Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2009, 22:19   #1
Старожил
 
Аватар для 389
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 25 389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 389 с помощью ICQ
Самоблокирующиеся дифференциалы

Продолжение темы http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8526

1. Основные виды самоблокирующихся дифференциалов
2. Сайт ДАК, сайт "ВАЛ-РЕЙСИНГ", сайт ДАН, сайт IQ - Racing Technology
3. Видео- ДАН и ВАЛ-Рейсинг
4. Отзывы- nio58, Satmaster56, Sirogka, Aleartjom, Region56, SonyHammer, xxl..., Koss, Lehit, Андрей 43,
сравнение от Frostbit (Вал-Рейсинг)- ставить или нет, с видео,
от журнала Авторевю
5. Что такое преднатяг?, ещё, регулировка, шайбы1, шайбы 2
6. Нужен ли самоблок, журнал "За Рулём"
7. Масла для самоблока- GL 4/5 или GL4+.
8. Что нужно для установки самоблокирующегося дифференциала. и как самому поменять.

Последний раз редактировалось авторевизор; 27.01.2016 в 14:09..
389 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2015, 17:25   #631
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Дело в том что шайбы натяга не как на рисунке разжаты,они почти сомкнуты-это и есть преднатяг.Преднатяг-это когда оба колеса вращаются вместе,т.е с места всегда гребут оба,до того момента пока не теряет зацеп одно из шин,тогда усилие пружинных шайб преодолевается и начинается проскальзывание ,если колесо продолжает раскручиваться то винты блоки распираются в корпусе(происходит рывок,стук) и блока опять "запирается".
Пружинные шайбы из тарельчатых превращаются почти в плоские,нужно восстановить их "кудрявость".
Да и что-то разрезное не стоит туда засовывать,потому как да же не правильно сложенные шайбы могут привести к их поломке http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=929

Добавлено через 13 минут
в идеале конечно торсен не винтовой а на гипоидных парах(червячный),но вот где его взять!
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2015, 18:48   #632
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Короче хочется и колется.

Я же ещё хотел ГП поменять. Но всё это летом наверное, а скидки покоя не дают.

Но я вроде как понял принцип работы винтового, если момент в разы превышающий преднатяг, то блокировка и так будет хорошо срабатывать даже без преднатяга. А вот на гололёде, если момент на колесе слабый и оно пойдёт в пробуксовку, то без преднатяга блокировки не будет, т.к. момент начнёт от пробуксовки наоборот будет падать.

В этом плане я бы особо не заморачивался о состоянии шайб, но хотелось бы преднатяг сохранить как можно дольше..
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2015, 19:08   #633
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
В этом плане я бы особо не заморачивался о состоянии шайб, но хотелось бы преднатяг сохранить как можно дольше..
Это, а ещё особенности работы блокировки типа Квайф стали решающими при выборе самоблока. Прошёл 1000 км на ДАНе и одни положительные впечатления. Самое приятное что могу по снегу плавно на малом газу идти. Аналогично если одно колесо на дороге, а другое в снегу. Блокировка происходит моментально.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2015, 20:44   #634
Постоялец
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: калина2
Сообщений: 330
Вес репутации: 2241 Сусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

У меня якобы 10ти червячный, с преднатягом 4 кг
отъездил год, по жесткому испытать не удалось
в поворот на асфальте ввинчивается по внутреннему радиусу, буксует двумя колесами, что по снегу, что по льду таскает по сторонам, нет пром вала, из рук не вышибает, но по первости непривычно
снег рыхлый глубокий, каша - зарывается махом, и мотор пытается выпрыгнуть, т е не садится на брюхо, а роет до земли, или жесткого основания, выпрыгивает на рыхлое, опять роет, опять выпрыгивает, моторчик слабый, и хочет выпрыгнуть, нужна 4я опора в любом случае
в воскресенье была оттепель, атаковал мокрый ледяной подъем, думал не въеду, но игра газом и елозанье по ширине дороги из за блоки сделали свое дело))
да и на маневрах типа поворот на 90 и более градусов, передом или задом - горит сцепление, т к пытаются буксовать оба колеса, внутренне тянет внутрь поворота, внешнее догоняет
в целом доволен
__________________
Денис
Сусанин33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2015, 05:36   #635
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

А фирма чья?
я так понял вал рейсинг 8 червячный, а на рынке много 10 червячных.
У автопродукта вообще за 6250 руб.
Но жалоб нет только на вал-рейсинг, на остальных как повезёт. Хотя тот же автопродукт без проблем и меняет по гарантии, но стоимость работ по замене дифа как бы... Но опять же конкретно по автопродукту именно проблем с блоком я не видел пока.
Вот я и думаю, как бы и со скидками не прогадать и купить "лучший".

А про поворот на 90 - это когда на 1й передаче во дворе по асфальту? Или просто выезд например со второстепенной с поворотом на 90 (не таким крутым) тоже эффект пробуксовки со "скрипом"?
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2015, 06:17   #636
Постоялец
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: калина2
Сообщений: 330
Вес репутации: 2241 Сусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
А фирма чья?

А про поворот на 90 - это когда на 1й передаче во дворе по асфальту? Или просто выезд например со второстепенной с поворотом на 90 (не таким крутым) тоже эффект пробуксовки со "скрипом"?
Фирму не помню, не вал рейсинг, маневры во дворе промеж деревьев, ну и просто выезды и развороты если дергать порезче

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Сусанин33 Посмотреть сообщение
купил стингер 4.5 кг за 6000р, расскажите кто ставил сам, что так за шайба такая нужна, дистанционная?
Такой
__________________
Денис
Сусанин33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2015, 06:49   #637
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Спасибо за информцию.
А вообще летом наличие блока ка кто ощущается на дороге? При обгонах на 80-100 км/ч?

Например на асфальте как то не так повороты на скорости или только на парковках, когда 1-2я передачи?

Я как бы от него ожидаю пользу прежде всего зимой и когда с дороги уехал. А на асфальте разве что старт редкий с пробуксовкой, но в основном как бы там чтобы не хуже стало, потому как и так всё хорошо на асфальте.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2015, 08:31   #638
Почетный член Пермской ячейки
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2015
Участник КаПри УРАЛ 2017
 
Аватар для Андрюха33
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Пермский край, Нытвенский район, станция Чайковская
Пол: Мужской
Сообщений: 1,266
Изображений: 9
Вес репутации: 15617 Андрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Летом если только на природе в дождик, ну и обочина когда сырая после дождей, А в остальном как обычный диф. Себе брал в основном для зимы а летом для грибных вылазок, Летом прикольно по глине шуровать
__________________
Калина 2, апельсинка
Андрюха33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2015, 09:16   #639
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Спасибо, вот то что мне и надо.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2015, 19:39   #640
Постоялец
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: калина2
Сообщений: 330
Вес репутации: 2241 Сусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

По поводу лета - по первости казалось что труднее разгон, сейчас кажется что без изменений, старт с места уверенней, если кого то дернуть с места в дождь или особенно пыль - два колеса гребут лучше, это если при разнице в мощности моторов не более 20-30 сил
повороты - тк идет ввинчивание к центру поворота, то можно пошалить в пределах разумного, обычно если переборщить с газом то выносит наружу, а тут если прибавлять то потянет внутрь
__________________
Денис
Сусанин33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:36.