Двигатель и робота - выкинуть на помойку и поставить HR16DE с JF011E
Ну вот, дожили, nsNet закрывает производство ДВС ВАЗ в Тольятти... Можешь немного подождать, я куплю, а потом под нож!?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Чем больше езжу на к2, тем больше вылечено мелочей, тем больше сравниваю с другими авто... Не жалею, что взял в свое время свою со скидкой.
Интересно, владельцы первых вест такое смогут написать?
ЗЫ: у меня к2 люкс самых первых выпусков.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
kalinas, ничего подобного HR16DE по полному циклу планируется производить в Тольятти.
Плюс моторы серии 21116/21126/21127 - не уйдут "совсем", Гранта-то никуда не денется и для меньшей цены применять на Калино-Грантах старые моторы вполне оправдано. (из-за цены продукции)
Весте за 600+ иметь такой же мотор - уже моветон. (у всех конкурентов - лучше)
С точки зрения "школы" - будущего нет ни у тех, ни у других. Принципиально новые агрегаты в любом случае надо делать в новых блоках, совсем в других. т.е. H4 хорош только на ближайшее время, в перспективе он тоже бесконечно устарел (нет адаптации под старт-стоп, нет отключения цилиндров, нет GDI, нет турбины и т.д.)
Сейчас самый передовой бюджетник - новый Поло седан, серединка - Солярис, аутсайдеры - Веста и Логан. (по технологичности моторов) При этом у корейцев есть куда расти, думаю в 16-м году привезут (в Россию) GDI-моторы серии Gamma уже даже на младшую модель (Солярис).
Последний раз редактировалось nsNet; 26.11.2015 в 17:50..
Да, владельцы вест должны радоватья большому количеству пустышек под кнопки. ))
У нас было на лобовик кнопка и на зеркала+зад кнопка, я разделил зеркала и зад и постааил доп кнопку, что оправдалось 100500 раз. В , видимо, будет самая первая переделка, и одна кнопка должна превратиться в три.
BigKot, а есть реальный смысл разделять боковые зеркала и заднее стекло? (то что "лоб" должен идти отдельно - то понятно)
У меня на хэтчбеке "засираемость" боковых зеркал и заднего стекла примерно одинаковая.
BigKot, а есть реальный смысл разделять боковые зеркала и заднее стекло? (то что "лоб" должен идти отдельно - то понятно)
У меня на хэтчбеке "засираемость" боковых зеркал и заднего стекла примерно одинаковая.
Зеркала от мороси очень хорошо лечатся обогревом, тогда как зад этим не вылечишь.
Добавлено через 4 минуты
Про лобовик то вообще история - авто чуть ли не приседает в момент включения лобогрева.
При моем опыте в 2 года использования к2 - все три элемента включались без взаимосвязи между собой.
а есть реальный смысл разделять боковые зеркала и заднее стекло?
Отвечу есть и афигенный, на Поло наружные зеркала включаются отдельно и работают до +20 градусов, а в дождь и грязь очень хорошо посушить зеркала, у меня они включены почти всегда с сентября по май :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
BigKot, ну не знаю... Тут главное не перестараться, чтобы управление бортовой электроникой не превратилось в клавиатуру на 101 клавишу
Для версий авто с сенсорным экраном это поведение можно сделать вообще настраиваемым. сделать одну общую кнопку или три разных, или две кнопки в произвольных комбинациях ("кнопки" естественно виртуальные)
Просто по опыту "борьбы" с двухзонным климатом, намного удобнее автомобили где двухзонник можно превратить в однозонник, чем управлять двумя регуляторами температуры. т.е. не всегда больше = лучше, но ваш аргумент справедлив, потому можно это сделать настраиваемым. В автомобиле с CAN-шиной - это вообще не проблема.