Интересно,многим удалось полностью устранить этот стук?
Мне, например. Приора 2011 года. Ставил короткую пару (на "стучимость" не влияет) и пружину SS20. Втулка меняная стоковая, пружина под упором заводская безо всякого "тюнинга". Не стучит вообще, руль крутится легко. Карданчик такой. Продал двенашку с пробегом 220 ткм, рейку несколько раз перебирал, вся на стоковых расходниках - не стучала.
Мне, например. Приора 2011 года. Ставил короткую пару (на "стучимость" не влияет) и пружину SS20. Втулка меняная стоковая, пружина под упором заводская безо всякого "тюнинга". Не стучит вообще, руль крутится легко. Карданчик такой. Продал двенашку с пробегом 220 ткм, рейку несколько раз перебирал, вся на стоковых расходниках - не стучала.
Кому как повезет, это же лотерея. Одни мучаются с одним узлом автомобиля, другие, с другим. У одних развал куда то уходит, у других амортизаторы постоянно летят, третьи, генераторы не успевают менять, у четвертых, руль колбасит на высокой скорости и не могут это побороть.
А у кого то заводские амортизаторы ходят по 120 тысяч и салон с завод никогда не скрипел, и так можно продолжать бесконечно.
Я вот тоже читаю некоторые темы и не понимаю, что там еще можно обсуждать. Я один раз сделал и забыл,а там у многих проблема снова выходит наружу. Зато у меня рейка все никак не хочет работать как нужно,а другие поставили поставили пластмассовую втулку из ремкомплекта и забыли про стуки. Автоваз - это лотерея во всем.
Может ты заточен на нее теперь, посему обращаешь внимания. У меня гравийки нет, она и не стучит, рулится и ладно.
Да нет, стук такой , что не перепутаешь. Летом то меня стук особо не беспокоил , так как гравийка у нас только в одном месте, и то , редко туда езжу. А вот с приходом зимы, на дороге , после снегопада часто появляется та самая, пресловутая, гравийка. И она подстерегает повсюду , во дворах, в городе ... Больше всего раздражает, когда на дороге появляется настил "шишек" изо льда, вот перед ними приходится сильно притормаживать, иначе стучит "дай боже".
ИМХО. Лотерея везде, но важен процент выигрыша. Если с завода 90% качественных деталей, то в запчастях 90% даже не брака А дерьма, сделанного неизвестно кем и где. И получается если сразу не повезло, так и будешь мучаться.
Купил ремкомплект для рейки и тарельчатую пружину SS20, когда разобрал свою рейку и стал сравнивать качество изготовления... , ремкомплект делали где-то в сарае. Стал проверять хваленную тарельчатую пружину SS20, попробовал согнуть руками об верстак, окуратно, она согнулась и не выпрямилась, заводская испытания выдержала. Так из всего купленного поставил только втулку и гайку. И то поменял их потому что убил заводские при разборке. Можно было и не разбирать, немного подтянуть и все.
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 24.11.2015 в 10:55..
Понятно.
Но все равно, начни с упора, отдай кому нибудь канавку проточить.
Не факт что поможет, но мысль верная, стучать может не в нижней части, а в верхней.
Да , забыл упомянуть, тарельчатую пружину менял тоже и больше туда не лазил.
Вопрос появился, когда буду вновь перебирать рулевую рейку, может видео записать? Новичкам, я думаю, полезно будет,а мне не тяжело. Как Вы думаете, стоит заморочиться?
Одна из причин стука (в махачкалинском ЭУРе у меня было)- подшипник ротора червячного эура скользит по оси и стучит об силуминовый картер, причем разбирали одновременно 2 эура- как раз на моем не было гайки поджимающей этот подшипник, а стояла только заглушка, а у оппонента была гайка, с возможностью поджать этот подшипник. На мелких частых неровностях на очень низкой скорости так звенчало.. оё. Эту заглушку снаружи хорошо видно, без съема усилителя- гайка там или заглушка. Так-то была мысль нахреначить шайбочек на этот вал, заневолить перемещение подшипника, но решилось кардинальней..
Понятно.
Но все равно, начни с упора, отдай кому нибудь канавку проточить.
Не факт что поможет, но мысль верная, стучать может не в нижней части, а в верхней.
Нашел все - таки токаря у себя в городе. Сегодня утром купил ремкоплект(650р.), созвонился с токарем , привез ему показать упор и объяснил, что нужно будет с ним сделать. В общем, я ему его с утра оставил , а сам уехал. Единственное , он сказал, что не знает ,получится или нет проточить эту канавку, так как металл , по видимому, каленый.
А недавно он мне позвонил и сказал , что все получилось,я его еще в руках не держал, завтра поеду заберу. Что удивительно, недорого попросил , всего 100 рублей. Обычно, у нас в городе за все дерут.
И еще такой вопрос. Резинку на вторую канавку можно ли в магазине купить отдельно или ее необходимо будет переставить со старого упора?
И второй вопрос, Вы писали , что вместо пружины можно попробовать нарезать резиновых шайбочек.Если я правильно понял интерпретацию Ваших слов, то нужно нарезать с десяток резиновых шайбочек из той же автомобильной камеры и сэндвичем поставить их вместо пружины?
Спасибо!