Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2015, 17:45   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подвеска от Калины СROSS на К1.

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Немного не в тему - если Вы работник СААЗа, ответьте на такой вопрос. Я свои передние модули от ВАЗ11174 отдал другу. Он их установил на ВАЗ2114 и стук на отбой перекочевал на его автомобиль, на родных модулях по его словам стука не было (для справки - родные стойки он пробил ночью на выбоине). Так вот - почему Ваше предприятие до сих пор при своих возможностях не выявило и не устранило причину этих стуков? .
Вы отстаете от жизни!
Обратите внимание , особенно на первую новость из СААЗа:
Цитата:
Новости


24 сентября 2013 г.
C ноября 2013 года ООО «СААЗ Комплект» планирует начать выпуск стоек для автомобилей семейства Лада Приора модернизированной конструкции. Модернизация конструкции затронула следующие направления:
- изменён гидробуфер хода отбоя, решены вопросы жесткого удара при максимальном ходе подвески (проезд «лежачего полицейского», съезд с бордюра и т.д.);
Вопрос то уже давно решен, и всех, кого беспокоит отбой, то это вам всем кажется. Еще раз вам покажу как изменен гидробуфер http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=828
Это даже не подлежит обсуждению, глупости это все от недостатка воспитания, образования впрочем и всего остального



НЕ забывайте делать ссылку и на этот пост )))
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=849
к стойкам автомобиля 1117 никакого отношения не имеет
последнее ваше предложение (в вашем посте) очень чётко вас же и характеризует ))
leo75
А всего то надо дать ответ. Врут на саазе или нет. Что изменилось в гидробуфере? Ответа нет. А ответа нет потому, что нет владения информацией, отсутствие знаний, нет образцов, нет фотографий- показать то нечего! Только надутые щеки. Станки с клиноременными передачами и пионерская организация в шортах- это очень близко к производителю.
Кстати, один из представителей Демфи( называть не буду) так и сказал: что гидробуфер использовался 30 лет назад. Сейчас его не используют (включая и нас).( то есть демфи) и далее, что это анахронизм...
Изобретатели, блин
Хорошо бы что нибудь по гидробуферу!?

Последний раз редактировалось марсиянин; 03.12.2015 в 21:30..
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2015, 20:32   #2
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Подвеска от Калины СROSS на К1.

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
А всего то надо дать ответ. Врут на саазе или нет. Что изменилось в гидробуфере? Ответа нет. А ответа нет потому, что нет владения информацией, отсутствие знаний, нет образцов, нет фотографий- показать то нечего! Только надутые щеки. Станки с клиноременными передачами и пионерская организация в шортах- это очень близко к производителю.
Кстати, один из представителей Демфи( называть не буду) так и сказал: что гидробуфер использовался 30 лет назад. Сейчас его не используют (включая и нас).( то есть демфи) и далее, что это анахронизм...
Изобретатели, блин
Хорошо бы что нибудь по гидробуферу!?
Вам ответы даются на протяжении нескольких лет.
Ваше жизненное кредо - "тупить" и и вводить в блуд автолюбителей. Простите, но мне ваши вопросы давно не интересны... бестолковщина одна...

по анахронизму - в настоящее время гидробуфер применяется в стойках некоторых ф "кофап", "цф", "монро", рено (например в стойках дастера), в некоторых моделях современных авто пежо-ситроен.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Buerger Посмотреть сообщение
А с чем это связано? Сток выпускающийся сейчас уже вылечен или по-прежнему так же себя ведет?
Конвейерные стойки были улучшены по работе гидробуфера в 2014 (с апреля).
Был устранён гидроудар особо обращающий на себя внимание (для простоты понимания - бабах, передающийся в кузов). Прочие стуки - цоканье, щелчки, лязг (в некоторых режимах) имеют конструктивный характер и, соответственно, допустимы.
В настоящее время, в связи с вводимыми современными требованиями производителем автомобилей (автоваз), ведутся работы по устранению конструктивных стуков альтернативными конструкциями.

никому верить нельзя, мне - можно ((с) борман) )))
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2015, 20:52   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подвеска от Калины СROSS на К1.

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
Вам ответы даются на протяжении нескольких лет.
Ваше жизненное кредо - "тупить" и и вводить в блуд автолюбителей. Простите, но мне ваши вопросы давно не интересны... бестолковщина одна...

по анахронизму - в настоящее время гидробуфер применяется в стойках некоторых ф "кофап", "цф", "монро", рено (например в стойках дастера), в некоторых моделях современных авто пежо-ситроен.

Добавлено через 8 минут

Конвейерные стойки были улучшены по работе гидробуфера в 2014 (с апреля).
Был устранён гидроудар особо обращающий на себя внимание (для простоты понимания - бабах, передающийся в кузов). Прочие стуки - цоканье, щелчки, лязг (в некоторых режимах) имеют конструктивный характер и, соответственно, допустимы.
В настоящее время, в связи с вводимыми современными требованиями производителем автомобилей (автоваз), ведутся работы по устранению конструктивных стуков альтернативными конструкциями.

никому верить нельзя, мне - можно ((с) борман) )))
Читаете не внимательно! Я сказал, что гидробуфер не применяется -сказал представитель демфи.
А про остальное, где применяется гидробуфер , вы даже не знаете о чем говорите. Вы своих то буферов не можете различить, а собрались говорить о рено, монро итд))) Не смешите.
Вашу борьбу по стукам и отбою я вам показал стойку после апреля 2014 года- там та же чихня и тот же 30-ти летний отбой. У вас собрались редкие бездельники и очковтиратели
Борьба с "отбоем" у сааза просто хобби, надо же чем то заниматься.
Но как интересно, заниматься словоблудием, но так и не показать в чем же отличие старого гидробуфера от нового. Показать может какие то фотографии, может графики?
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2015, 20:58   #4
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Подвеска от Калины СROSS на К1.

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Читаете не внимательно! Я сказал, что гидробуфер не применяется -сказал представитель демфи.
А про остальное, где применяется гидробуфер , вы даже не знаете о чем говорите. Вы своих то буферов не можете различить, а собрались говорить о рено, монро итд))) Не смешите.
Вашу борьбу по стукам и отбою я вам показал стойку после апреля 2014 года- там та же чихня и тот же 30-ти летний отбой. У вас собрались редкие бездельники и очковтиратели
Борьба с "отбоем" у сааза просто хобби, надо же чем то заниматься.
Но как интересно, заниматься словоблудием, но так и не показать в чем же отличие старого гидробуфера от нового. Показать может какие то фотографии, может графики?
я прекрасно вижу, в отличии от вас. своими словами я опровергаю и ваши, и его слова. очень странно, что человек занимающийся ребилдом, не встречал гидробуфера в иностойках. это, как бы, позор...))
отличие "старого" и "нового" вы видели и частично озвучили. понять, как это работает, вам просто не дано ))
адью, мон шер ))
вы назойливы, как муха, и бестолковы. ))
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2015, 23:08   #5
Совсем как дома
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1.6л 8кл.
Сообщений: 798
Вес репутации: 82 Buerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подвеска от Калины СROSS на К1.

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
Вам ответы даются на протяжении нескольких лет.
Ваше жизненное кредо - "тупить" и и вводить в блуд автолюбителей. Простите, но мне ваши вопросы давно не интересны... бестолковщина одна...

по анахронизму - в настоящее время гидробуфер применяется в стойках некоторых ф "кофап", "цф", "монро", рено (например в стойках дастера), в некоторых моделях современных авто пежо-ситроен.

Добавлено через 8 минут

Конвейерные стойки были улучшены по работе гидробуфера в 2014 (с апреля).
Был устранён гидроудар особо обращающий на себя внимание (для простоты понимания - бабах, передающийся в кузов). Прочие стуки - цоканье, щелчки, лязг (в некоторых режимах) имеют конструктивный характер и, соответственно, допустимы.
В настоящее время, в связи с вводимыми современными требованиями производителем автомобилей (автоваз), ведутся работы по устранению конструктивных стуков альтернативными конструкциями.

никому верить нельзя, мне - можно ((с) борман) )))
А какая альтернатива есть бюджетная? То задние стойки тоже шаркают почти с новья при проезде легких неровностей...
Buerger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2015, 23:11   #6
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Подвеска от Калины СROSS на К1.

Цитата:
Сообщение от Buerger Посмотреть сообщение
А какая альтернатива есть бюджетная?
что значит бюджетная?
Цитата:
То задние стойки тоже шаркают почти с новья при проезде легких неровностей...
что значит шаркают?

больше конкретики...)
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 14:47   #7
Совсем как дома
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1.6л 8кл.
Сообщений: 798
Вес репутации: 82 Buerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подвеска от Калины СROSS на К1.

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
что значит бюджетная?

что значит шаркают?

больше конкретики...)
Как буд-то что-то трется в задних стойках при проезде неровностей. А на СТОЯНКЕ при раскачивании кузова этого звука добиться не получается.

А бюджетные- ну чтобы не такие были дорогие как SS20...
Buerger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 15:15   #8
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Подвеска от Калины СROSS на К1.

Цитата:
Сообщение от Buerger Посмотреть сообщение
Как буд-то что-то трется в задних стойках
Если ПШИКАЮТ - это их нормальный звук.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 19:47   #9
Кировская ячейка
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 2,361
Вес репутации: 138485 Never имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подвеска от Калины СROSS на К1.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Если ПШИКАЮТ - это их нормальный звук.
Гагаринец, а почему пшикают и почему это в норме? Родные задн. СААЗы не пшикают, а новые ССы пшикают. Дело в жидкости или в чем?
Never вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2015, 00:10   #10
Совсем как дома
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1.6л 8кл.
Сообщений: 798
Вес репутации: 82 Buerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подвеска от Калины СROSS на К1.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Если ПШИКАЮТ - это их нормальный звук.
Слишком уж громкий этот "ПШИК", как будто пластмасса трется о пластмассу что ли. Ощущение что на штоке стойки шероховатость и трется о корпус...
Buerger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:16.