Надо быть идиотами, чтоб не поставить на Весту что-то, что разгонит ее быстрее "15 секунд" до сотни. Ниссановский HR16 всего на пару десятых секунд лучше приоромотора и, к тому же, шумнее, кто б мог подумать: стр. 29
1) Брать H4 вообще нет смысла - только по принципу, что иностранный, ну и шумит он хотя бы тупо из-за цепи больше.
Про 15 секунд - это сказки, МКПП 11,8, АМТ 12,8 (в режиме А) - официальные данные, а они у ВАЗа "настоящие".
2) 1,8 нужен само-собой.
По идее даже на 1,8+АМТ на Х-рее паспортный разгон 10,2 секунды, что вполне адекватно. А на МКПП уже вообще будет еще быстрее на ± секунду.
И это не Гранта Спорт на которой ездить нереально, а хороший двигатель с тягой с низов.
Езжу всю жизнь без подлокотников, сейчас на автомате, куда девать руку даже вопросов никогда не возникало.
И я также... при наличии удобного подлокотника в машине. По-моему, польза подлокотников сильно преувеличена.) Так, еще один повод обратить внимание на эргономику.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Но самое главное почему опять на тестовой машине что то не работает или работает через пень-колоду?
Сидишь и думаешь, то ли не готовили машины к тест-драйву, и все серийные будут также хороши ; то ли даже к тесту подготовить не смогли как следует.)
Цитата:
Сообщение от nsNet
Я понимаю что для некоторых людей трудно представить что бывают полностью графические экраны на которых выводятся РАЗНЫЕ сообщения и изображения в ОДНОМ месте. Без нагромождения друг на друга, но конечно не у ВАЗа, даже в 21 веке.
А вот как это у людей сделано:
Спорный вопрос на самом деле. Не секрет, что в США очень многие дорожные знаки выглядят как табличка с предупреждающей или ограничивающей надписью (типа "Через 200 футов уступи дорогу"). Не сказал бы, что это всегда удобней, чем стандартизированные (международные) дорожные знаки. Не спорю, видеть подсказку перед глазами удобно, но и дорожные знаки перед сдачей на "права" (а то и в школе) запоминать приходится Потому предпочтительней все же инструкцию читать, хотя бы наискосок. Короче, не так уже велика проблема, даже для 650 тыс. руб.
Цитата:
Сообщение от Darkon
у нас все время свалить на когота любят, раньше говорили что приору сделали до варягов, теперь весту до БУ. Если вы такие умные что свой бизнес не откроет?
В точку! Это повелось еще с тех пор, когда "кухарку поставили управлять государством", убедив, что она справится. Ей бы щи варить, а не "экспертные оценки" выдавать.
Две новости разной степени достоверности: Vesta VIP может заменить Largus VIP "Об этом вскользь упомянул Бу Андерссон в интервью интернет-порталу 66.ru. Буквально президент АвтоВАЗа сказал следующее:
— Я всегда подталкиваю инженеров делать чуть больше, но порой даже они меня удивляют. Как в прошлый понедельник, когда мне показали то, о существовании чего я даже не подозревал. Это Lada Vesta VIP с удлиненным на 25 сантиметров кузовом.
Соответственно, предположение, высказанное нами в одной из заметок, начинает понемногу становиться реальностью.
Возможное появление Vesta VIP чисто теоретически может стать шансом на выживание тольяттинской фирмы Супер-авто, которая в своё время собирала удлинённые варианты Приоры (Lada 21703-28 Premier). Постройка стреча – работа нетривиальная, в рамках массового производства ВАЗа вряд ли рентабельная. Такие машины традиционно делают небольшие фирмы, по согласованию с заводом-изготовителем базовой модели."
В качестве десерта комментарий (оттуда же): "Кирилл Зайцев 26 октября 2015 11:29
Коллеги, дарю ещё инсайд с того же пресс-завтрака (то ли ужина накануне): Вестами всерьёз заинтересовался Газпром, который раньше даже не смотрел на Лады - даже для младшего персонала. Готовится контракт. Возможно, аккурат под Весту ВИП."
"«Автоматизированная трансмиссия работает по программам, которые не позволяют выходить на критические режимы, где и появлялись лишние шумы и вибрации, – говорит Петрунин. – Да и неидеальный привод рычага здесь не нужен. Но нашу коробку совершенствуем и дальше. У французов, например, нет дешевой шестиступки, а мы над такой как раз работаем». " -из обзора "ВАЗ-эффект. Тест-драйв Lada Vesta в Европе"
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
. Но нашу коробку совершенствуем и дальше. У французов, например, нет дешевой шестиступки, а мы над такой как раз работаем».
ох нет, труп восьмерочной кпп все не оставят в покое, если добавление пятой передачи не осилили как следует, то что же будет дальше? к тому же перевариваемый ей момент увеличить не получится, насколько я понимаю?