А зачем мне машина, в которой нет ничего? Даже кондея! А стоит она прилично. Я могу смириться с неокрашенными ручками дверей и зеркалами. Но какого черта в гольф-классе нет регулировки зеркал? Почему нет кондея? И тд.
Вот и я думаю как в ДЖЕТТЕ 1,6 за 789 т.р. нет КОНДИЦИОНЕРА! Лично мне ни к чему( все равно стоять будет) регулировка зеркал на машине которая будет 2-3 месяца стоять у ОД с КУЛЗАЦЕМ и еще не известно за чей счет...
А зачем мне машина, в которой нет ничего? Даже кондея! А стоит она прилично. Я могу смириться с неокрашенными ручками дверей и зеркалами
Вы хотите AT или MT автомобиль?
Если MT - то лучше будет Polo. Если AT - то кореец (кто будет выгоднее из пары RIO/Solaris, надо идти и туда и туда и трясти менеджеров на скидки, где больше дадут - там и купить. По сути авто одинаковые.)
Siberian, я тоже стоял перед выбором ХС/Поло. В принципе машины очень близки, на обоих поездил на тесте, ХС однозначно потише за счёт более тихого ДВС, но это по сравнению с Поло с CFNA, как будет с ЕА211 не знаю нужно кататься. Что выделил для себя в сравнении в Поло все панели оцинкованы (у ХС крыша нет), сзади в Поло места побольше, бензобак 55 л (ХС 43), по удобству за рулём паритет, но вот дизайн у Поло мне понравился больше, как и разные переключалки, в Поло за те деньги что платил была и сигналка штатная в ХС только ЦЗ, так же по результатам страхового краш-теста АР Поло показал себя лучше, как и в простом краш-тесте. А так покатай на тесте и желательно не один раз.
ЗЫ: А чего Весту не рассматриваешь?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY