Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Тут реальный владелец в свое время написал что на новой машине сразу заколхозил термостат от другой модели и подушку двигателя, второй реальный владелец недолго владес ФПСом, остальным видимо банковский залог "жмет". И реальные владельцы пишут на своем форуме , а местные тролли у которых здесь "все замечательно" на других форумах пишут обратное и только недавно на этом был пойман nsNET. ФПС на тестдрайве , на котором я был несмотря на прогрев на стоянке прогрелся только через 6км , и это при плюсовой температуре на улице.
Да, Поло греется медленнее Калины, потому что экономичнее. У Поло расход на холостых 0,6 л/ч, а у Калины 1,2 л/ч. На счет замерзания ничего не скажу, морозов еще не было.
Калина на гарантийный ремонт поехала через 2 дня после покупки. Поло пока только на ТО 15000.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Fanat63, да там вся машина, за исключением мотора и потрохов АМТ импортная... Не понимаю, о какой простоте и дешевизне обслуги говорят приментельно к весте. В АМТ могут сломаться только актуаторы - механика там надежная. В моторе может сломаться много что, но в запчастях все это такого говеного качества... Ну а остальное - по ценам иномарок, пжлст!
А по-подробнее можно, что конкретно может сломаться в моторе весты и какие из деталей гавеного качества, хотелось бы услышать развернутый ответ. И еще, проблемы с калиновским мотором были? Есть статистика проблем с мотором у калины и у соляриса и цена решения проблем?
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Eddy, серьезно? Там по соседству с этим разделом технический... И про двигатель там СТОООООООЛЬКО написано...
Самое клевое, что ломается - помпа и ролики. После чего поршня говорят клапанам "прэуэд!!", и приходится перебирать движок. И вот все для его переборки мягко говоря не фонтан... Точнее, сложно найти фонтан, а не левак. Ну и да - финальный аккорд в виде помпы и роликов, которые могут снова ушатать свежеперебранный мотор...
Eddy, это если ещё повезёт не купить масложрущий двигатель. Если зайти на Солярис-клуб, то тема масложёра на Гаммах не очень популярна, у Ваза литр на 15000 км считается удачным экземпляром.
У Весты из всей возможной гаммы моторов самым лучшим ожидается Nissan HR16DE. Там есть проблемка с заменой свечей перед зимними периодами, но это единственный косяк этого мотора (Подробности на Тиида-клубе)
заехал сегодня в Авторай посмотрел на Весту (у нас стоят за 514тыр в свободной продаже, бери не хочу, без допов), сразу скажу вывод (для себя): если бы она была три года назад, то после Калинки седана взял бы 100 пудов , самое то на вырост! но сейчас после Ниссан Тииды - нет и ещё раз нет! авто всё же ниже чуть по ощущениям, материалам, качеству исполнения и проч. (ну не дотягивает чем то неосязаемым, но есть такое чувство, что где то что-то есть, уж не обессудьте) хотя это прорыв, как в своё время стартанула Калина после зубил и десятки
теперь поподробнее: места сзади полно, перед коленями (почти как у меня в Тииде), а вот покатая крыша не айс, рост 175 и я сижу почти упираясь головой в потолок. надо чуть съезжать попой вперёд, но тогда спина не комфортно себя чувствует. впереди сидушки водителя и пассажира мне показались узкими особенно почему то наружная сторона кресел что к дверям. за рулём устроился нормально, с обзорностью всё нормально, может только в центральное зеркало мало что видно (зад и багажник задраны). под капотом всё аккуратненько, нужны гидроупоры (хотя поставить их будет почти не возможно - нет для них места), капот тяжёлый и здоровый по площади.
за задним бампером стоит тонкий П-образный профиль прикрученный через сминаемые демпферы к лонжеронам. неудивительно что у Весты из Большого тест-драйва сложилось дно багажника, там нечему удерживать и гасить удар по сути, пластик бампера и жестянка и за ними сразу багажник, и будь удар по сильнее - до заднего сиденья сомнётся.
не понравилось три вещи (вообще никак не приемлю и их надо переделать как то): первое, лючок бензобака, это шедевр, огромного размера и криво поставлен (смотрел на двух машинах, у обоих верхний левый угол завален внутрь на 5мм) , за него надо оторвать руки, второе, вот на....я, зачем делать не стандартные головные устройства, есть же общепринятые стандарты - 1-2 DIN, так что самостоятельно голову без рашпиля хрен поменяешь, или к нашим китайским друзьям на АЛИ (но это лишние затраты) и третье, колёсики откровенно малы и смотрятся не красиво, в такие арки явно просится другой размер.
вот такие впечатления.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
А по-подробнее можно, что конкретно может сломаться в моторе весты и какие из деталей гавеного качества, хотелось бы услышать развернутый ответ. И еще, проблемы с калиновским мотором были? Есть статистика проблем с мотором у калины и у соляриса и цена решения проблем?
Чтоб узнать поближе мотор Весты сходите на приорофорум в тех.раздел и почитать про моторы.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
так и я о том же: на замену Калине и Гранте или старенькой иномарке (если кто накатался и хочется чего-нибудь по новее)
ещё вспомнил - стёкла, переднее и заднее, маленькие треугольники без резиновых уплотнителей, т.е. возможно будет в них лёд скрипеть, было у Гранты такое кажется.
и всё же мне кажется "на задок" Веста очень слаба, любое мало-мальское знакомство с задним авто будет фатальным (дорогим в ремонте, ИМХО не более)
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Последний раз редактировалось Pitstop; 20.12.2015 в 21:03..