Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2015, 20:53   #9371
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Не могу не обратить внимание. Раздел- то мой авторский.
Так, может, стОит воспользоваться "авторским правом" на суковатую дубинку? Исключительно не аргумента в споре ради, а воспитания уважения к ветеранам для...
Nadya вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 21:36   #9372
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
Количество людей, кому ни жить, ни быть нужен новый кондовый колхозный внедорожник, ничтожно мало. Дороги сейчас есть почти везде (якутию и прочий экстрим не берем), на охоту люди все равно едут на буханках, квадриках, арго, снегоходах и прочих болотоходах. Вкладываться в разработку ради этой кучки - нет смысла.
Раз есть спрос на "неприхотливого проходимца", варианта два: или оставить нынешнюю Ладу 4х4, максимально целенаправленно сдерживая на нее цену, или создать что-то более совершенное (с точки зрения пассивной безопасности в первую очередь), но примерно по той же цене.
С учетом экономической ситуации в целом и на АвтоВАЗе в частности первый вариант, похоже, безальтернативен.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 21:59   #9373
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
оставить нынешнюю Ладу 4х4, максимально целенаправленно сдерживая на нее цену,
сдерживая??? еще недавно с автоваза хвалились о том, что 4х4 самая рентабельная машина. ну по той скорости роста ценника на практически полностью отечественный авто - неудивительно.
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 22:38   #9374
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Так, может, стОит воспользоваться "авторским правом" на суковатую дубинку? Исключительно не аргумента в споре ради, а воспитания уважения к ветеранам для...
Почему- то вспомнились рифмы Саши Черного:" Мы культурны. Чистим зубы , рот и оба сапога. В письмах вежливы сугубо:" Ваш покорнейший слуга!". Отчего ж при всяком споре, доведенном до конца, мы , с бессилием глупца, подражая папуасам, бьем друг друга по мордасам. Правда, чаще языком, но больней, чем кулаком!" Суковатой дубинкой бить не стоит... Обойдемся " языыком"... С уважением! Ю. К. Целиков
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 22:45   #9375
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Суковатой дубинкой бить не стоит... Обойдемся " языыком"...
Юрий Кузьмич,
Nadya вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 22:46   #9376
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Раз есть спрос на "неприхотливого проходимца", варианта два: или оставить нынешнюю Ладу 4х4, максимально целенаправленно сдерживая на нее цену, или создать что-то более совершенное (с точки зрения пассивной безопасности в первую очередь), но примерно по той же цене.
С учетом экономической ситуации в целом и на АвтоВАЗе в частности первый вариант, похоже, безальтернативен.
Оба варианта имеют право на жизнь при нынешней ситуации, но первый вариант предпочтительней в 2016 году. Согласен с Вами полностью. Сдерживать цену можно хотя бы тем, чтобы перестать относить цеховые затраты " отверточной сборки" на продукцию собственно вазовскую. Искуственное снижение себестоимости " вазовских иномарок" за счет " вазовской отечественной продукции" приводит к вынужденному росту отпускных цен в том числе и на "ЛАДУ - 4 х 4". С уважением! Ю. Ц.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 24.12.2015, 23:17   #9377
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

mikrolab1, отчего ж тогда машины с В0 пользуются большим спросом и слывут (и не напрасно) большей надежностью, если там такие упыри работают?


Nadya, вот везде у нас так. Вместо выслушивания оппонента и попытки понять, что он хотел скзать - "суковатая дубинка" и "уважение к ветеранам"... Так заживем!!!

АлександрПРО, если внимательно почитать перечень того, что на БРТ планируют освоить, то мы увидим там только НЕКРИТИЧНЫЕ детали. Помпа, кстати, тоже скоро станет корейской (если не уже - 1,8 начали собирать, там корейские должны быть). Вибра, например, которая уже отваливается с дверей (есть ролик по разборке дверей Весты). Или шланг вентиляции картерных газов - где нет давления и высоких температур... Может, многие тут забыли, как прекрасно сочится тосол через соединения калиновских задубевших шлангов и штуцеров? Что у дилера в списке работ на более-менее подержаную машину есть услуга "герметизация СО"? Фишка весты в том, что большинство локализованных запчастей на самом-то деле нифига не отечественные... Я не против импортозамещения - но только в условиях ценовой и качественной конкуренции, а не искусственного ограничения выбора. Возвращаясь к жигулям - если бы у советского человека в 1980 году был выбор между классикой 2102 и, например фордом гранадой-универсал, то выбор был бы не в пользу ваза...

Кубра, достаточно посмотреть на типичного покупателя 21214, чтобы понять, что спрос относительно скоро закончится. Сколько я был в салонах, эти машины покупают в основном пенсионеры. Молодежь, если и берет ниву, то исключительно Б/У, чтобы заточить под себя. Нива и у меня была, 95 года, карбовая. На большииииих колесах, с кучей доработок по подвеске, электрике и салону...

Целиков Юрий Кузьмич, ну так развейте сомнения, приведите здесь бизнес-обоснование, каким образом ОЧЕНЬ нишевая и морально/технически/эргономически устаревшая приора по цене 350 в комплектации "без ничего" сможет спасти финансовое положение завода? И как она будет конкурировать с теми же не сильно (или сильно) подержаными иномарками за 350-400? (а это и ФФ, и мазды, и много чего еще в возрасте 5-7 лет). Про гранты-калины не говорю - покупатели приоры очень специфичны... Разве что универсал имеет право на жизнь, но он, как я понимаю, в хвосте по продажам.
frei вне форума   Вверх
Старый 25.12.2015, 00:09   #9378
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение

Возвращаясь к жигулям - если бы у советского человека в 1980 году был выбор между классикой 2102 и, например фордом гранадой-универсал, то выбор был бы не в пользу ваза...

Кубра, достаточно посмотреть на типичного покупателя 21214, чтобы понять, что спрос относительно скоро закончится. Сколько я был в салонах, эти машины покупают в основном пенсионеры. Молодежь, если и берет ниву, то исключительно Б/У, чтобы заточить под себя. Нива и у меня была, 95 года, карбовая. На большииииих колесах, с кучей доработок по подвеске, электрике и салону...

Целиков Юрий Кузьмич, ну так развейте сомнения, приведите здесь бизнес-обоснование, каким образом ОЧЕНЬ нишевая и морально/технически/эргономически устаревшая приора по цене 350 в комплектации "без ничего" сможет спасти финансовое положение завода? И как она будет конкурировать с теми же не сильно (или сильно) подержаными иномарками за 350-400? (а это и ФФ, и мазды, и много чего еще в возрасте 5-7 лет). Про гранты-калины не говорю - покупатели приоры очень специфичны... Разве что универсал имеет право на жизнь, но он, как я понимаю, в хвосте по продажам.
Про сравнение Форда и ВАЗа 2102 соглашусь. Плановая экономика в отсутствии выбора тормозит процесс развития и совершенствования автомобилестроения.

Про Ниву и "пенсиоеров" - тут я со своим Москвичом наверное даже труп, если мерять таким кривым аршином.

Про уставшую Приору- тут скорее вопрос в финансовых возможностях населения на сегодняшний день. Увы, но удешевив авто в производстве, упростив, его легче и продать будет. Про б/у шные альтернативные иномарки не стоит петь дифирамб. Ибо всяк трезво мыслящий человек понимает, что при очень ограниченном бюджете у покупателя приоритетной покупкой будет новое авто , стоимость обслуживания которого будет доступным, нежели какой нибудь заюзанный Форд Фокус.
ernest08 вне форума   Вверх
Старый 25.12.2015, 04:57   #9379
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,780
Вес репутации: 75044 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
Плановая экономика в отсутствии выбора тормозит процесс развития и совершенствования автомобилестроения.
Чушь, просто руководством не было поставлено задачи делать мерседесы, а была поставлена задача сделать немного простеньких и дешёвых автомобилей. Идеология была другая - советскому человеку не нужен личный автомобиль, чтобы добраться до работы достаточно общественного транспорта. А в оппуск ехать на поезде, автобусе или самолёте. А так плановая экономика запустила первого человека в космос и понастроила ракет, что нас до сих пор побаиваются.
Как пример развития и совершенствования автомобилестроения в условиях плановой экономики можете взглянуть на правительственные зилы 80-х годов, лучшие автомобили в мире на то время. Всякие представительские мерсы, бентли и ролсройсы тех лет нервно курили в сторонке.
Sed вне форума   Вверх
Старый 25.12.2015, 06:48   #9380
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
Сейчас уже пенсионеры-то себе дастеры берут, или подержаные иномарки, вместо нив...
Дастер и нива совершенно разные машины.
Паркетник которому просто опасно выезжать на бездорожье и вездеход.
Ниву можно заменить кукурузером или паджериком но никак не дустером санта-фе или SX-4.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:55.