вазовская корпоративная газета «Волжский автостроитель» раскрыла содержимое базовой версии переднеприводного кроссовера, который сами тольяттинцы предпочитают называть «высоким хэтчбеком».Итак, в базовую версию Classic должны войти пара подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, устройство экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», аудиосистема и 6 динамиков, а также центральный замок.
В качестве опций будут доступны регулировка сиденья водителя по высоте, обогрев лобового стекла, сидений и наружных зеркал. Из необычного отметим выдвижной ящик под передним пассажирским креслом, съемный ящик под полом багажника, органайзер внутри запасного колеса и охлаждаемый перчаточный ящик.
Первое время единственным мотором будет 114-сильный 1,6-литровый агрегат из палитры Renault-Nissan, однако позже появятся и вазовские двигатели — объёмом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (123 л.с.) литра, притом последний — с роботизированной коробкой.
Так а что там завтра на ВАЗе, шампанское, танцы, Х-рэй бу?
P.S.Ага, увидел на сайте клуба ссылку на прямую трансляцию.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Дубров Евгений, смысл в том, что гидроавтоматных К2 больше не будет. Люксы уже даже с сайта lada.ru убрали... А так, если смотреть на автомобили 14-го года - то пожалуй за 330-350 - это очень даже достойное предложение.
И скорее всего я свою К1 сменю именно на К2 люкс AT4 годовалую в итоге.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Для сравнения, там рядом салон KIA, когда я только подошёл к RIO ко мне тут же подошёл менеджер спросил есть ли вопросы и внимание: предложил прокатиться на этом авто.
Вспомнил еще один забавный момент. Прошлым летом, когда только вышел Рио с АТ6, вздумалось мне заехать к ним. ДЦ где-то на севере Москвы, если надо будет, загуглю. Так вот, с просьбой тест-драйва послали меня записываться, хотя дело было за долго до ажиотажа и народу мало было в салоне. А еще слова всякие громкие говорили, типа только у нас в классе подогрев стекла лобового ( или зоны дворников). На мое замечание, что у калины года с 11 есть подогрев всего стекла, было сказано что-то типа "вы чего вообще сюда пришли, если не хотите покупать?" Так что дилеры разные бывают...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei, первым в не премиальном B-классе был VW Polo с подогревом лобового. А вот подогрев руля, по-моему первым появился у Kia RIO
И да, я не говорю, что только у ВАЗа всё плохо с продажниками, но пока как-то так.
p.s. самым лучшим менеджером по продажам, с которым я общался был человек, продавший мне мою Калину. Без шуток.
Самым худшим - менеджер, продавший моему отцу ГАЗ Siber в 2011-м году. (полный пофигизм) Менеджер, продавший мне Astra в 2012-м увольнялся в день продажи мне авто и он вообще был в некоей прострации (работал последний день). Но там был конечно WOW-эффект от самого автомобиля. (ну где-то как Калина-люкс после 2105 - усилитель руля! кондиционер! двигатель, который работал по шуму как дорогой пылесос! я после 5-ки 80 г.в. был на 7 небе от счастья) Да и вообще 90 л.с. !! после 64-сильного ВАЗовского 1.2/8v