1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218
2.Корпус нового образца : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=335
Тогда вечером или перед продолжительной стоянке откручивай крышку РБ, тогда разряжение создаваться не будет и воздух в СОД не натянет.
Или пока просто проверь впускной клапан на крышке, это делается без всяких приспособ, ртом на вдох, усилие не больше затяжки сигареты.
= Владимир =, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49178
Цитата:
Обратный клапан успешно в домашних условиях проверяется всасыванием ртом. Усилие должно быть незначительно, как отметил кто-то, «как от затяжки сигаретой». Прямой клапан при этом продуваться не должен. Если обратный клапан неработоспособен, то "завоздушивание" после ночной стоянки Вам обеспечено.
Самая распространённая беда зимнего сезона.
При остывании тосол сжимается и если впускной клапан не рабочий то начинает сосать воздух в систему со всех сторон, а потом там где сосало появляется течь.
доброго времени суток.
а если после того как поездили и ставим машину на ночь (например), снимать крышку РБ ?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от e1kh
доброго времени суток.
а если после того как поездили и ставим машину на ночь (например), снимать крышку РБ ?
Сегодня с ужасом обнаружил течь слева, в районе ПТФ. Обнаружил что течёт расширительный бачёк. Снизу ,по шву. Бачёк ставил летом. Крышку проверял на стенде. Оказалось маленькая пружинка чуть подржавела, причём после очистки руками она как новая. Может налёт такой от антифриза, может антифриз феликс карбокс такое Г, я не знаю. Хорошо что не рвануло.
крышку отмыл, очистил и поставил обратно. наблюдать теперь буду раз в месяц хотябы. Крышки чтоль такое Г? чистопольская стоит.
Слышал что мажут внутренности крышки. чем смазать?
Silence63, вд-шкой или силиконом. у мну радиатор основной потек. поменял. дай думаю крышку проверю а она на всос не работает. разобрал и ухуел. пружинка маленькая вся залита массой типа герметика. год назад я дорабатывал крышку как здесь советуют рассверливал отверстия и вместо шнурка сделал соплю клеевым пистолетом чтоб вода стекала по ней и не замерзала но в жару клей видать растаял и давлением его вдавило во внутрь где он обездвижил пружинку.короче попал я на радик. вывод- перед сменой сезонов обязательно проверять крыху а лучше еще чаще.
irlik, Вот я теперь тоже очкую насчёт радика и печки. надеюсь нормально будет всё. всего 1 день капало, быстро обнаружил.
Дорабатывать крышку не вижу смысла, зимой нет такого давления, даже если замёрзнет конденсат на ней.
зимой нет такого давления, даже если замёрзнет конденсат на ней.
именно зимой перепады давления в СОД возрастают. именно зимой мы наблюдаем большинство течей СОД, особенно на холодном двигателе. Какой климат зимой в Самаре?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.