Не думаю, что это из за шипованной резины континенталь.
Это конечно же шутка.
p.s. Continetal ContiIceContact2 - это лучшая зимняя резина на которой я ездил. У неё ровно один минус в типоразмере 215/55 R17 стоит около 11-12 т.р. за одну покрышку. В остальном - это космос, господа (и дамы).
Разницы по управляемости от Bridgestone Turanza или Toyo Proxes CF2 я не заметил, до 180 машина едет прекрасно, уже дохнет 140-сильное турбодвигло в "верхней" турбояме, а хочется ехать ещё быстрее! (от 180 до паспортных 205 машину разогнать конечно можно, но это уже не разгон, ... это как на Калине 1.4 от 120 до 160 - вроде и можно, но уже и не хочется)
Автообзорщик конечно же пошутил....
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
С прикуривателем беда, расположен горизонтально – из него при тряске все вылетает, он не держит нормально зарядки)))
Именно прикуриватель? Или розетка 12V? Если не положат прибор - исправимо.
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
Автоматического режима стекол – нет ни на одном, кнопку держим до конца, пока полностью не откроеца или закроеца.
ПОЗОР! просто без комментариев, это ещё хуже чем пластилин с Приоры, т.к. в случае с пихлом - вынужденный шаг, но нормальный доводчик даже на К1 был! Вердикт, как и в первом случае. ПОКА что ПОЗОР! - Весте ожидаемо увидеть человеческие 5-позиционные кнопки, как на том же ФПС Highline.
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
Управляемость просто отвратительная, хуже не было даже на 8летних 15х жигулях моих 10 лет назад! То ли это настройка электроусилителя, то ли я не знаю. Машина не едет прямо – ее постоянно надо ловить и корректировать, так и едешь змейкой. У руля нет нулевой зоны – он не возвращается в центр при движении в полосе. Чуть качнул – убрал руку – она и едет по такой траектории. Просто жесть.
Предполагаю проблемы со сход-развалом, т.к. тестеры хвалили управляемость. Спишем на конкретный "кривой" экземпляр. (про резину ремарка выше)
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
Пластик в салоне адово дубовый и коцаеца элементарно!
Кто-то с Поло сравнивал? Нет, господа - это в кассу Соляриса. Там блестяшки в салоне (минимум до рестайлинга, сейчас не знаю) - тоже отвратные с т.з. стойкости к царапинам. Не позор, но на грани. За счёт чего выезжать-то будем? Если пихло и робот - позорные? Пластик тоже люди не хвалят? А, господа разработчики?!
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
В целом - фейл!!!! Она так и осталась – жигулями… но сдвиг вперед есть – особенно касаемо внешнего дизайна и простора в салоне.
Я бы не был так категоричен:
1. Сход-развал - проверить и отрегулировать.
2. Двигатель и робота - выкинуть на помойку и поставить HR16DE с JF011E
3. Салон - требует доработки в "мелочах" из которых складывается в итоге восприятие авто (это не основа авто, это можно доработать)
3.1. - изменить розетку 12V
3.2 - сделать пластик более качественным, вообще лучше предусмотреть опционально более дорогой (мягкий) салон в отдельном пакете, кому надо, назовём таких людей "эстеты" (я кстати такой) - доплатят и купят (кстати, в своё время не было Octavia A7, и выбирая между Astra J и Octavia 6-го поколения я выбрал Опель не в последнюю очередь из-за более приятного интерьера и экстерьера при осознании некоторого технического превосходства у ВАГовской Octavia (TSI vs TMPI, DSG7 vs AT6 сборки в Поднебесной), просто на заметку ВАЗу, как можно "впаривать" даже не топовые технические решения в классе, но надо понимать "чуть лучше" и "разница в космос шириной", это разные вещи - к слову о H4 и CVT)
3.3 - шум из дверей - не понял, надо проехаться самому. О чём он? Уплотнители Г? Или что там не так? Но думаю - излечимо.
3.4 - сверчки, на ФПС к пробегу в 100 000 их почти нет, если не будет так - же, продаж тоже не будет. Я не думаю что будет много желающих променять современный двигун EA211, многоступенчатый гидроавтомат и действительно классный (хотя и дубовый) салон VW на камеру заднего вида.. и что там ещё есть, чего у VW нет? (Блютус уже есть, всякие свистоперделки тоже есть, местами даже более винрарные, чем у ВАЗа - тот же ксенон, который против фар, которые "засираются и не светят" - хороший аргумент)
В общем пока автомобиль "сырой".
Последний раз редактировалось nsNet; 26.11.2015 в 15:55..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ИМХО, очень странно слышать про вой коробки как на 8ке. У них же была Веста на мешалке, а значит коробка рЫно и выть не должна, а она у него воет...
Про то что машина не едет - если у него 2 литровый турбомотор на своей машине, то такой вердикт не удивителен ни разу
А вообще, печаль конечно в некоторых моментах.
FirExpl, у Логанов тоже бывает завывание трансмиссии, это не так повально, как у ВАЗа, но бывает. Коробка Логана - не идеал, это просто вынужденная мера, чтобы не было ну совсем как Калина.
По идее выть, даже не выть, а тарахтеть (немного) будет не чаще, чем 1 из 5, опять же, если человек пересел не с самого дешёвого ВАГа, то понятно, что коробке с Логан далеко до робота VAG во всём от и до. (Термин "тарахтеть" взят с профильного форума по Рено Логан)
p.s. предлагаю новым пользователям ВАЗа не использовать аббревиатуры "рЫно" или "хРено" - это теперь ваш кровный брат и донор, вы будете так или иначе использовать его агрегаты на всём, моложе Калины. (Веста, Х-рей и видимо далее больше и больше)
Использую одну и туже зарядку в Калине и в Поло в Калине она еле держалась в гнезде в Поло хрен вытащишь.
У меня на раздавателе прикуривателя стоит шайба-крутилка, крутишь её, лепестки разъезжаются и штекер фиксируется. Так шта лично для меня не критичный баг.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.