Китыч, как вообще сейчас обстоят дела в ВАЗовской дилерской сети? В новостях с ВАЗа постоянно говорят о мероприятиях по улучшению работы дилеров, а реально есть позитивные изменения? интересен взгляд изнутри системы.
На сервис ВАЗовский я давно уже не ездил, а вот с продажниками в прошлом году столкнулся - отбило желание больше приходить в салон. При том каждый дилер сам себе на уме, не чувствуется корпоративных стандартов.
Если по простому , ничего не меняется . Нет , конечно если сравнивать с гарантией 97 года , это огромный шаг вперед .
Улучшение работы дилеров зависит к сожалению , только от владельцев авто марки ВАЗ .
Они есть во многих салонах и от фирмы автопроизводителя фактически не зависит... человеческий фактор, однако...)
Я бы сказал управленческий фактор и ситуация на рынке напрямую влияют на вежливость дилеров. В прошлом году выбирая машину, ощутил это на себе.
У кого с продажами хорошо было (корейцы, ВАЗ) - нафиг ты им не нужен, не обращают внимания на тебя, при этом ВАЗовские ещё и напрямую говорили, что без допов не продадут ничего.
Шевроле и ФВ (у них продажи были не очень) - очень любезны и внимательны, ничего не навязывали, но при этом и не были навязчивыми.
Но ВАЗУ в любом случае надо улучшать своих дилеров и вводить нормальные корпоративные стандарты, а самое главное нормальную системы заказа машин, чтобы можно было заказать нужную комплектацию. Сейчас по факту - бери что есть. В случае с Вестой это может очень навредить, т.к. уже нет морального права говорить "это ж ВАЗ", да и наверное клиент появится новый, более требовательный.
ВАЗ поэтому и шевелится потихоньку , клиент то требует ! И все равно на большинство вопросов ответ - не гарантия . Примеров куча , когда завод просто отшивает . А если клиент окажется настойчивым , экспертиза , суд все дела , завод отдельным сообщением приказывает : ЕМУ поменять ! А остальным отказывать ...
Не подумай , качество выросло несомненно . Но клиентам мало , что масло и другие жидкости теперь не текут , двигатель не разбирают на малых пробегах . Клиенту хочется комфорта , тишины в машине . Завод рассуждает по старинке , по моему ,типа машина едет , тормоза тормозят , что еще надо то ? Забывая , что машина ВАЗ стоит теперь не малых денег .
Вот и все корпоративные стандарты .
Я бы сказал управленческий фактор и ситуация на рынке напрямую влияют на вежливость дилеров. В прошлом году выбирая машину, ощутил это на себе.
У кого с продажами хорошо было (корейцы, ВАЗ) - нафиг ты им не нужен, не обращают внимания на тебя, при этом ВАЗовские ещё и напрямую говорили, что без допов не продадут ничего.
Думаю, что управленческий фактор всё-таки важнее. У нас дилер вазовский радикально изменился в лучшую сторону, к ним теперь приятно стало ездить. В кои-то веки ИПГ не отбрёхивается, а наоборот, предлагает оформить замену по гарантии даже тогда, когда я сам на это не рассчитывал и т.д. Пока ждал, понаблюдал и за продавцами, нормально с клиентами общаются, культу-мультур и всё такое, многие даже без машины не уезжают.
bigigi36, у тебя сын есть? Если так- берёт он авто чуточку и потихоньку покататься? Я эту чуточку знаю- пятаки нарезают на задней передаче с затянутым ручником))) А папка потом голову ломает- как новый авто мог так быстро сломаться...?)))
сыну 7 месяцев, даже если он берёт ключи от Авто, максимум, он пробует их на свои полтора нижних зуба))) Товарищи! Почему, если я говорю, что заменил три раза приводы, вы не верите, только потому, что такого не может быть? Ну это же факт! Машину я пользуются сам, единолично. И я не представляю такие дороги, которые могут убить ШРУС за пару тыщщ километров. Кста, владельцы Поло могут похвастать ресурсом приводов? Извиняйте за местами непонятный текст, андроид изменяет как хочет, никак не могу победить этот бред.
alex77750, если там есть дырочка в приводе ,завод никогда не примет его по гарантии. За исключением случая брака резины пыльника . А если поменяли , инженер повесил на себя и слесаря стоимость привода .
нет, менял сам. бодаться с этими чудаками не стал, у меня еще и то было самостоятельное. реально проще самому за час поменять пыльник за 150 р во дворе, чем с ними бодаться.
То димаз1982, ну сервис в россии везде не очень. ваг вроде и стараются, но есть косяки. горячая линия вага- вообще ппц
Клиенту хочется комфорта , тишины в машине . Завод рассуждает по старинке , по моему ,типа машина едет , тормоза тормозят , что еще надо то ? Забывая , что машина ВАЗ стоит теперь не малых денег .
Вот поэтому и растут продажи конкурентов.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY