Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
гарлик, спасибо, поржал немного...
Подлокотник... а как с ним ездить, ну ничего и так приспособимся..
Подкрылок задних нет - ничего - прикрутим..
Ручка какая-то непонятная с разными отделочными текстурами , ничего - заделаем плёнкой,перекрасим...
Пахнет... ничего, проветрится...
И т.д....
Ладно., будем смотреть что дальше...
сходил в салон КИА, РИО на выкат уже проданные, стоит штук 10, берут однако
ну, кому нужен чисто городской автомобильчик, так почему бы не взять Рио/Солярис? это лично мне нужен универсальчик псевдокроссовый, а такого нет ни у Киа, ни у Хёндэ, увы...
ЗЫ
озвучили ценник на новый Хёндэ Туссан... японцы явно дешевле!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Lucyn свечи у Ниссановского движка иридиевые и ходят по 100т.км, стоят максимум 1тыр/штука, и менять их будет второй хозяин
Поддерживаю. А из геморроя - скинуть кой-какую требуху с движка, и не переусердствовать с моментом затяжки свечей (тогда да, будет геморрой, и еще какой)). З.ы. Там в ГРМ - цепь, которая ходит весь срок эксплуатации двигателя (производитель заявляет 150-200 тысяч, на деле цепь ходит больше). Нету головняков, что ремень порвет, и Сталинград...вообще можно забыть про него)). И сам двигатель зарекомендовал себя довольно надежным, без всяческих там облегченных ШПГ, стуков, "дизеления" на холодную, и жора масла).
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
даа... очуметь, а я раз в год покупаю в Ашане саратовский Бош, беспроблемно меняю свечи и езжу себе, езжу на Калинке;-) вот вам и пример бюджетного владения))
Хорошая отговорка не покупать иномарку).
Последний раз редактировалось MadBug; 27.11.2015 в 05:17..
Причина: Добавил про двигатель.
я думаю если в ближайшее время завод не наклепает дешевых комплектаций за 514 и 544 т.р которых он вообще не произвел к старту продаж.
А какие тогда комплектации наклепали, люксовые?
Я думаю за 544 будет самая ходовая комплектация, во всяком случае я именно такую бы сейчас взял - всё необходимое есть и ничего лишнего. А если ещё и скидочки сделали бы перед новым годом - вот тогда пошли бы продажи уверенно, ну или хотя бы резину в подарок.
это лично мне нужен универсальчик псевдокроссовый, а такого нет ни у Киа, ни у Хёндэ, увы...
К сожалению теперь выбора вообще не осталось в этом сегменте после ухода GM... по сравнению с орландо выбор был, либо в 2раза дешевле - ларгус, либо в 2 раза дороже хайлендер из тех ещё у кого ещё и 7мест
Цитата:
Сообщение от Pitstop
Lucyn свечи у Ниссановского движка иридиевые и ходят по 100т.км, стоят максимум 1тыр/штука, и менять их будет второй хозяин
Поддерживаю.
Откуда такая уверенность? Я вот знаю что есть регламент ТО, где четко указано что эти свечи (4тыр за комплект) надо менять каждые 15 тыщ пробега, соотв нарушение регламента ТО автоматически ведет к снятию с гарантии двигателя и скорее всего трансмиссии. и суд если чего абсолютно точно встанет на сторону дилера, поскольку нарушение условий эксплуатации со стороны владельца будет налицо.
А скока по факту ходят эти свечи это уже глубоко неважно и скорее дискуссионный вопрос для постгарантийных авто.
ну да-ну да, до кризиса их меняли официально! (рекомендовалось, но не настаивали, по состоянию) на ТО-4 (60т.км) и то если вывернутые свечи были уже в неприличном состоянии, а теперь когда всё стало для официалов совсем плохо и многие банан на них кладут (потому как криворукожопые и жадные) выпустили предписание менять на 30т.км, а что не каждые 5т.км. (а то остаются без нашего куска масла на их хлебушек). - когда сам БОШ или NGK говорят о 80-100т.км. я верю вторым, вы можете хоть каждый день менять - хозяин барин. есть здравый смысл, он слегка отличается от предписанного потреблядства
масло, да меняю чаще чем предписано каждые 10т.км., а не 15т.км. и фильтры воздушные 2-3 раза в год.
в сторону опять уехали, суть в том что Ниссановский движок хорош был бы для Весты, только когда будет и во сколько он для неё встанет в итоге и с каким коробасом они его состыкуют, ибо Ниссановская МКПП хреноватая как и Вазовская - воет и выжимной слабый (реновская в основе)
и ещё немного размышлизмов по поводу комплектаций - думаю что версии за 514тыр практически вообще не будет в природе как таковой, это такая замануха - от 514тыр, а в итоге надо читать от 544тыр. + допы от 25тыр
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Последний раз редактировалось Pitstop; 27.11.2015 в 09:50..
А какие тогда комплектации наклепали, люксовые?
Я думаю за 544 будет самая ходовая комплектация, во всяком случае я именно такую бы сейчас взял - всё необходимое есть и ничего лишнего. А если ещё и скидочки сделали бы перед новым годом - вот тогда пошли бы продажи уверенно, ну или хотя бы резину в подарок.
Привезли с пакетами нормы и люксы...минимум 570тыр. Многим надо дешевле.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....