Движок 1,4 пробег 120 тыс, замена поршней, колец, сальников клапанов. На боковой поверхности поршней задиры, потерторсти от контакта со стенкой цилиндров, причем многим пришлось провести подобный ремонт на гораздо меньших пробегах.
__________________
... придет серенький Волчок и притащит кабачок.
Так сказал bokareff, а он фигни не скажет.
Движок 1,4 пробег 120 тыс, замена поршней, колец, сальников клапанов. На боковой поверхности поршней задиры, потерторсти от контакта со стенкой цилиндров, причем многим пришлось провести подобный ремонт на гораздо меньших пробегах.
А теперь вопрос. На каком бензина все это ездило и на каком масле и как часто его меняли? Если 92 бензине и масло лили самое дешевое и строго раз в 15 т.км., то не удивительно.
А теперь вопрос. На каком бензина все это ездило и на каком масле и как часто его меняли? Если 92 бензине и масло лили самое дешевое и строго раз в 15 т.км., то не удивительно.
как вариант неправильная эксплуатация -тапку в пол, маслянное голодание из за отсутствия перепускного клапана в фильтре(встречал на дешевых), несвоевременная замена масла в принципе при больших нагрузках, неправильная обкатка и.т.д.
как вариант неправильная эксплуатация -тапку в пол, маслянное голодание из за отсутствия перепускного клапана в фильтре(встречал на дешевых), несвоевременная замена масла в принципе при больших нагрузках, неправильная обкатка и.т.д.
ты почитай про 1,4. кривая сборка и кривое качество шпг
ты почитай про 1,4. кривая сборка и кривое качество шпг
да слыхал я про это, на 8кл 1,6 тоже было время собирали поршневую с разными допусками, движки клокотали на холодную, поршни болтались, только после прогрева затихали......
да слыхал я про это, на 8кл 1,6 тоже было время собирали поршневую с разными допусками, движки клокотали на холодную, поршни болтались, только после прогрева затихали......
так они ехали по 200 ткм и ни масложора ничего не было в отличии от 1,4
Добавлено через 1 минуту Волчок, не доказывай. про 1,4 все наслышаны, а 40 ткм для двигла это не о чем
так они ехали по 200 ткм и ни масложора ничего не было в отличии от 1,4
ой не говори.... чекинг горел частенько, машина не тянула, эффект дизеления вообще сильно морально угнетал, когда брал ведь думал проверенный временем 8-клапанник что с ним может быть, может диверсанты собирали машины, так сказать готовили завод к продаже группе рено ниссан, но я еще раз попался и купил приору 16кл. После этого стал осмысленно думать что приора это лучшая машина Автоваза, реально попался хороший автомобиль.
А теперь вопрос. На каком бензина все это ездило и на каком масле и как часто его меняли? Если 92 бензине и масло лили самое дешевое и строго раз в 15 т.км., то не удивительно.
Ощущение, что меня троллят ... ТОЛЬКО 95 бензин, ТОЛЬКО Лукойл и Роснефть, замена масла (п/с, первые тыс 30 Шелл, потом тысяч до 70 Мобил, потом опять Шелл) 8-10 тысяч ... еще варианты причин?
__________________
... придет серенький Волчок и притащит кабачок.
Так сказал bokareff, а он фигни не скажет.
Ощущение, что меня троллят ... ТОЛЬКО 95 бензин, ТОЛЬКО Лукойл и Роснефть, замена масла (п/с, первые тыс 30 Шелл, потом тысяч до 70 Мобил, потом опять Шелл) 8-10 тысяч ... еще варианты причин?
Если так, то у меня версий больше нет. Получается я свою вовремя продал?)