Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да... это понятно... почему бы не восстановить двиг 1,4- всунуть ему турбу, доработать ШПГ- вот и получится мощный с нормальным ресурсом движок...
Я на днях подумывал о таком варианте , купить калину сарай 1,4 и поугарать))) Мне кажется РН боятся давать ВАЗдвигателям такие плюхи , ВАЗовцы уже такие тестировали и анонсировали гибриды, но если этому дать ход никому не станут нужны двигатели РН и автомобили на их основе . Надежда только на курс , он делает не выгодным возить двигатели от туда.
Цитата:
Сообщение от Smitn
И Ларгус с этим дешёвым двиглом сразу подорожал :-)
В нем полно дорогих ИНОЗЧ , к тому же мощность вроде стала больше вот и подорожал))
Небось пишут - у дедушки в гараже стоял, только на дачу на нем ездил.
Насмотрелся я в свое время на таких ловкачей. Но любом форуме где ваз и бюджет обсуждают сразу крики - да за эти деньги 5-7-10 летку лучшего качества!
Вообще речь о 2-3 летках, от первого владельца.
т.е.
1. Нет сервисной книжки? - в топку
2. Нет первичного договора купли-продажи? - в топку
3. Владелец не готов ехать к ОД на диагностику? - в топку
4. У такого авто более 1 хозяина? - в топку
5. Межсервисный интервал излишне рваный? (то между ТО был год +/- то резко на авто ездить перестали) - в топку
6. у авто пробег менее, чем 15-30 т.км. в год? - в топку
Все "не бито не крашено" вылезет на кузовном участке + диагностике схода/развала, остальное на диагностике ДВС/КПП.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
6. у авто пробег менее, чем 15-30 т.км. в год? - в топку
Зря, я знаю много кого у кого от 5 до 10 в год, есть очень хорошие авто, (держут авто выходного дня и для отпуска, до сочи доехать), да и сам тоже около 10-ки наезжаю, правда практически ежедневная эксплуатация, а уж как там с доками хз.
6. у авто пробег менее, чем 15-30 т.км. в год? - в топку
Цитата:
Сообщение от GenaM
да и сам тоже около 10-ки наезжаю
А зря). Вижу, не я один с мелкими пробегами). У меня среднегодовой пробег - 12 тысяч в среднем, в этом - ну около 15-ти получится). Просто все блага цивилизации практически в шаговой доступности (и работа), и город - маленький. Калину продавал с пробегом 23 тысячи за два с половиной года, со всеми штампиками в сервисной).
Вижу, не я один с мелкими пробегами). У меня среднегодовой пробег - 12 тысяч в среднем, в этом - ну около 15-ти получится). Просто все блага цивилизации практически в шаговой доступности (и работа), и город - маленький. Калину продавал с пробегом 23 тысячи за два с половиной года, со всеми штампиками в сервисной).
Прям как у меня В год около 12 тыс. накатываю и солярис двухлетний продал с пробегом 23 тыс.