Цена-то как раз нормальная. А вот качество силового агрегата явно ей не соответствует.
В минусах - двигатель и поганый однодисковый робот (априори "by design", без претензий конкретно к ВАЗу), против честных 6-ступенчатых гидроавтоматов у уже ВСЕХ конкурентов.
Печаль. Именно это и убьёт дорогую Весту. (не то что она дорогая, а то что за эти деньги впаривают апгрейд 8-ки) За 600+ это должна была быть "иномарка от ВАЗа", а не Приора в новом кузове (к кузову-то пока претензий нет, надо посмотреть что там в крэше будет, а так пока всё вроде хорошо)
Также негативно на продажах Весты скажется сохранение выпуска Приоры. В соседней теме вон Юрий Кузьмич хвалился, как Бу к нему и ветеранам прислушался и решил оставить производство Приоры пока.
Вот какого рожна он прислушивается к таким глупым советам? Не будет в результате толком ни продаж Приоры, ни Весты, которую нужно продавать как можно больше и отбивать затраты... Сейчас нужно оставлять в линейке ВАЗа только Гранту во всех кузовах (ну может ещё Калину) и Весту максимально пиарить и продвигать, разводя по цене и классам и предлагая широкий выбор комплектаций, в т.ч. с новыми моторами.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Dimaz1982, я не вижу смысла тянуть две ветки "Калина" и "Гранта", я бы оставил то что более отражает суть автомобиля - "Гранта" и выпускал бы её во всех существующих кузовах. (седан, хэтч, универсал, лифтбэк) Стилистически оставить решение от К2, как более симпатичное. (сбоку обмылок конечно, но сзади и спереди на автомобиль смотреть уже можно) для бюджетки - покатит, тот же новый Логан ничем не лучше. (а много чем и хуже, например ручки дверей)
т.е. оставить три модели:
- Гранта (в 4-х типах кузовах + "Кросс", как разновидность универсала)
- Веста (тоже в перспективе в 4-х типах кузова седан, хэтч, универсал, кросс)
- 4x4
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
но там не те барабаны от 2108, что уже радует. Взяли от альянса, а к ним то претензий как раз нет.
Проблема любых барабанов - быстрая деградация равномерности и прогнозируемости работы при режиме "газ"-"тормоз"-"газ".
Именно из-за этого от них все отказались.
Объективно могу сравнить на примере Astra vs Aveo (резина у первой 215/55 R17 у второй 205/55 R16) следовательно резина одного класса Toyo Proxes CF2 vs Goodyear Efficientgrip Performance, так вот прогнозируемость педали торможения у Астры заметно выше. т.е. если нажать "в пол" разницы может и нет, но вот в промежуточных режимах разница реально есть, момент схватывания он всегда стабилен, тормоза на Астре мне нравятся больше.
nsNet, я имел ввиду, что 90-сильный удовлетворяет всем средним потребностям. На Рапиде разница в цене между 90 и 110 сильным с здт 70 тысяч рублей!!!!! Бред.
Все эти пакеты только под заказ, а не многие ждут 3 месяца, да ещё и с "лишением" скидок. Никто на заказанный аато скидок и подарков не даёт. А в свободной продаже только с 2-мя подушками и без ESP. А насчёт Highline с пакетом Безопасность, опять таки, ставлю на пару сотен проданных автор таких в ближайшие годы.
Так я не понял. Я бы наоборот внедрил интерьер от Калины и передок от неё на Гранты.
Ну хз, алюминиевый блок с интегрированным выпускным коллектором, предполагаю неремонтопригодность и перегрев в жаркую погоду, с последующей деградацией масла, требующей его частую замену.
Проблема любых барабанов - быстрая деградация равномерности и прогнозируемости работы при режиме "газ"-"тормоз"-"газ".
тоже самое можно сказать и про дисковые, т.к. эффект тот же при режиме "газ"-"тормоз"-"газ".
Но вот чистить задние колодки после зимы мне как-то западло, а я с таким столкнулся на ЗДТ.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Dimaz1982, я не вижу смысла тянуть две ветки "Калина" и "Гранта", я бы оставил то что более отражает суть автомобиля - "Гранта" и выпускал бы её во всех существующих кузовах. (седан, хэтч, универсал, лифтбэк) Стилистически оставить решение от К2, как более симпатичное. (сбоку обмылок конечно, но сзади и спереди на автомобиль смотреть уже можно) для бюджетки - покатит, тот же новый Логан ничем не лучше. (а много чем и хуже, например ручки дверей)
Ну так и есть, только хэтч и универсал Гранты называют Калина и всё. какие "две ветки"?
Цитата:
Сообщение от nsNet
Проблема любых барабанов - быстрая деградация равномерности и прогнозируемости работы при режиме "газ"-"тормоз"-"газ".
Именно из-за этого от них все отказались.
Что-то я не понимаю, с одной стороны "взяли от Альянса", с другой "все отказались". Или Альянс во "все" не входит?
В минусах - двигатель и поганый однодисковый робот
вот это верно! а задние барабаны по нашей грязюке только плюс;-)
с ужасом представляю сколько будет стоить Веста с ДВС 1.8...
кстати, стартовую цену могли бы сделать более лояльную: 499999 р. или 509999 р., было бы как-то подсознательно легче переносить, имхо
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
гарлик, перегрев на VW?
Мисье просто заездился на Калине с её вечными проблемами вокруг термостата.
Проблем с СО на атмосферных VW я вообще не припомню. (на первой странице профильного клуба упоминаний о СО, кроме как плохо холодит печка (у человека была воздушная пробка и несколько случаев подтекания помпы), я не нашёл)
В общем термостат - это чисто ВАЗовская проблема.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Что-то я не понимаю, с одной стороны "взяли от Альянса", с другой "все отказались". Или Альянс во "все" не входит?
Не входит. Я говорю про прямых конкурентов, а Рено - это же партнёр, в т.ч. и донор технологий. Равняться только на Рено - не правильно.
Их автомобили всегда были очень на любителя.
Добавлено через 1 минуту ПешеХод, не припомню в Москве проблем с дорогами. (кроме пробок в тех местах где сейчас в массе меняют перекрёстки на развязки)
Напомню, что Веста преподносится ВАЗом как автомобиль другого уровня, читай продукт для жителей внутримкадья. От которого нужна управляемость, безопасность и красота, а не возможность ремонтировать его в каком-нибудь "Малом Кукуево". Я понял одно, лично я готов в автомобиле только менять омывайку, заливать горючку и иногда счищать снег с крыши и стёкол - всё)