Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от pklyonov
А если ремень поменять на новый?
Чем сложнее конструкция, тем больше вероятность получения отказа в работе. Если бы всё было так просто ... поменял ремень заблаговременно и всё.... Проехав на последней своей машине 480 тыс. км. я понял, что прогнозировать ресурс ни одной детали невозможно, т.к. он отличается не на десятки процентов, а в разы. А деньжат у меня не много и их приходится считать .... . На первый загиб - новые клапана притрутся, а на второй не понадобится ли менять головку!?
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от БудущийКалиновод
ненененененене (с)
собсно написал то, что заметил. хотя по поводу минусов и плюсов авео лучше спросить/почитать на форуме их клуба
кмк, калина седан на классический седан не очень то и похожа... если из жигулей, тогда или приора или 2115. аналогично и авео седан... в общем, лично себе бы не взял
хотя но на вкус и цвет...
зато можно всем рассказывать что дизель))
- так это у всех так... только вот если калину можно починить не очень геморясь, за меньшие деньги, то с авео можно встать не на одну неделю
да, и правда нет седана 8кл в полной комплектации... не знал
с кондишеном идет 11183-30-014
2115 - считай таже 99 - зачем менять шило на мыло ... .
Приора -замаскированная 10-ка - мне не нравятся двери, зато семью можно разместить в бардачке и поехать на дачу
Что в итоге возьму всё-равно видимо определится через месяц в последний момент, после чего будет долго рассписываться преимуществом над всем остальным!!! У нас вчера по Питеру показали программу телекурьер в которой народ рассказывал как местный Автомир кидал их на доверии на 100-200 тыс.руб.... . Вообщем многое ещё надо освоить до покупки.... .
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Выскажу свое мнение об АВЕО.У хорошей знакомой иже 2 года 32000, 1.2 V8 кондей 2 подушки.За это время 2 ТО и жидкость в омыватель заливала.Двигатель в сравнении с КАЛИНОЙ сказка в плане шума,просто тихонечко урчит.Но салон уже запел ,ТО в 3 раза дороже чем у меня еа КАЛИНЕ.МАСЛО ЕЛЬФ ЗАЛИВАЮТ ПО ЦЕНЕ 700 р ЛИТР.Дороже на110000р чем моя,просвет не подходящий.Была на 15 дисках.Колесо разбила в ямке на 3000 ,поехали искать по городу есть КОНТЕНЕНТАЛЬ 3500 шт.Штатная стоит КУМНО такую найти просто не реально,вместо запаски чаморочная докатка.В результате взяли 4 литья на 14 и новую резину.Теперь продает 3 оставшихся колеса.Запчасти в наличии есть коекакие.Кстати интересно зеркало с электрорегулировкой и подогревом 1600 руб,наше 1100-1300 простое.Както непонятно мне.Ну а так Калина нравиться больше чем ее Авео.Хотя машинка неплохая пока ,что будет при 100000 посмотрим.
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
По поводу просмотра форума Авео. Впечатление такое, что убери название "Авео" и вместо него поставь "Калина" - одно и тож. Бюджетные машины. По сему и обсуждать все плюсы и минусы можно без надрыва в душе и голосе. И обе стоят своих денег.
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от _Александр_
По поводу просмотра форума Авео. Впечатление такое, что убери название "Авео" и вместо него поставь "Калина" - одно и тож. Бюджетные машины. По сему и обсуждать все плюсы и минусы можно без надрыва в душе и голосе. И обе стоят своих денег.
+1
Только вот цены на автомобили разные!!!
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Доброго времени суток Всем!
Имею в пользовании служебный автомобиль Авео 1,4 хэтчбек (г.в 2007,абс,подушки,кондиционер).Пробег на сегодняшний день 53 000 км.
Что могу сказать.Себе бы такой не купил,хотя не могу сказать что машина плохая.
Плюсы: Тяговитый двигатель,но 11,5 сек до 100 км/ч не стоит ожидать,13 сек - вполне.максимальная скорость по спидометру - 170 км/ч,т.е. реальная - поменьше.
Вполне качественная сборка,до сих пор почти ничего не скрипит,краска не облазит,там где сколы - ржи нет.
Не плохо приспособлен для наших дорог,езжу много по области,по стройкам(убитые дороги до них,а там вообще караул).Иногда цеплял защитой ,но всегда проезжал без потерь.Однажды еду летом,по гравийно-глиняной дороге,дождь,всё размыло,сзади Паджеро несётся.Обогнал меня конечно и метров через 100 сел обеими мостами.Всё,ищите трактор.Я спокойно объехал и ,также не спеша,продолжил движение к трассе,т.е. к цивилизации.
Управляемость тоже на высоте,манёвренный,хорошо проходит повороты,цепкий.
Достаточно удобный для четверых,если очень нужно - можно и пятером.Сзади удобней чем в приоре,но в калине получше.
Слава Богу,ни разу не встал на дороге из-за поломки.
Минусы:
1.Автосалоны,автосервисы и страховые!!!
Хамство,непрофессионализм,кидалово,развод на деньги и потеря большого количества времени.
2.Толщина металла внешних панелей убивает,много вмятин от камней,один раз случайно пальцем вмятину сделал ради эксперимента - офигеть!Вот и у Логана тоже самое.Это называется бюджетное авто!Перевожу на русский язык - дёшево слепить и дорого продать.Эти два авто для меня просто лохотрон!Экономия на всём,цена завышена процентов на тридцать.После 33 000 км лопнуло лобовое стекло!Где жесткость кузова?Стойки передние такие широкие,что за ними ни фига не видно,при этом безопасность 1.5 звезды!Чем гасить энергию лобового удара?Своим телом?Кстати на украинском сайте почитал как-то про авео,так там жесткость кузова обсуждается вовсю.И трещины между моторным щитом и стаканом стойки передней подвески к 100 000 км встречаются часто.А когда посмотрел объявления о продаже битых авео - поплохело,ну карточный домик просто.Восстанавливать нечего,весь кузов винтом идёт от удара.Калина намного жёстче и металл толще!
За 3.5 месяца все-таки поменяли стекло по гарантии,но очень не хотели,искали всё сколы,а их нет (2 недели ждал очередь на осмотр;потом экспертиза,сказали,что фото послали в саму Корею,там через 1.5 месяц признали брак;потом месяц ждал стекло,наверное специально для меня делали, ну и всего 2 недели меняли,так долго потому что в процессе замены одно разбили,я думал ещё месяц ждать.ужас!!!машина-то рабочая!!!Но добрые корейцы,зная наверное наш сервис,сделали сразу два стекла для меня и отправили в Россию).
А если бы заклинила КПП? 3.5 месяца простоев? или больше? Пока все шестерёнки выточишь,синхронизаторы сделаешь,соберёшь всё вместе,а ведь их нужно две,вдруг при установке одну сломают.
Но к 48 000 км снова здорова,трещина!И рисунок трещины совпадает с предыдущей.
Тут как раз мне дедуля на Мегане левую часть подправил.
Блин,у него только царапины,у меня нет фары,под замену крыло,капот и бампер!
Ну я не буду тратить ваше время на рассказ про выбивание страховки,это можно поэму писать.в общем после признания страхового случая записали на приём в сервис,сказали приезжайте конечно... через три месяца.Опять же,Слава Богу,на ходу,могу работать.Сейчас уже две недели чинят,т.е. автосервис пишет письма в страховую о несогласии с суммой ущерба.Жду,толком не работую.Проще было не платить страховку и чинить у неофициалов,пока стоит больше денег теряю.
3.Расход топлива великоват,меньше 10 как-то не выходит,что трасса,что город.Не лихач я,не лихач!
4.Неудобные сиденья,спина после 1.5 - 2 часов болит.
5.Правая нога упирается в "бороду",тоже потом болит,не продумано.
Вот в приоре похоже,а в Калине отлично,ничего не мешает.
6.Периодически выбрасывает какую-то дрянь в салон,уже и фильтр чистили и меняли,ну не знаю...
7.АБС периодически отключается,поездки на сервис не помогают.Что-то смотрят,чистят,выехал,вроде работает,а потом опять тоже самое(ну здесь сложно сказать - машина виновата или мастера такие).
8.Дизайн салона и материалы убогие,и не надо даже спорить со мной.Приора,Калина по дизайну гораздо симпатичнее,Логан это просто салон газели дорестайлинговой.
9.Штатный Блаупункт звучит на троечку,так что наличие такой аудиосистемы к плюсам комплектации не отнесёшь,снимай и покупай что-то приличное.По мне лучше не надо этих галимых штатных балалаек и дешёвой аудиоподготовки,это всё для поднятия стоимости,качество такой опции нулевое.
10.Стоимость автомобиля.Вы что,уважаемые форумчане,деньги свои не трудом заработали,что готовы покупать это от 382 000 рублей?Вы вспомните каждый свой заработанный рубль и тогда ставьте на чашу весов автомобиль и свой труд.
11.Стоимость запчастей.Будучи на сервисе изучал прайс-лист.офигеть!Чувствуешь по ценам себя владельцем БМВ.
Мой вывод подходит исключительно для просторов нашей необъятной державы,учитывая специфику цен на авто и запчасти и уровень автосервиса.
Моё мнение:если денег не много,лучше Калина,Акцент очень ничего,только тесноват,Приора не понравилась,десятка почти и цена просто неадекватная.
А вот Логаны,Авео стоит смотреть при цене от 200 000 рублей.Больше эти недоиномарки не стоят.Это развод.Они их делают за копейки и впаривают нам за приличные деньги при помощи всяких зарулём и авторевю,и им подобных.Это пиар и надо уметь защищать свои мозги от этого мусора.Читайте книги по рекламе,там все приёмы воздействия на мозг потенциального покупателя описаны.Будьте внимательны!
Хорошая иномарка это авто стоимостью от 600 - 650 000 рублей,а дешевле что-то сделать стоящее нереально.Это будет сплошная экономия и всё.Хотя качество многих современных авто упало,это надо признать,а зачем тогда платить больше.Спасибо маркетологам,они испахабили весь современный автопром!
Спасибо что дочитали до конца,выдержали,надеюсь помог,чем смог.
Удачи при выборе авто!
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
В теме много мнений и за и против Авео, ничего писать не стану, приведу лишь ссылку на свой отзыв http://pokoss.flyfolder.ru/topic946.html. От себя добавлю, что автомобиль не без недостатков, но в целом неплох. Если отзыв вам покажется отрицательным, учтите, что российскими автомобилями владеть не довелось, а многие минусы субъективны или относительны.
P.S. Одно сомнение гложит - так много сообщений в ветке, что иномарки дольше простаивают в ремонте, кто это придумал? Нет такого!