На поло будет 120 лс так де как и на ЛКС 2
Вы занимаете позицию "упоротого кодировщика"
...skip...
"Упоротый кодировщик" - я самый лучший кодировщик, я лучше знаю , а вы и ваша премия код года ГАВНО.
И тут вы лжёте.
Смотрите как оно на самом деле:
VW предлагает для своих покупателей 110-сильный (155 нм момента) атмосферный агрегат, в связке с которым идут либо
1. тихая, с короткими и чёткими ходами (джойстик) коробка
2. тихий, мягкий, плавный и экономичный 6-ступенчатый гидроавтомат, для тех кому удобство и комфорт в городе важнее, чем +1 секунда при разгоне до 100-ки.
Этого для бюджетки на первый взгляд достаточно, но только не для VW:
они предложили для самого доступного своего авто опциональный турбированный силовой агрегат. Я как владелец авто с подобным мотором могу сказать, что после малообъёмного низового турбо, которое тянет уже с 1500 оборотов, "как танк" все атмосферные собратья в объёмах 1.4-1.8 выглядят блекло именно с точки зрения повседневной городской езды.
Весь вопрос только в цене такого Polo, по удобству езды он заткнёт за пояс всех конкурентов, представленных в непремиальном B-классе. Посмотрим на ценовую политику концерна.
Я уже писал своё мнение: VW всерьёз нацелился на "корейцев". думаю в 16-м году мы увидим GDI Gamma на Солярис (в качестве ответки на вызовы со стороны VW), если это случится, увы но даже HR16DE - станет аутсайдером.
VW предлагает для своих покупателей 110-сильный (155 нм момента) атмосферный агрегат, в связке с которым идут либо
21127 не хуже
Цитата:
Сообщение от nsNet
1. тихая, с короткими и чёткими ходами (джойстик) коробка
На весте КПП РЕНО , очень четкие переключения , я ездил на такой.
Цитата:
Сообщение от nsNet
2. тихий, мягкий, плавный и экономичный 6-ступенчатый гидроавтомат, для тех кому удобство и комфорт в городе важнее, чем +1 секунда при разгоне до 100-ки.
У ВЕСТЫ будет ВАРИАТОР.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Этого для бюджетки на первый взгляд достаточно, но только не для VW:
они предложили для самого доступного своего авто опциональный турбированный силовой агрегат. Я как владелец авто с подобным мотором могу сказать, что после малообъёмного низового турбо, которое тянет уже с 1500 оборотов, "как танк" все атмосферные собратья в объёмах 1.4-1.8 выглядят блекло именно с точки зрения повседневной городской езды.
Весь вопрос только в цене такого Polo, по удобству езды он заткнёт за пояс всех конкурентов, представленных в не премиальном B-классе. Посмотрим на ценовую политику концерна.
Это все заткнет за пояс HDI PSA ,тянет уже с 1000 оборотов, к сожалению пыж 301 теперь не комплектуется дизелем , а только 408 . 408 дизель от 850 и ФПС ВООБЩЕ НЕ КОНКУРЕНТ.
Добавлено через 2 минуты
Fiesta Titanium 1.6 л 105 л.с. AКП PowerShift специальная цена 684 000.
Это не правда. Данный блок имеет поганую жёсткость к усилиям на кручение.
пруфлинк: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=270
так же в данных моторах убогая система приводов у которой при клине помпы или генератора происходит "Сталинград". Такого сегодня уже нет больше ни у кого.
т.е. говоря "не хуже" вы откровенно и неприкрыто лжёте.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
На весте КПП РЕНО , очень четкие переключения , я ездил на такой.
У ВЕСТЫ будет ВАРИАТОР.
КПП Рено лучше, чем КПП ВАЗа - это правда, но увы и ах, они тоже грешат шумами. (Форум Логан вам в этом поможет) да это уже не столько "завывания", сколько "тарахтение" - но до абсолютно бесшумной КПП Поло - увы далеко.
Вариатор я сам жду, но с ним пока всё туманно. Когда выпустят - это будет большой плюс Весты, но увы, пока он есть только в мечтах. Про него говорили, но реальной работы нет и сроков тоже нет.
Многие считают что Веста с HR16DE и JF011E будет стоить 750+ т.р.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Это все заткнет за пояс HDI PSA ,тянет уже с 1000 оборотов, к сожалению пыж 301 теперь не комплектуется дизелем , а только 408 . 408 дизель от 850 и ФПС ВООБЩЕ НЕ КОНКУРЕНТ.
Мы уже седан С-класса с polo равняем? Это конечно комплимент для Поло... А то что всегда можно накинуть +150 т.р. и получить авто лучше - это не открытие.
Смысл в том, что Веста и Поло теперь в одном ценовом поле, а разница в характеристиках и т.н. "useability" у них в космос.
Это не правда. Данный блок имеет поганую жёсткость к усилиям на кручение.
пруфлинк: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=270
так же в данных моторах убогая система приводов у которой при клине помпы или генератора происходит "Сталинград". Такого сегодня уже нет больше ни у кого.
т.е. говоря "не хуже" вы откровенно и неприкрыто лжёте.
Про растянутые цепи TSI знаем? Про натяжители цепей знаем? Все это ведет к СТАЛИНГРАДУ на TSI. Я, как инженер-механик, сообщаю вам как "упоротому кодировщику" что тот бред постить не надо , поскольку чугун ведет только при перегреве двигателя, в остальных случаях в ВАЗОБЛОК надувают 2 БАР избытка и все отлично. Я сейчас столько могу ссылок накидать на соверженные VAG моторы с сайта VWTS/
Цитата:
Сообщение от nsNet
КПП Рено лучше, чем КПП ВАЗа - это правда, но увы и ах, они тоже грешат шумами. (Форум Логан вам в этом поможет) да это уже не столько "завывания", сколько "тарахтение" - но до абсолютно бесшумной КПП Поло - увы далеко.
Сказки не коментирую, но могу отметить что КПП из-за воя двигателя поло действительно не слышно.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Вариатор я сам жду, но с ним пока всё туманно. Когда выпустят - это будет большой плюс Весты, но увы, пока он есть только в мечтах. Про него говорили, но реальной работы нет и сроков тоже нет.
Многие считают что Веста с HR16DE и JF011E будет стоить 750+ т.р.
Пока ТСИ на поло только в мечтах.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Мы уже седан С-класса с polo равняем? Это конечно комплимент для Поло... А то что всегда можно накинуть +150 т.р. и получить авто лучше - это не открытие.
А мы уже знаем цену на ФПС ТСИ? подождем и посмотрим с чем сравнивать. А пока борзый VAG считает что его поделка может стоить как дизель класса С от пежо , а именно рапид 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 HP 871000 ДЕРЕВЯННЫХ!!! и это цена за проблемную ДСГГГГ...
Mihasik, проблема с цепями в итоге от неправильной эксплуатации. Сегодня любой владелец VW знает, что нельзя оставлять эти авто "на передаче" иначе возможны проблемы с ГРМ. Для а/м ВАЗ увы подобных "простых" рецептов нет - клин помпы, клин гены или проблему с убогим по качеству польским роликом может словить каждый вне зависимости от способов парковки авто на ночь.
Это разный уровень проблем, вам как "инженеру-механику" это должно быть очевидно.
проблема с цепями в итоге от неправильной эксплуатации. Сегодня любой владелец VW знает, что нельзя оставлять эти авто "на передаче" иначе возможны проблемы с ГРМ. Для а/м ВАЗ увы подобных "простых" рецептов нет - клин помпы, клин гены или проблему с убогим по качеству польским роликом может словить каждый вне зависимости от способов парковки авто на ночь.
Аналогичные проблемы есть и на солярисе. http://vwts.ru/forum/192986.html "В некоторых случаях заклинивание цепи балансирных валов может привести к перескоку цепи ГРМ. Который, в свою очередь, приведет к ремонту ГБЦ.
" пробег 30 тыс. км.
Снять крышку ГБЦ .
‒ Проверить распредвалы и подшипники распредвалов на предмет повреждений.
Снять головку блока цилиндров
‒ Проверить, не было ли контакта клапанов и поршней.
Если повреждений на распредвалах и подшипниках распредвалов НЕ обнаруживается:
‒ Заменить опорную стойку (номер ориг. детали 06H 103 144 J) .
‒ Обязательно удалить обломки обратного клапана из масляного канала. Обломки могут забить масляный канал в опорной стойке или попасть в подшипники распредвалов. Это может привести к неисправности других узлов.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.
Если обнаруживаются другие повреждения натяжителя цепи, подшипников распредвалов, распредвалов или клапанов и поршней:
‒ Провести ремонт согласно требованиям ."
Цитата:
Сообщение от nsNet
Это разный уровень проблем, вам как "инженеру-механику" это должно быть очевидно.
Хотелось бы узнать , как можно 2 литра ТСИ ДСГ оставить на скорости?
Mihasik, проблема с цепями в итоге от неправильной эксплуатации. Сегодня любой владелец VW знает, что нельзя оставлять эти авто "на передаче" иначе возможны проблемы с ГРМ.
так, еще одна новость. Помнится на пежо штоль из-за глючного натяжителя так нельзя было делать (или можно но только на задней. Не помню), это касается корейцев? Никогда не ставлю на ручник на стоянке и не хочу переучиваться.
forty08, если вы оставите машину на передаче и у вас механизм ГРМ будет находиться под "не естественным" моментом (направленным противоположно штатному направлению вращения ДВС, то возможен выход из строя механизмов цепного ГРМ)
Были как случаи признания проблем гарантийными, так и нет.