У меня по бортовому расход 8л ,по факту 33-34л газа на 290-300км по городу ,стиль езды - динамичный, но вот холодный пуск- проблема ... на газу(принудительно) влёгкую ,а вот на бензе тоска голимая. Прошивка родная вазовская (из первых для е-газа)
Травит газовый клапан на редукторе или газовые форсунки - смесь богатая при запуске на бензине, вот и не заводится. Для проверки: сними газовый шланг с МАПа, газа там быть должно только чуть-чуть, если газ бежит значит не закрывается газовый клапан на редукторе. Как исправить: врезать газовый клапан в магистраль перед редуктором и запитать его параллельно с газовым клапаном на редукторе из которого выкинуть потроха, цена вопроса - 300р.
(в личный финансовый кризис) уложиться в 6.5-6.7 бензина, точно не помню циферки какие вышли, пока ехал от Мурома до Касимова (где то 90 верст) изматерился от такой езды и оплевался.
а ехал бы нормально, потратил бы на литр-1,5 больше...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mad-Max
но захотелось вкусить obd корекции и побаловаться с довпрыском бензина.
обд на дижике и многих системах, по уверению газовщика и общению на форумах, работает криво в большинстве случаев. А довпрыск нужен тогда, когда не хватает производительности форсунок. При нормальной конфигурации до 4500 довпрыск не нужен, адальше можно и на бенз перейти...
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Mad-Max
Форсунки omvl dream xxi sl
лучше хану
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
При нормальной конфигурации до 4500 довпрыск не нужен, адальше можно и на бенз перейти...
Мне вот довпрыск интересен улучшением динамики разгона, особенно в городе с кондиционером. МАПа нет в комплектации, "обогащение при ускорении" не доступно.
Как-то раз решил проверить, лучше ли тянет на бензе. Ехал в горку, переключил на бенз - никакого подхвата не заметил. Может и прилетело пара коней, но я их даже не заметил, педаль газа меньша давить не пришлось.
Улучшает динамику, и с кондиционером в частности - замена главной пары с 3,7 на 3,9 или 4,1. И прошивка толковая. имею пару 3,9, 2режимку и не имею никаких проблем с разгоном в городе
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от andrey-TLT
довпрыск
довпрыск нужен для охлаждения впускных клапанов на высоких оборотах. Т.е. с довпрыском, к примеру, можно до 5500 ехать на газе а без - 4500. Для 8 клапанника вообще бесполезная фича
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Принимайте что-ли в ряды владельцев гбо
Есть вопрос по времени впрыска на ХХ, на бензе 3,8мсек, на газе 6,0мсек. Рампа омвл фастлайт, жиклеры не сверленные. Прикинул что на 5000 уже может не пройти нужное кол-во газа, но в то же время чтобы рассверлить нужно ресивер снимать, что не хотелось бы. Можно ли кататься не превышая 4000об/мин а потом уже рассверлить при удобном случае?
При работе на бензе время бенз. форс. 3,8 мсек
При работе на газе время газ. форс. 6,0 мсек
т.е. в полтора раза газовым приходится дольше открываться. На 5000 судя по логам на бензине бензофорсы открываются 17мс и соответственно (как мне кажется) газофорсам придется открываться 26мсек когда время полного цикла работы цилиндра 24мсек
Это нармально.Теперь посмотри меняется ли время впрыска бензиновых форсунок на ХХ ,при переключении газ-бензин-газ,на холодную и на горячую температуру газа.
Принимайте что-ли в ряды владельцев гбо
Есть вопрос по времени впрыска на ХХ, на бензе 3,8мсек, на газе 6,0мсек. Рампа омвл фастлайт, жиклеры не сверленные. Прикинул что на 5000 уже может не пройти нужное кол-во газа, но в то же время чтобы рассверлить нужно ресивер снимать, что не хотелось бы. Можно ли кататься не превышая 4000об/мин а потом уже рассверлить при удобном случае?
Давление подними - время уменьшится. У меня на ХХ 3. 8 бензин, 5.2 газ.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p
Как-то раз решил проверить, лучше ли тянет на бензе. Ехал в горку, переключил на бенз - никакого подхвата не заметил. Может и прилетело пара коней, но я их даже не заметил, педаль газа меньша давить не пришлось.
Улучшает динамику, и с кондиционером в частности - замена главной пары с 3,7 на 3,9 или 4,1. И прошивка толковая. имею пару 3,9, 2режимку и не имею никаких проблем с разгоном в городе
У меня походу ГП 3.9 на IV передаче со скоростью 80км/ч обороты 2700мин-1
Мне вот довпрыск интересен улучшением динамики разгона
никакого улучшения не замечаю на бензе.....
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от temych_p
довпрыск нужен для охлаждения впускных клапанов на высоких оборотах
всегда думал что горят выпуск
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Coopert
т.е. в полтора раза газовым приходится дольше открываться
не в 1.5 раза больше, а на 3 мс больше
на больших временах впрыска коэффициент уменьшается,
время гф будет гдето до 22-24 мс
газ ставят чтоб экономить а не отжигать. 4000 об на 5 передаче - это уже гдето 130км/ч, хочешь отжеч - переключатель ткнул и жги на бензе