Как и появление полноценного универсала в габаритах 4,3 метра. - не знаю, по мне так универсальчик длинне должен быть... Если универсал - это седан с поднятой крышей.... то немного печально становится...
В целом - необходимо в живую смотреть, а так - это всего лишь мысли...
Для объективности там как раз и приводится разгон в диапазоне 60...100 км/ч на 3-й и на 4-й передаче, и ещё вдобавок 80...120 км/ч. И во ВСЕХ режимах результат худший. Какую ещё передачу надо ВАЗу, чтобы ехать нормально?
Можно сколько угодно искать оправдания, но лучше от этого не станет.
Цитата:
Сообщение от icemanss
Dimaz1982, скорее всего товарищ хочет сравнить весту на 3 с конкурентами на 4) тогда веста лидер, все хлопают в ладоши)
Правильнее сказать в пользу товарища, он хочет сравнить машины при определенной скорости на определённых оборотах и вот тут как раз веста саорее всего уделает почти всех. Так как при обгонах или быстром ускарении челоаек интуитивно подтыкает ту передачу на аоторой при данной скорости будет максимальное ускорение.
Правильнее сказать в пользу товарища, он хочет сравнить машины при определенной скорости на определённых оборотах и вот тут как раз веста саорее всего уделает почти всех. Так как при обгонах или быстром ускарении челоаек интуитивно подтыкает ту передачу на аоторой при данной скорости будет максимальное ускорение.
Опять 25, не те передачи, не те обороты, не та интуиция. Не надоело? Так трудно признать, что ГП неудобная. Опять эти гнилые отголоски платформы 2108, ладно хоть не 3,7 воткнули...
Опять 25, не те передачи, не те обороты, не та интуиция. Не надоело? Так трудно признать, что ГП неудобная. Опять эти гнилые отголоски платформы 2108, ладно хоть не 3,7 воткнули...
Ну уж спасибо, что не поставили ГП 4,35.
Если ставить такую ГП то КПП должна быть 6-ступенчатая.
Ну уж спасибо, что не поставили ГП 4,35.
Если ставить такую ГП то КПП должна быть 6-ступенчатая.
Конечно спасибо, мало просто поменять ГП, тут работа нужна комплексная, все передачи надо подгонять.
Почему-то на Поло решили эту задачу, а тут какой-то бардак в кооперации с французами.
А потому что прорабатывать нужно сочетание двигатель-коробка-ГП-размерность шин.
А вышло как? Движок какой был, коробка какая досталась. Чем можно играть так это именно ГП. Посмотрим на тесте, как это у них получилось.
После поло, который почти везде едет на 5-й, на калине поначалу ощущаешь дискомфорт от переключений и звона на обгонах. Ну а соляра 1,6 та вообще рай. На 60км/ч бортовой показывает включай пятую.
А потому что прорабатывать нужно сочетание двигатель-коробка-ГП-размерность шин.
А вышло как? Движок какой был, коробка какая досталась. Чем можно играть так это именно ГП. Посмотрим на тесте, как это у них получилось.
После поло, который почти везде едет на 5-й, на калине поначалу ощущаешь дискомфорт от переключений и звона на обгонах. Ну а соляра 1,6 та вообще рай. На 60км/ч бортовой показывает включай пятую.
Ну на разницу в цене между Вестой и Поло можно сделать себе 21128 и ездить на любых передачах.