Веста на роботе будет вполне привычна для жителей Евросоюза. И возможно сможет конкурировать с моделями Dacia. Из пары Logan vs Vesta мой выбор - Веста. (больше салон, свежий экстерьер, интерьер вообще из разных миров)
Базовая Веста стоит 6 670 Евро, самая дорогая 8 610 Евро... Что есть... хорошо же!
Калина очень сильно по цена/качество уступает и Весте и Logan.
Калина очень сильно по цена/качество уступает и Весте и Logan.
Могу поспорить ,намедни вылез у меня "джеки чан" поехал к ОД сдал машинку . вместо просмотра ТВ полазил по автосалону .залез в Калину кросс .Урбан и на закуску в Весту .Собственно уже после просмотра кросса и Урбана ,возникла мысль что ,что то не так с вазами,а потом дошло появилась одна вещь доселе для вазиков невиданная .а именно элементы добротности и некой проработанности .ну а когда сел в Весту нашел что люкс где то весьма не далеко от Октавии моего хорошего знакомого.вот как то так.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Если я написал, что Веста лучше по цена/качество и LADA Калины и Dacia Logan'а
Да каламбур ,одна лучше ,а другая хуже.Вот сравнид свою Калину с кроссом ,полтора года разница в выпуске ,двери на кроссе закрываются по другому .сидение другое ,обивка тоже где то появились другие резинки ,ощущение что моя машина не машина ,а если сравнить соотношения цены к размеру авто плюс дизайн ,то да Веста вне конкуренции ,но назвать ту же Калину кросс полуфабрикатом уже не могу.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, Калину подставляет отсутствие целостности в салоне.
Дефлекторы - как будто от разных автомобилей. Торпедо слишком очевидно, что собрана из разномастных узлов, с разной фактурой поверхности.
Нет, Калина это всё же переходный этап, уже не Самара, но ещё и не Веста. Салон Весты - это первый ВАЗ, который выглядит целостным. При том не по меркам прадедушек современных автомобилей, а в сравнении с существующими на мировом рынке конкурентами своего класса. В мелочах я бы ещё кое что изменил, но в целом - очень достойно.
А погано то, что именно Весты-то и нет... Калина в Европе, увы, не нужна. А вот Веста могла бы и пойти, т.к. выглядит уже как автомобиль. Не без недостатков, но и Dacia Logan - не предел мечтаний. Я бы для европейской версии сделал бы кожаные вставки в двери и вернул хромированные элементы декора в интерьере, с ними авто выглядит вообще шикарно. Ну и навигацию для европейской версии конечно же от Navteq.
Elmo, когда я в салоне (в который приехал на Aveo LTZ) сел в Весту, мне внутри многое понравилось (я об этом писал), но вот когда я из Весты сел в ЛКС2... Пардон, но нет, ЛК2 при всём желании не сможет конкурировать с современными европейскими авто, Веста - сможет в т.ч. и из-за цены при пересчёте в Евро.
Калина не на столько дёшева, насколько устарела + её придушат ввозные пошлины при экспорте (с нашей точки зрения) в Евросоюз.
Факт что при налаживании сети сбыта и обслуживания можно экспортировать десятки тысяч Вест в ЕС. НО надо сделать кузова хэтч и универсал и расширить линейку моторов за счёт 1.6 от Nissan и 1.8 от ВАЗ, хотя я бы сначала убедился, что новый мотор хотябы гарантию без массовых поломок будет готов отходить. т.к. машина, которая постоянно ломается в ЕС точно не нужна.
По коробкам с т.з. вынужденных пристрастий жителей Евросоюза - всё правильно, МКПП и "робот".
Последний раз редактировалось nsNet; 20.12.2015 в 00:10..