Про зависание описано многими. Это электропривод не может вторую включить, она и руками не всегда хорошо включается на ВАЗовской КПП. Кик даун при чем? Это ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВНИЗ. Или просто слово новое понравилось
Нашел такую инфу: http://carobka.ru/publications/news/lada/32207/
и хотел бы узнать, есть ли сия фича на продаваемых сейчас Калинах с АМТ и как она так сказать в "натуре")). Реально, вопрос с троганьем в горку особенно в пробке для меня крайне актуален ))).
В октябрьском ЗР интересное сравнение степвеев с 3-мя трансмиссиями: мкпп, автоматом и роботом. Очень интересно! Если вкраце, то несмотря на постоянные оговорки про "особенности" робота, в целом его скорее хвалят. И в горку за счет хиласиста он трогается лучше автомата и из песка раскачкой позволяет выехать и топливо экономит. А разница в цене мкпп+20 и мкпп+66 робот и акпп соотв. Но автомат идет с более мощным движком.
Что касается разгона - совсем тухло. +2.5 к палке.
Приведена интересная статистика по количеству переключений на тестовом участке - процентов на 8 больше опытного водятла на палке. Но это без учета подключения понижаек на торможении, с ними я так понимаю количество переключений космос. Так что как не крути, если условия позволяют, палка наиболее дешевый выбор.
Serge!, спасибо за статью. По мне так робот вполне нормальный вариант. Подумаешь на 2-3 секунды дольше разгоняется. Так чтоб почувствовать эти секунды мало кто ездит. Катался недавно на опеле с 6-ст роботом, вполне адекватные переключения, на механике не меньше клевок. А чаще даже больше, если ехать пассажиром, особенно. Когда сам за рулем механики не ощущается клевок т.к. на подсознательном уровне готовишься к нему. Если сравнивать разгон механики и робота но с условием что клевки будут одинаковыми, то уверен, что быстрее будет робот, в него же заложены чуть ли не идеальные программы переключений.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
И в горку за счет хиласиста он трогается лучше автомата
Ну тут они видимо подсластили или французский автомат со своими особенностями.
На джатке дискомфорта нет во всяком сл на горке с 30 % уклоном, и на больших улонах абсолютно не напрягает.
Ну тут они видимо подсластили или французский автомат со своими особенностями.
На джатке дискомфорта нет во всяком сл на горке с 30 % уклоном, и на больших улонах абсолютно не напрягает.
Читал тот тест, ага.
Добавлено через 5 минут Yuron14, меня больше всего напрягает затуп первая-вторая. От него никуда не деться при активном ускорении со светофора. Автомат это делает гладко, все остальные с провалом. Но на палке хоть побыстрее можно переключить. И это обычный сценарий не гонщика. Я после постоянной езды по окружным при в'езде в центр города немного офигеваю от скорости потока.
На сколько? Не больше секунды. Ну неужели от этого что-то изменится? От потока отстанете? Уж не знаю... Тем более разгон на обычном автомате не быстрее получается.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
На сколько? Не больше секунды. Ну неужели от этого что-то изменится? От потока отстанете? Уж не знаю... Тем более разгон на обычном автомате не быстрее получается.
Ну если брать пару переключений, да активный старт, то и 2 секунды наберется. В городском трафике это очень много. Можно перестроиться успеть.
Serge!, вот город то у вас какой. Надо всегда газ в пол жать У вас, наверно, тех кто больше чем за 12 сек набирают сотню забипикивают в усмерть. Вам вообще противопоказано автоматы на 1,6. Минимум 2 литра. Иначе в потоке не удержаться.
А если серьезно, то можно в ручном режиме перестроиться, а потом переключится.
Поездив на опеле роботе 6ступенчантом понял, что при езде с потоком в городе миллионнике дискомфорта от переключений почти нет. Только немного 1-2. И то быстро привыкается.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Serge!, пара переключений при активной езде это 3 передача и уже за 80 км/ч. В городе такое не нужно
FeaRR, а автомат для лузеров, которые нормально передачи переключать не умеют?) Не пишите бред.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.