а как работает штатный бортовик в приборке + Бк штат? По идее, штатный-то тоже на к-линии сидит...
но параллельно бортовику штат диагностический сканер уже не прицепить
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
а как работает штатный бортовик в приборке + Бк штат? По идее, штатный-то тоже на к-линии сидит...
но параллельно бортовику штат диагностический сканер уже не прицепить
Штат на к-линии, а приборка без к-линии. Приборка работает на сигналах тахометра, спидометра и сигнале расхода топлива - подается от ЭБУ, 16000 импульсов принимаются как расход 1 литра топлива. В прошивке, в январе точно, можно нарисовать на приборке любой расход какой пожелаешь.
а для чего и куда это:
"вывод разъема 10 - бело-голубой - к ЭБУ" ?
Полазил по схемам, 10 контакт с приборки идет на 31 контакт ЭБУ - это лампа диагностики "джекичан"
Вот схема Эбу - колодка жгута системы зажигания http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc7
Далее схема колодка жгута системы зажигания - к жгуту панели приборов http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema3.html#loc2
К-линия на 71 контакте ЭБУ, сигнал расхода топлива на 10 контакте ЭБУ. Можно проследить что Клиния не заходит в панель приборов.
Подскажите, сигнал RPM на тахометр сколько вольт? 5 или 12? Включать усиление сигнала оборотов в газомозге, а то периодически в логах ГБО вижу как обороты в два раза понижаются и тут же возвращаются?