Ну кто придумал такую пробку что хрен открутишь? ((( Плюнул и забил. Попробую зубилом сбить в след. раз...
А, специально так они.
Газовым ключиком или типа, легко
Так и не купил новую, когда хотел, тогда не было, запилил паз болгаркой, откручиваю закручиваю подходящей железякой. Вспоминая пробку при каждой замене масла.
Так это тоже пробка фиксаторов , только на более свежих коробках .
Как всегда , экономия на лице . Зачем разрабатывать новую пробку ?
Когда сняли с производства классику , все оставшиеся пробки под шестигранник пошли на другие ВАЗы . Тоже было мучение их отворачивать ...
Когда сняли с производства классику , все оставшиеся пробки под шестигранник пошли на другие ВАЗы
У меня на классике 2001 г.в стальная пробка, под здоровый и глубокий шестигранник. Отворачивается без проблем до сих пор. А на калино-гранте с акпп мягкий алюминий под мелкий шестигранник. Издевательство.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
У меня на классике 2001 г.в стальная пробка, под здоровый и глубокий шестигранник. Отворачивается без проблем до сих пор. А на калино-гранте с акпп мягкий алюминий под мелкий шестигранник. Издевательство.
Да, на классике стальная пробка отворачивается без проблем . Эти же пробки стали заворачивать на передний привод ( куда-то же надо девать ) , пошли проблемы . Лично я поменял по гарантии 5 поддонов картера , а сколько тупо приваривали болтов к пробке ...
Та же ситуация с пробками с маленьким шестигранником , наклепали их много , а коробки пошли другие , куда-то надо сбагрить .
Выше правильно написали , экономия ...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ruvv
так эта пробка - забота о дилере.
нефиг самим лазить, езжай к "специалистам", им тоже кушать хочется
хорошо у меня - обычный восьмерочный поддон, все привычно
У " специалистов " этих пробок тоже может не быть , если что .
По крайней мере, у нас нет . Покупал на рынке .
Всем здравствуйте!) Вот думаю на счёт калины 2. Денег не много, поэтому выбираю между новой или б.у. Машина с самого начала выпуска имела какие-то изменения? Коробка тросиковая с начала производства на всех калинах 2 стоит?
Чем отличается кондиционер в самой бедной комплектации от климатической системы в люксе ?
Добавлено через 7 минут
Не могу найти кнопку редактирования...
Кто-нибудь до калины 2 с двигателем 8-кл, ездил на приоре 16кл, чувствуется упадок мощности? Так как машину в основном использую по трассе, но скоростной режим соблюдаю, езжу не больше 110. На обгоны легко идёт?
Коробка тросиковая с начала производства на всех калинах 2 стоит?
Чем отличается кондиционер в самой бедной комплектации от климатической системы в люксе ?
Тросы в КПП с самого начала... по климату,не подскажу... на люксе- полуавтомат (поддерживает выставленную температуру в салоне), а по простым- не знаю, честно ни разу даже не сидел в 8 кл. с кондиционером...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Guards
ездил на приоре 16кл, чувствуется упадок мощности
Приора едет веселее даже при одинаковых двигателях... несколько раз цеплялся с Приорами... ну быстрее Приора- и всё...)