a637bc, форум - это место споров. Если бы тут не было действительно интересных обсуждений, то кроме как в техразделе тут бы форумчан и не было.
ЛКК - единственное место (кроме закрытого ныне ёмобиль клуба) где можно что-то новое узнать именно про техническую часть авто. (Из примеров наша недавняя "заруба" по поводу ВСХ различных моторов, благодаря которой лично я для себя вынес зависимость между мощностью, крутящим моментом и оборотами, без этой дискуссии я бы этого не знал)
Да порой бывает дискуссия накаляется, но без этого пожалуй тоже было бы скучно. Но обсуждения тут принципиально отличаются от "у ВАЗа всё плохо" тем что тут в 90% случаев пишут "у ВАЗа всё плохо потому что..." или наоборот "у ВАЗа всё не плохо потому что..." и вот в этом потому что и кроется разница между обсуждением и тупым восхвалением/порицанием - не суть важно.
Про свою личную позицию я уже писал не раз и не два, я хочу видеть наши автомобили конкурентными. Я хочу ездить на отечественном авто и пишу только о том, чего на мой взгляд не хватает для того, чтобы значительная часть жителей России ездили бы на отечественных авто. (Сейчас 2/3 владельцев новых авто УЖЕ ездят на автомобилях с VIN, начинающимся на букву X, но можно ли считать тот же Ларгус или ту же Астру, собранную у нас из импортных комплектующих считать "нашим авто" - тоже тема отдельной дискуссии, на мой взгляд - нет и не важно что там XTA... или XUF...)
nsNet, а на кого будем пенять, если, скажем, Ваши дети-потомки не оправдают Ваших надежд? А ведь амбиции будут, не животноводчеством же мы занимаемся, правда? Чьи недоработки, епт? Или такой сценарий исключен?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Кстати Rusautomobile в статье "Тайна третьей нитки" раскрыл тайну Signature: "единственный экземпляр длинной Весты готовился втайне от Андерссона! Это была личная инициатива Харальда Грюбеля, исполнительного вице-президента по инжинирингу, который хотел таким образом поздравить босса с 60-летием. На чьи деньги строился автомобиль – неизвестно."
При этом сам Андерсон потом врал главе Татарстана, расхваливая 1.8 турбу (видео).
__________________
После повышения цен мне снова нравится старая-добрая Калина-1!
Сейчас 2/3 владельцев новых авто УЖЕ ездят на автомобилях с VIN, начинающимся на букву X, но можно ли считать тот же Ларгус или ту же Астру, собранную у нас из импортных комплектующих считать "нашим авто" - тоже тема отдельной дискуссии, на мой взгляд - нет
а веста с H4 "наша"?
если рассматривать с позиции - могут разработать, то вот получается заслуги автоваза в хваленой работе АМТ - не так и много. понадобилось перенастроить - вновь заказ в ZF. Так АМТ "наша" или нет?
kalinas, по крайней мере всё что я делаю, я делаю хорошо. Мне за услуги своей компании не стыдно, а если где-то и случаются косяки то не потому что мы пошли по принципу "итак сойдёт", а в силу недостаточного опыта на рынке телекома. Но мы растём, - растёт и качество наших услуг.
Именно это я и хочу видеть у ВАЗа. При том, смею заметить, не "здесь и сейчас", а хотя бы в период 5 лет. Я уже несколько раз писал, что тот же выбор HR16DE я считаю оправданным только потому, что понимаю, что нельзя выпустить свой современный двигатель быстро. Я ни разу не писал, что ВАЗ не может выпустить свой двигатель с хорошим ресурсом, мощностью и экологией. Но только он это сделает не раньше чем в значительной мере (не косметически) поменяет архитектуру своих моторов.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от icemanss
а веста с H4 "наша"?
Отличный вопрос! При условии, что данный ДВС по полному циклу планируют производить в Тольятти, включая отливку блоков - да наша. (В большей степени наша, чем Калина с полностью импортным "автоматом" Jatco)
Но в таком виде она интересна только на переходный период в 5-7 лет, думаю за этот срок реально разработать свой ДВС с нуля, если взяться за эту задачу в 2016-м году. При этом не важно сколько и в каком объёме привлекут иностранных специалистов, главное чтобы результат был под клеймом ВАЗ и с патентами, принадлежащими ВАЗу.