Мужики, как думаете, стоит ли менять шестерни КПП на новые, чтобы избавиться от воя? Устал ездить на троллейбусе. Как писали где-то, с лета 2014 года в КПП ставят новые шестерни, которые работают тише, может они уже и в продаже появились?
Мужики, как думаете, стоит ли менять шестерни КПП на новые, чтобы избавиться от воя? Устал ездить на троллейбусе. Как писали где-то, с лета 2014 года в КПП ставят новые шестерни, которые работают тише, может они уже и в продаже появились?
Проблема в основном в главной паре.
Может повезти с запчастями но большие шансы что нет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Доброго времени суток! Отпишусь по своей проблеме, описанной выше. После дефектовки на сто выполнил следующие работы: замена подшипников кпп 42305, 42205; подшипники кпп 2170 750305 первичного и вторичного вала, Сальник первичного вала 2110, Сальники приводов 2110 левый и правый, Сальник штока выбора передач 1118, подшипник кпп 7207 бугель, подшипник выжим. 2108-10 в сборе + масло. Итого работа+ з/ч: 7304р. По впечатлениям: после ремонта вой который беспокоил исчез полностью, все стало как с салона) Очень доволен что решил проблему, рад если кому нибудь помог мой пост
Вопрос о ВОЕ на второй передаче. Вопрос к специалистам по обработке металлов резанием. Интересен процесс обработки шестерни. Думается мне не в этом ли проблема ВОЯ на 2 передаче.
Данный вопрос лучше задать технологам автоВАЗа!!!
Последний раз редактировалось александр 8008; 29.11.2015 в 19:27..
знать бы каким методом на Вазе зубья нарезают, поскольку кроме приведенного вами метода обкатки червячной модульной фрезой, есть и другие методы. В любом случае конечно расстояние между соседними ступенями (шестернями) на валу должны обеспечивать свободный вход-выход инструмента, поскольку фреза как и любой инструмент работает с перебегом. Если расстояние малое - налицо ошибка проектирования.
[QUOTE='bokareff;6153637']расстояние малое - налицо ошибка проектирования.
Да ,расстояние между шестернями очень маленькое! Фрезе некуда выходить!
Воет блин, только вторая! Все остальные передачи без ВОЯ.
Это всё делалось ещё в советские времена.... так что сомнение в ошибке проекта, причём сильное...
Тем более вой второй передачи именно и появился последние годы, именно российские- не иначе что-то упростили/удешевили...
После зубонарезания, далее отделочная обработка - шевингование, полирование. Возможно оборудование старое, технология не соблюдается, как следствие отклонение от геометрии, размерной точности, шероховатости поверхности, т.е. в целом невысокое качество изделия. Но это не значит, что подобный вал нельзя изготовить, просто конструкция не технологична.
А как там на самом деле происходит только им известно