Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Нужного тока пожалуй система курсовой устойчивости. Парктроник можно воткнуть куда угодно какой хош, система трогания на подъеме - тока для чайников, любой нормальный водятел должен уметь рабоать сцеплением. Но у корейца - задние дисковые тормоза, МКПП6 (!), запирающийся лючок, гораздо более живой и безпроблемный двигун (не надо нервичать про ремень), легко жрущий 92й вообще без проблем. Это тока те плюсы корейца что вспомнил на вскидку.
Нужного тока пожалуй система курсовой устойчивости. Парктроник можно воткнуть куда угодно какой хош, система трогания на подъеме - тока для чайников, любой нормальный водятел должен уметь рабоать сцеплением. Но у корейца - задние дисковые тормоза, МКПП6 (!), запирающийся лючок, гораздо более живой и безпроблемный двигун (не надо нервичать про ремень), легко жрущий 92й вообще без проблем. Это тока те плюсы корейца что вспомнил на вскидку.
ну а что же чайники/девушки не люди чтобы рассматривать Весту как авто? для них нужная фишечка Если все то что говорили автообзорщики про управляемость и рулежку правда, то пожалуй вот этот момент будет одним из главным плюсом Весты, но опять же "если".
Если будет vesta cross с двигателем 1.8 то думаю ценник будет около 800
принимается, только обязательно с ПП и на механике!
Кашкай с полным приводом сейчас таков:
2,0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD
Бензиновый двигатель
Хэтчбек
от 1 273 000 руб.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов