Уже после этой фразы , мне все ясно, что это за "испытатели"...
Может это про холостой написано, на ходу свой выхлоп не понюхаешь.
У меня на предыдущем вазе со 126-м мотором зимой и летом была температура 90 гр. стояла, ну в пробке немного приподнималась.
И всё было пучком, и с экономичностью и с обогревом зимой.
Сейчас как-то непонятно, температура гуляет в больших пределах относительно движения по трассе и дерганий в пробках.
Поставил в БК принудительное включение вентиляторов на 96 гр.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Последний раз редактировалось Igor K.; 18.11.2015 в 14:22..
Причина: цензура
И чем он отличается от древней приоры с ее движком 126?
У Magic_plus старый К1 со старым 8 кл. И его он сравнивает с К2, у которой палюбасу облегченная поршневая.
Что касается Старой приоры, так отличий море: и мозги другие и эконормы и печка. Вот система охлаждения, вроде как похожа на К2.
Кстати, не удивлюсь, если на К2 прогревочные обороты быстрее падают в угоду экологии)
Magic_plus , еще раз: вы сравниваете мягкое с тёплым
Да и в чем проблема: кому холодно - поменяет термоэлемент. На К1 кому жарко было - тоже меняли термоэлемент)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
2.2 Второе преимущество системы охлаждения двигателей автомобилей Гранта(2190) и КалинаFL (2192, 2194) по сравнению с прежними моделями Приора, Сама-ра и Калина – более точная регулировка температурного режима двигателя.
На прежних моделях Приора, Самара и Калина перемешивание холодной и горячей ОЖ непосредственно в термостате приводило к неуправляемому завышению температуры ОЖ. На автомобилях Гранта(2190) и КалинаFL (2192, 2194) омыв термоэлемента термостата 2190-1306010 осуществляется только горячей ОЖ из двигателя, что минимизировало инерционность термостата и позволило более точно регулировать температуру ОЖ. Зависимость температурного режима работы двигателя от внешних факторов снизилась и стала определяться в основном температурой открытия клапана термостата.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
У Magic_plus старый К1 со старым 8 кл. И его он сравнивает с К2, у которой палюбасу облегченная поршневая.
Что касается Старой приоры, так отличий море: и мозги другие и эконормы и печка. Вот система охлаждения, вроде как похожа на К2.
Кстати, не удивлюсь, если на К2 прогревочные обороты быстрее падают в угоду экологии)
Magic_plus , еще раз: вы сравниваете мягкое с тёплым
Да и в чем проблема: кому холодно - поменяет термоэлемент. На К1 кому жарко было - тоже меняли термоэлемент)
Естественно, у меня есть обе машины, почему бы и не сравнить? Что вы скажете на моё сравнение, что новая машина ещё и топлива больше кушает? Что впрочем не умоляет других достоинств - печка работает адекватней, машина работает тише, и чудесная подвеска.
У меня постоянно зависает задний дворник в произвольном положении. Что за байда на новой машине и как лечить?
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Да не - он то работает то нет, сам механизм рабочий. Мне кажется глючит именно то, что им управляет. Реле мож какое? Обычно глючит тогда когда включен и передний и задний дворник.
Еще бывает машина сама по себе глохнет в пробках (редко). Фиг выловишь что это.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.