Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.12.2015, 18:38   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: земной шарик
Пол: Мужской
Автомобиль: К
Сообщений: 155
Вес репутации: 15 Wudda находится на правильном путиWudda находится на правильном пути
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Wudda,В чем жор выражается ,какие показания расхода на данный момент на ПП(и при этом какая средняя скорость на ПП) ?
и режимы какие .город\трасса ?
Расход 12 л/100км. по ПП, по чекам и того больше, в режиме город, по трассе не езжу. Средняя скорость 16 км/ч. Жор начался резко, до этого 9 литров скопейками был в том же режиме эксплуатации (город маленький, пробок почти нет, прогрев мин 4)
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Wudda,тут немного не до понял ,имелось ввиду физически отключить ДК2 от Эбу .разъёдинив разъём ДК2 ?
если так ,то Эбу как работал так и будет работать ,только кучу ошибок выплюнет по ДК2(обрыв\нет активности Дк2)
зы:и еще ,ПО какое в БОШе сейчас ?
да именно физически разъединив разъем ДК2.
ПО заводское в эбу.
зы. дмрв в норме, на хх 10 кг/ч, графиков увы пока нету
Wudda вне форума   Вверх
 

Метки
ДК1, лямбда зонд


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:31.