Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
По традиции блога Лады Веста, отвечаем на вопросы наших читателей. К блогу «брюнетки» относятся вопросы по максимальной комплектации и АМТ. — Как Вам АМТ (робот) по истечении некоторого времени? Многие говорят, что мол на ВАЗовской АМТ пропал «знаменитый» вой. Это так и есть? (Андрей, Томск).
Роботизированная трансмиссия вызывает наиболее полярные мнения всех, кто катался на этой Весте. Да, эта АМТ переключает передачи не столь мягко, как традиционный «автомат» (что особенно заметно при экспресс-знакомстве с автомобилем; в процессе привыкания к авто это впечатление сглаживается). Но этот единственный минус такого решения перекрывается прочими плюсами:
— по сравнению с традиционной механикой AMT делает автомобиль дороже на 25 000 руб., тогда как традиционная АТ в этом классе на 40 000-46 000 руб. (подробнее — в нашем обзоре конкурентов Весты);
— AMT более экономична, чем традиционный «автомат»;
— в ручном режиме AMT позволяет полностью контролировать автомобиль — так же, как и механическая КП.
Отсюда мой вывод: если представить, что в модельном ряду Весты были бы версии и с традиционным «автоматом», мой личный выбор был бы в пользу АМТ. Среди наших тестеров было несколько человек, пользовавшихся другими автомобилями с «роботами» (VW Polo, Toyota Corolla, Mitsubishi Colt), и все они отмечали, что у Весты AMT более гармонична, чем у более именитых брендов.
Про «знаменитый» вой. Я его не слышу. Но во время тестов подсаживались ценители автозвука, у них я уточнял — слышат ли они шум из трансмиссии. Дословно отвечали: «Ну да, что-то шумит». Так что «воя» точно нет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г