Брать ли поддержанную калину?
Нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет
Нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет
Нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет
Нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет
Нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет!
Ого,сколько эмоций!
Цитата:
Сообщение от готе
Лучше подкопить еще денег и купить иномарку.
С таким то негативом соглашусь,нужно избавляться от калины.
Цитата:
Сообщение от готе
Я сам не владел ино , но имел счастье ездить долгое время на двух авто зарубежного производства.
Тоже не владел,катался на некоторых ино,да лучше,но также имел "счастье" учавствовать в ремонте этих ино и понял одно - за все лучшее нужно платить.
Цитата:
Сообщение от готе
Можно , конечно, заниматься самовнушением , но я предпочитаю смотреть правде в глаза.
Правда разная,не все так просто и однозначно.
Цитата:
Сообщение от готе
Да и еще и запчасти полное говно, я раньше не понимал, что значит лотерея при покупки запчастей , теперь знаю.
По запчастям не скажу,за три года и 70 тыщ км особо ничего не требовалось.
Цитата:
Сообщение от готе
Если бы не двигатель, продал бы уже это ведро. Просто двигло жрет масло, и за нормальную цену ее не продать.
Вообще не жрет масло,двиг двигу рознь,в этом фишка калин,если брать б/у то смотрел бы в сторону 8-ми клапанного "безвтыка",а продавать желания не возникает,такая корова нужа самому.
Цитата:
Сообщение от готе
Да и вложил я в нее уже тысяч 80,а сейчас продавать за копейки.
Выходит не так уж и плоха,была бы не в моготу давно избавился бы,хоть за копейки.
В За рублем как то была статья:сравнивали Приору и Шевроле Лачетти.Автор в конце написал,что Шевроле лучше Приоры,но не на 200тыс.руб....
ну да, для владельца бмв что то ведро, что другое, без разницы))) т.е. смотря с какой стороны смотреть.
Цитата:
Сообщение от al08
В нашем городке из иномарок в такси встречаются только Нексии и Ауди-80.....На других ино слишком накладно таксовать по нашим "дорогам".
странно, дороги те же, но парк" таксистов разнообразен, у нас поло, меган, эмгранд, солано, чепырка и гранты, калины (седан) тоже раньше были но их владельцы пересели на гранты.
странно, дороги те же, но парк" таксистов разнообразен, у нас поло, меган, эмгранд, солано, чепырка и гранты, калины (седан) тоже раньше были но их владельцы пересели на гранты.
У нас з\платы 8-10тыс.руб,поэтому в такси в основном девятки\десятки\пятнашки...
Чет не пойму,то дорогая,то в такси себя оправдывает.Получается что для зарабатывания денег самое то,а для себя при желании можно чего то и получше присмотреть.
Чет не пойму,то дорогая,то в такси себя оправдывает.Получается что для зарабатывания денег самое то,а для себя при желании можно чего то и получше присмотреть.
На 21114 таксовал 5 месяцев.Чистыми заработал больше 80тыс.руб.(при цене поездки по городу 50-70руб.). После этого поменял только стойки,которые на момент замены прошли 110тыс.км.(обошлось в 10 тыс.руб.).
Чет не пойму,то дорогая,то в такси себя оправдывает.Получается что для зарабатывания денег самое то,а для себя при желании можно чего то и получше присмотреть.
Если я ее продам , на чем мне таксовать? Другой работы у меня нет.