Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2015, 11:31   #1
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Силовой предохранитель в цепь АКБ - генератор

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Для примера см. вложения.
О, вложения, наконец-то появились.
Сразу появился вопрос: а какую нагрузку способен выдержать NE555? Самая маленькая релюшка на 12 вольт потребляет около 20-30мА. Способен ли NE555 напрямую управлять таким реле? Если я правильно понял даташит, то там может быть максимум 10 мА.
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2015, 18:20   #2
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Силовой предохранитель в цепь АКБ - генератор

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
какую нагрузку способен выдержать NE555? Самая маленькая релюшка на 12 вольт потребляет около 20-30мА. Способен ли NE555 напрямую управлять таким реле? Если я правильно понял даташит, то там может быть максимум 10 мА.
10 mA - это токопотребление таймера, который имеет на выходе ключевой транзистор с открытым коллектором с максимально допустимым током 100 mA. Если всё-таки будешь ставить силовое мощное реле (контактор), то к корпусу этого реле надо приколхозить маленький блочёк управления с целью: два провода (ЗЗ и +АКБ) на вход этого девайса и один провод (гена) на выходе. Миниммум изменений в схеме авто, имхо.

Последний раз редактировалось anatoliy563; 26.11.2015 в 11:42..
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:50.