Немного не в тему - если Вы работник СААЗа, ответьте на такой вопрос. Я свои передние модули от ВАЗ11174 отдал другу. Он их установил на ВАЗ2114 и стук на отбой перекочевал на его автомобиль, на родных модулях по его словам стука не было (для справки - родные стойки он пробил ночью на выбоине). Так вот - почему Ваше предприятие до сих пор при своих возможностях не выявило и не устранило причину этих стуков? .
Вы отстаете от жизни!
Обратите внимание , особенно на первую новость из СААЗа:
Цитата:
Новости
24 сентября 2013 г.
C ноября 2013 года ООО «СААЗ Комплект» планирует начать выпуск стоек для автомобилей семейства Лада Приора модернизированной конструкции. Модернизация конструкции затронула следующие направления:
- изменён гидробуфер хода отбоя, решены вопросы жесткого удара при максимальном ходе подвески (проезд «лежачего полицейского», съезд с бордюра и т.д.);
Вопрос то уже давно решен, и всех, кого беспокоит отбой, то это вам всем кажется. Еще раз вам покажу как изменен гидробуфер http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=828
Это даже не подлежит обсуждению, глупости это все от недостатка воспитания, образования впрочем и всего остального
НЕ забывайте делать ссылку и на этот пост ))) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=849 к стойкам автомобиля 1117 никакого отношения не имеет последнее ваше предложение (в вашем посте) очень чётко вас же и характеризует )) leo75
А всего то надо дать ответ. Врут на саазе или нет. Что изменилось в гидробуфере? Ответа нет. А ответа нет потому, что нет владения информацией, отсутствие знаний, нет образцов, нет фотографий- показать то нечего! Только надутые щеки. Станки с клиноременными передачами и пионерская организация в шортах- это очень близко к производителю.
Кстати, один из представителей Демфи( называть не буду) так и сказал: что гидробуфер использовался 30 лет назад. Сейчас его не используют (включая и нас).( то есть демфи) и далее, что это анахронизм...
Изобретатели, блин
Хорошо бы что нибудь по гидробуферу!?
Последний раз редактировалось марсиянин; 03.12.2015 в 21:30..
А всего то надо дать ответ. Врут на саазе или нет. Что изменилось в гидробуфере? Ответа нет. А ответа нет потому, что нет владения информацией, отсутствие знаний, нет образцов, нет фотографий- показать то нечего! Только надутые щеки. Станки с клиноременными передачами и пионерская организация в шортах- это очень близко к производителю.
Кстати, один из представителей Демфи( называть не буду) так и сказал: что гидробуфер использовался 30 лет назад. Сейчас его не используют (включая и нас).( то есть демфи) и далее, что это анахронизм...
Изобретатели, блин
Хорошо бы что нибудь по гидробуферу!?
Вам ответы даются на протяжении нескольких лет.
Ваше жизненное кредо - "тупить" и и вводить в блуд автолюбителей. Простите, но мне ваши вопросы давно не интересны... бестолковщина одна...
по анахронизму - в настоящее время гидробуфер применяется в стойках некоторых ф "кофап", "цф", "монро", рено (например в стойках дастера), в некоторых моделях современных авто пежо-ситроен.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Buerger
А с чем это связано? Сток выпускающийся сейчас уже вылечен или по-прежнему так же себя ведет?
Конвейерные стойки были улучшены по работе гидробуфера в 2014 (с апреля).
Был устранён гидроудар особо обращающий на себя внимание (для простоты понимания - бабах, передающийся в кузов). Прочие стуки - цоканье, щелчки, лязг (в некоторых режимах) имеют конструктивный характер и, соответственно, допустимы.
В настоящее время, в связи с вводимыми современными требованиями производителем автомобилей (автоваз), ведутся работы по устранению конструктивных стуков альтернативными конструкциями.
никому верить нельзя, мне - можно ((с) борман) )))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Вам ответы даются на протяжении нескольких лет.
Ваше жизненное кредо - "тупить" и и вводить в блуд автолюбителей. Простите, но мне ваши вопросы давно не интересны... бестолковщина одна...
по анахронизму - в настоящее время гидробуфер применяется в стойках некоторых ф "кофап", "цф", "монро", рено (например в стойках дастера), в некоторых моделях современных авто пежо-ситроен.
Добавлено через 8 минут
Конвейерные стойки были улучшены по работе гидробуфера в 2014 (с апреля).
Был устранён гидроудар особо обращающий на себя внимание (для простоты понимания - бабах, передающийся в кузов). Прочие стуки - цоканье, щелчки, лязг (в некоторых режимах) имеют конструктивный характер и, соответственно, допустимы.
В настоящее время, в связи с вводимыми современными требованиями производителем автомобилей (автоваз), ведутся работы по устранению конструктивных стуков альтернативными конструкциями.
никому верить нельзя, мне - можно ((с) борман) )))
Читаете не внимательно! Я сказал, что гидробуфер не применяется -сказал представитель демфи.
А про остальное, где применяется гидробуфер , вы даже не знаете о чем говорите. Вы своих то буферов не можете различить, а собрались говорить о рено, монро итд))) Не смешите.
Вашу борьбу по стукам и отбою я вам показал стойку после апреля 2014 года- там та же чихня и тот же 30-ти летний отбой. У вас собрались редкие бездельники и очковтиратели
Борьба с "отбоем" у сааза просто хобби, надо же чем то заниматься.
Но как интересно, заниматься словоблудием, но так и не показать в чем же отличие старого гидробуфера от нового. Показать может какие то фотографии, может графики?
Читаете не внимательно! Я сказал, что гидробуфер не применяется -сказал представитель демфи.
А про остальное, где применяется гидробуфер , вы даже не знаете о чем говорите. Вы своих то буферов не можете различить, а собрались говорить о рено, монро итд))) Не смешите.
Вашу борьбу по стукам и отбою я вам показал стойку после апреля 2014 года- там та же чихня и тот же 30-ти летний отбой. У вас собрались редкие бездельники и очковтиратели
Борьба с "отбоем" у сааза просто хобби, надо же чем то заниматься.
Но как интересно, заниматься словоблудием, но так и не показать в чем же отличие старого гидробуфера от нового. Показать может какие то фотографии, может графики?
я прекрасно вижу, в отличии от вас. своими словами я опровергаю и ваши, и его слова. очень странно, что человек занимающийся ребилдом, не встречал гидробуфера в иностойках. это, как бы, позор...))
отличие "старого" и "нового" вы видели и частично озвучили. понять, как это работает, вам просто не дано ))
адью, мон шер ))
вы назойливы, как муха, и бестолковы. ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Вам ответы даются на протяжении нескольких лет.
Ваше жизненное кредо - "тупить" и и вводить в блуд автолюбителей. Простите, но мне ваши вопросы давно не интересны... бестолковщина одна...
по анахронизму - в настоящее время гидробуфер применяется в стойках некоторых ф "кофап", "цф", "монро", рено (например в стойках дастера), в некоторых моделях современных авто пежо-ситроен.
Добавлено через 8 минут
Конвейерные стойки были улучшены по работе гидробуфера в 2014 (с апреля).
Был устранён гидроудар особо обращающий на себя внимание (для простоты понимания - бабах, передающийся в кузов). Прочие стуки - цоканье, щелчки, лязг (в некоторых режимах) имеют конструктивный характер и, соответственно, допустимы.
В настоящее время, в связи с вводимыми современными требованиями производителем автомобилей (автоваз), ведутся работы по устранению конструктивных стуков альтернативными конструкциями.
никому верить нельзя, мне - можно ((с) борман) )))
А какая альтернатива есть бюджетная? То задние стойки тоже шаркают почти с новья при проезде легких неровностей...