Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Не могу не обратить внимание. Раздел- то мой авторский.
Так, может, стОит воспользоваться "авторским правом" на суковатую дубинку? Исключительно не аргумента в споре ради, а воспитания уважения к ветеранам для...
Количество людей, кому ни жить, ни быть нужен новый кондовый колхозный внедорожник, ничтожно мало. Дороги сейчас есть почти везде (якутию и прочий экстрим не берем), на охоту люди все равно едут на буханках, квадриках, арго, снегоходах и прочих болотоходах. Вкладываться в разработку ради этой кучки - нет смысла.
Раз есть спрос на "неприхотливого проходимца", варианта два: или оставить нынешнюю Ладу 4х4, максимально целенаправленно сдерживая на нее цену, или создать что-то более совершенное (с точки зрения пассивной безопасности в первую очередь), но примерно по той же цене.
С учетом экономической ситуации в целом и на АвтоВАЗе в частности первый вариант, похоже, безальтернативен.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
оставить нынешнюю Ладу 4х4, максимально целенаправленно сдерживая на нее цену,
сдерживая??? еще недавно с автоваза хвалились о том, что 4х4 самая рентабельная машина. ну по той скорости роста ценника на практически полностью отечественный авто - неудивительно.
Так, может, стОит воспользоваться "авторским правом" на суковатую дубинку? Исключительно не аргумента в споре ради, а воспитания уважения к ветеранам для...
Почему- то вспомнились рифмы Саши Черного:" Мы культурны. Чистим зубы , рот и оба сапога. В письмах вежливы сугубо:" Ваш покорнейший слуга!". Отчего ж при всяком споре, доведенном до конца, мы , с бессилием глупца, подражая папуасам, бьем друг друга по мордасам. Правда, чаще языком, но больней, чем кулаком!" Суковатой дубинкой бить не стоит... Обойдемся " языыком"... С уважением! Ю. К. Целиков
Раз есть спрос на "неприхотливого проходимца", варианта два: или оставить нынешнюю Ладу 4х4, максимально целенаправленно сдерживая на нее цену, или создать что-то более совершенное (с точки зрения пассивной безопасности в первую очередь), но примерно по той же цене.
С учетом экономической ситуации в целом и на АвтоВАЗе в частности первый вариант, похоже, безальтернативен.
Оба варианта имеют право на жизнь при нынешней ситуации, но первый вариант предпочтительней в 2016 году. Согласен с Вами полностью. Сдерживать цену можно хотя бы тем, чтобы перестать относить цеховые затраты " отверточной сборки" на продукцию собственно вазовскую. Искуственное снижение себестоимости " вазовских иномарок" за счет " вазовской отечественной продукции" приводит к вынужденному росту отпускных цен в том числе и на "ЛАДУ - 4 х 4". С уважением! Ю. Ц.
mikrolab1, отчего ж тогда машины с В0 пользуются большим спросом и слывут (и не напрасно) большей надежностью, если там такие упыри работают?
Nadya, вот везде у нас так. Вместо выслушивания оппонента и попытки понять, что он хотел скзать - "суковатая дубинка" и "уважение к ветеранам"... Так заживем!!!
АлександрПРО, если внимательно почитать перечень того, что на БРТ планируют освоить, то мы увидим там только НЕКРИТИЧНЫЕ детали. Помпа, кстати, тоже скоро станет корейской (если не уже - 1,8 начали собирать, там корейские должны быть). Вибра, например, которая уже отваливается с дверей (есть ролик по разборке дверей Весты). Или шланг вентиляции картерных газов - где нет давления и высоких температур... Может, многие тут забыли, как прекрасно сочится тосол через соединения калиновских задубевших шлангов и штуцеров? Что у дилера в списке работ на более-менее подержаную машину есть услуга "герметизация СО"? Фишка весты в том, что большинство локализованных запчастей на самом-то деле нифига не отечественные... Я не против импортозамещения - но только в условиях ценовой и качественной конкуренции, а не искусственного ограничения выбора. Возвращаясь к жигулям - если бы у советского человека в 1980 году был выбор между классикой 2102 и, например фордом гранадой-универсал, то выбор был бы не в пользу ваза...
Кубра, достаточно посмотреть на типичного покупателя 21214, чтобы понять, что спрос относительно скоро закончится. Сколько я был в салонах, эти машины покупают в основном пенсионеры. Молодежь, если и берет ниву, то исключительно Б/У, чтобы заточить под себя. Нива и у меня была, 95 года, карбовая. На большииииих колесах, с кучей доработок по подвеске, электрике и салону...
Целиков Юрий Кузьмич, ну так развейте сомнения, приведите здесь бизнес-обоснование, каким образом ОЧЕНЬ нишевая и морально/технически/эргономически устаревшая приора по цене 350 в комплектации "без ничего" сможет спасти финансовое положение завода? И как она будет конкурировать с теми же не сильно (или сильно) подержаными иномарками за 350-400? (а это и ФФ, и мазды, и много чего еще в возрасте 5-7 лет). Про гранты-калины не говорю - покупатели приоры очень специфичны... Разве что универсал имеет право на жизнь, но он, как я понимаю, в хвосте по продажам.
Возвращаясь к жигулям - если бы у советского человека в 1980 году был выбор между классикой 2102 и, например фордом гранадой-универсал, то выбор был бы не в пользу ваза...
Кубра, достаточно посмотреть на типичного покупателя 21214, чтобы понять, что спрос относительно скоро закончится. Сколько я был в салонах, эти машины покупают в основном пенсионеры. Молодежь, если и берет ниву, то исключительно Б/У, чтобы заточить под себя. Нива и у меня была, 95 года, карбовая. На большииииих колесах, с кучей доработок по подвеске, электрике и салону...
Целиков Юрий Кузьмич, ну так развейте сомнения, приведите здесь бизнес-обоснование, каким образом ОЧЕНЬ нишевая и морально/технически/эргономически устаревшая приора по цене 350 в комплектации "без ничего" сможет спасти финансовое положение завода? И как она будет конкурировать с теми же не сильно (или сильно) подержаными иномарками за 350-400? (а это и ФФ, и мазды, и много чего еще в возрасте 5-7 лет). Про гранты-калины не говорю - покупатели приоры очень специфичны... Разве что универсал имеет право на жизнь, но он, как я понимаю, в хвосте по продажам.
Про сравнение Форда и ВАЗа 2102 соглашусь. Плановая экономика в отсутствии выбора тормозит процесс развития и совершенствования автомобилестроения.
Про Ниву и "пенсиоеров" - тут я со своим Москвичом наверное даже труп, если мерять таким кривым аршином.
Про уставшую Приору- тут скорее вопрос в финансовых возможностях населения на сегодняшний день. Увы, но удешевив авто в производстве, упростив, его легче и продать будет. Про б/у шные альтернативные иномарки не стоит петь дифирамб. Ибо всяк трезво мыслящий человек понимает, что при очень ограниченном бюджете у покупателя приоритетной покупкой будет новое авто , стоимость обслуживания которого будет доступным, нежели какой нибудь заюзанный Форд Фокус.
Плановая экономика в отсутствии выбора тормозит процесс развития и совершенствования автомобилестроения.
Чушь, просто руководством не было поставлено задачи делать мерседесы, а была поставлена задача сделать немного простеньких и дешёвых автомобилей. Идеология была другая - советскому человеку не нужен личный автомобиль, чтобы добраться до работы достаточно общественного транспорта. А в оппуск ехать на поезде, автобусе или самолёте. А так плановая экономика запустила первого человека в космос и понастроила ракет, что нас до сих пор побаиваются.
Как пример развития и совершенствования автомобилестроения в условиях плановой экономики можете взглянуть на правительственные зилы 80-х годов, лучшие автомобили в мире на то время. Всякие представительские мерсы, бентли и ролсройсы тех лет нервно курили в сторонке.
Сейчас уже пенсионеры-то себе дастеры берут, или подержаные иномарки, вместо нив...
Дастер и нива совершенно разные машины.
Паркетник которому просто опасно выезжать на бездорожье и вездеход.
Ниву можно заменить кукурузером или паджериком но никак не дустером санта-фе или SX-4.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.