А патрубки как подводить????Дырявить панель под бардачком?
не ну зачем ? , патрубки все равно перегибать , паять , загнуть так что б не выходили за габариты радиатора .
в итоге ставим радиатор со стороны пассажира , патрубками в сторону водителя , патрубки в итоге будут торчать со стороны ног водителя (загнутые уже ) , через родное отверстие в панели просовываем шланги и подключаем .должно получиться все .
Здравствуйте , заказал волговский радиатор 3110 , облазил всю машину в предчувствии работ по замене родного радиатора печки , интересно почему ни кто не решился ставить радиатор новый со стороны пассажира ? педали снимать не надо в будущем . боковину только вырезать (кусок корпуса печки повторяющий корпус радиатора ) со стороны пассажира и снимай да ставь спокойно в будущем , родной то да пилить придется , по частям доставать
Тамже вроде полка под бардачком мешает. Сам тоже примерялся, но в итоге поставил штатный РП.
Если уж задумал загибать штуцеры радиатора под 90 град , то подумай о пайке твердыми припоями. Мягкий припой плохо держит длительные механические усилия от жесткого шланга.
С дальним от двигателя штуцером вроде проблем нет, а ближний к мотору очень близко. Для него потребуется патрубок с малыми радиусами гиба. Т.е. усилие шланга на штуцер будет.
Потом вспомнил, как целый месяц ходил на перевязки после обрыва шланга печки в 2108 и решил, что нафиг этот колхоз не нужен и поставил обычный РП.
Еще мысль была- обмотать резиновые шланги алюминиевым скотчем, чтоб не воняли резиной.
Кстати высота радиатора 3110 в самой высокой части 54мм, а штатный - 50 - т.е. может не полезть со стороны пассажира.
Ну и еще одна хреновость - если штуцеры в сторону педалей, то лучше радиатор от газели, как на предыдущей странице. У него хотябы один штуцер будет в верхней части - воздуху легче уходить. У волговского оба штуцера внизу - его былобы интереснее поставить штуцерами к пассажиру.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Последний раз редактировалось Борисыч63; 17.11.2015 в 00:24..
примеряем , готовим к пайке,один отвод глушим ( нижний ) припаиваем вверху радиатора , для быстрого удаления воздуха , и отсутствие кармана для воздуха . отвод с раструбом на 18 мм .радиатор 2200 .
примеряем , готовим к пайке,один отвод глушим ( нижний ) припаиваем вверху радиатора , для быстрого удаления воздуха , и отсутствие кармана для воздуха . отвод с раструбом на 18 мм .радиатор 2200 .
К патрубку на правом верхнем снимке не сможешь подключиться. Даже если припаять только уголок, то нужен будет s образный резиновый патрубок с крутыми изгибами. Приложи сверху штатный радиатор - все увидишь сам.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.