Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от vovk
Не, повышение компрессии за счет масляного клина - только кольца!
У меня такая ситуация была. ДВС начал троить, загорелся чек. Диагностика показала пропуски в 3-м цилиндре. В качестве теста были поменяны катушка, ВВпровода, свечи, пропуски остались. Замер компрессии показал в 3-х цилиндрах 14, в 3-м 7-8!. При тесте маслом компрессия в 3-м улетела к 20-ти! клапана исключили, было принято решение снимать ГБЦ и 3-й поршень. Оставил машину в сервисе и уехал домой. На след. день когда забирал компрессия во всех 4-х была 14, пропусков не было, ДВС не троил, чек не горел. На вопрос "что было?" мастер сказал, "веришь нет )), но видимых причин сего лага ( низкой компрессии и пропусков) вообще не увидел )), короче откапиталил 3-й, проверил ГБЦ, клапана, заменил прокладку, собрал, да ещё, кольца были ещё в порядке, поставлены правильно, сильного износа не заметил, но заменил до кучи, и на диагностику, там всё ОК, с компрессией также и всё, типа говорю как есть." )) Дело в том , что моториста я знаю и доверяю ему. За всё 6тыс.руб. Вот такие дела.
Последний раз редактировалось Never; 16.12.2015 в 16:17..
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
попробуй для начала раскоксовку сделать...
а смысл? металл во втором горшке не восстановит. да и в 4 очка разницы....только если ведро компрессии влить, но, она в дефиците и то не факт... Вообщем - вскрытие покажет, что там с пациентом. Надеюсь, что обойдусь только заменой колец во втором горшке.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Помни, а непользуйся медалями своего Деда,
9 мая его, а не твой День Победы...
Воронеж-Липецк-Муром-Белгород-Москва-Старый Оскол-Курск(КаПри)-Тамбов-Старый Оскол-Бельдяжки (Москва)...to be continued...
Я ватник - пойду, покормлю медведя и подброшу дров в реактор.
Там, где Чероки не пройдет и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет и ничего с ним не случится!
хорошо быть кошкою, хорошо - собакою: где хочу - пописаю, где хочу - покакаю
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от vovk
повышение компрессии за счет масляного клина - только кольца!
Не обязательно ТОЛЬКО, там может быть и то и то одновременно.
Я только недавно описывал случай с пыжом у которого во всех горшках по 16 было, а в итоге и клапана и поршневую в мусор.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Здравствуйте, уважаемые!
Такой вопрос: 1,6 8 клапан. пробег 125000 км. Замерил компрессию: 1-12, 2-13, 3-14, 4-15. Вроде цифры рабочие, но напрягает такой разброс. Расход бензина (92) в норме, масло тоже на месте, да и едет она нормально, динамично. В чём же дело?
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Ты опиши как компрессию мерил?
Всё в подробностях.
На прогретой машине вынул предохранитель бензонасоса. Когда заглохла, выкрутил свечи, отключил модуль зажигания...Друг мой с манометром у капота дежурил, а я педаль газа в пол и стартером крутил не менее 5 секунд, сцепление не выжимал.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Ух ты, а какая разница?
4-3-2-1 1-12, 2-13, 3-14, 4-15.
АКБ к концу замера просто подсел.
Я почему спрашиваю, потому что и мне так померили на умирающем, намерили
1-13, 2-12, 3-9, 4-8. порядок 1-2-3-4
В итоге перемерил зарядив АКБ и не отключая зарядное:
1-15, 2-15,5, 3-15, 4-14,5.