
Зимой по городу редко более 7-8 получается. За правило около 5. У нас много обслуживаются и все очень довольны.
На трассе гибрид кушает в соотвествии со своим ДВС. Т.е. без экзотики. Когда начинаются горки, остановки и разгоны - мобилизуется накопленный резерв из батарей. Ума не представляю, как у тебя может получиться на сходном негибридном автомобиле сжечь меньше.
Ага, со СВОИМ ДВС, который оптимизирован на более узкий диапазон работы + заведомо слабенький для машины своего веса.
Горок и разгонов у меня не было. Утром я сел в машину, градусник -12С показал -))
Выехал из двора, 2км по шоссе и встал на 15 минут на переезд. Хотя бы до 70градусов у меня двигатель прогрелся минут через 20 после того, как выехал из дома.
Если ты в курсе про приусы - в холодное время года они работают как чисто бензиновые машины пока не прогреются.
Дальше ненапряжно ~5км про проселку со скоростью 60-80кмч, а дальше 14км со скоростью 150кмч по Киевскому "автобану" - кто тут будет эффективней, турбомотор, для которого это ненапряг, или атмосферник по циклу аткинсона, работающий близко к пределу своих возможностей ?
Вобщем когда приехал к офису, проехал ~28км, расход установился на ~10.4л на сотню.