Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2015, 08:57   #9381
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Чушь, просто руководством не было поставлено задачи делать мерседесы, а была поставлена задача сделать немного простеньких и дешёвых автомобилей. Идеология была другая - советскому человеку не нужен личный автомобиль, чтобы добраться до работы достаточно общественного транспорта. А в оппуск ехать на поезде, автобусе или самолёте.
Скорее всего идеология была иная- советскому человеку должен был чужд комфорт и индивидуализм. Дефицит товаров -составляющая той системы черта. В очереди на автомобиль стояли порой годами, при этом выбирать что то не приходилось.
немного из истории
Процесс покупки автомобиля был усложнён до крайности. После многолетней общей очереди, нужно было ещё выждать очередь в “автосалоне”, получить справку-счёт, оплатить её в специализированной сберкассе, возвратиться в салон за чеком на получение автомобиля и только после этого ехать на склад, где прямо с автовозов отгружали машины по номеру в чеке. Ни о каком праве выбора цвета не было и речи.
Даже цвет. Бери, что дают. А раз так, то и не удивительно, что на конвеере автомобиль ВАЗ 2105 выпускался 31 (!) год . Без особых изменений. А если копнуть глубже, то и ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107 особых конструктивных изменений не имел- а это ещё более долгое пребывание на конвеере. Изменения были уже с выпуском ВАЗ 2108.Осталось только сравнить эти машины с зарубежными и отставание видно на лицо.
То же самое касается остальных отраслей промышленности эпохи СССР, включая гражданскую радиоэлектронную.
Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
А так плановая экономика запустила первого человека в космос и понастроила ракет, что нас до сих пор побаиваются.
Как пример развития и совершенствования автомобилестроения в условиях плановой экономики можете взглянуть на правительственные зилы 80-х годов, лучшие автомобили в мире на то время. Всякие представительские мерсы, бентли и ролсройсы тех лет нервно курили в сторонке.
Ну прям таки лучшие ?! Вы видели аналоги ЗИЛа ?
Побывайте на Рогожском Валу в Москве в музее ретромобилей, увидите хотя бы часть эволюции автомобилестроения времён СССР и сравните его с иностранным. Были и у нас интересные разработки, но в серию они не попали. Особенно интересными экспонатами со своей историей были от похороненного завода МЗМА-АЗЛК-Москвич.
ernest08 вне форума   Вверх
Старый 25.12.2015, 09:04   #9382
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
Дефицит товаров -составляющая той системы черта. В очереди на автомобиль стояли порой годами
Нуу. А в каждой деревне по медику и фельдшерскому пункту, а бесплатное образование с бесплатным обучением, а рейсовые автобусы 3 раза в каждой деревне, а школы и детсады в каждой деревне, а магазины в каждой деревне. и прочее и прочее.

Тогда и без авто было хорошо.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 25.12.2015, 09:14   #9383
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Нуу. А в каждой деревне по медику и фельдшерскому пункту, а бесплатное образование с бесплатным обучением, а рейсовые автобусы 3 раза в каждой деревне, а школы и детсады в каждой деревне, а магазины в каждой деревне. и прочее и прочее.

Тогда и без авто было хорошо.
Про образование советское я ничего не скажу плохого. Более того, оно в моём понимании было лучшим. Про рейсовые автобусы в каждом селе- ну я в селе жил и автобус у нас по расписанию ездил раз в 45 минут. И на весь участок моей улицы приходилось аж 3 машины. Наша улица считалась прям зажиточной. Сейчас только у меня во дворе стоит 5 автомобилей: 2 мои и 3 брата. Магазин был один от сельпо, как обычно, очереди и выбора нет. Сейчас один гипермаркет и 3 магазина.
Без авто в те времена просто привыкли жить. Было к чему стремиться, были цели. Чем больше ограничений и лишений у человека, тем больше предметов желаний.
ernest08 вне форума   Вверх
Старый 25.12.2015, 09:19   #9384
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
а рейсовые автобусы 3 раза в каждой деревне
один раз пациент уже умер от такого расточительства, когда в экономике было тотальное кросс-субсидирование.

было бы интересно заслушать аргументы стороны защиты приоры, почему приора за 350 будет выгоднее гранты за 350? ведь при выпуске гранты - гордились что она дешевле, и очень выгодна заводу.
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Старый 25.12.2015, 09:53   #9385
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,161
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
Изменения были уже с выпуском ВАЗ 2108.Осталось только сравнить эти машины с зарубежными и отставание видно на лицо.
А что 2108 была вполне на уровне Кадета и Гольфа, да были некоторые недостатки но не пропасть как сейчас.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Вверх
Старый 25.12.2015, 10:38   #9386
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
Про б/у шные альтернативные иномарки не стоит петь дифирамб. Ибо всяк трезво мыслящий человек понимает, что при очень ограниченном бюджете у покупателя приоритетной покупкой будет новое авто , стоимость обслуживания которого будет доступным, нежели какой нибудь заюзанный Форд Фокус.
Любой трезвомыслящий человек сегодня понимает, что дешевизна обслуживания ВАЗа - это миф.

Если взять обслуживание в сервисе инки - нормочас стоит примерно как на ваз, есть спецсервисы фанатские по конкретной марке/модели, есть куча проверенных запчастей-аналогов, которые эти сервисы продают по цене, как в магазине или ниже... Можно приехать, отдать машину в починку и вернуться только забрать. При этом, выбрав клубный сервис, быть уверенным в качестве работ.

Сравним с вазовским сервисом - клубных сервисов нет, запчастей нет или левак, работают таджики-узбеки, делают тяп-ляп... Самый сок, что даже у дилеров (где так-то дорого чиниться!!!) нет оригинальных запчастей (закупками заведует отдельный человек, и купит он сегодня левые ТЗА или нет - вопрос настроения), цена работ везде разная и гарантийные обязательства различаются кардинально! Я столкнулся с этим, когда искал официалов на замену ГРМ...

Если обслуживать самому - все еще проще!!! Зачем бегать и искать на иномарку нешатающиеся с новья шаровые, невыпадывающие пальцы из поршней, нелевую помпу, когда можно вбить вин-код в автодок/экзист и тебе выпадет пооооолный список того, что можно поставить? Поставка - день-два-неделя, замена - красота!!! Болты не приржавели, поставив деталь после 60к пробега можно забыть о ней на те же 60к!!!

Друг мой, который сейчас сервис свой держит, прирожденный перфекционист (кто в Кировской области хочет чиниться у отличного мастера - могу дать контакты в личку). У него была новая калина 8-клоповая, потом подержаный логан, и сейчас (из-за того, что вложился в сервис свой) - снова подержаная калина (теперь уже 16v, без дизеля, но зато с пристуками гидриков). С Логаном ему было СКУЧНО. Он просто заказал на экзисте то, что поизносилось, и поменял на семилетней машине детали так, как это было бы на новой - без мата и автогена. И всё, и забыл!!! На свежекупленной калине со смешным пробегом он три раза менял задний сальник коленвала по причине левака и течей... Менял ролики ГРМ, так как в сервисе прошлым хозяевам поставили какой-то левак и натяжной затянули в другую сторону, что он не работал... По подвеске что-то делал, по электрике... Я ему своими руками перебирал трапецию дворников и смазывал - и один хрен она при смерти! И это он делал сам, или с помощью брата/меня! Не платил никому за работу! По запчастям вроде вложился 20к (или больше) в машину. А теперь посчитаем сколько стоит снять-поставить задний сальник в сервисе (там коробку скидывать надо, если что), ролики ГРМ менять и прочее... И так по несколько раз... И все разы - без гарантии, что через 100км всё не накроется...

Да, в ценовом диапазоне 120-140 - бэушный ваз отличное предложение. В диапазоне 350-400 выбор "пустой новый ваз" vs "упакованная бу иномарка" - очень сложный, особенно если нет желания обслуживаться у дилера (условия ограниченного бюджета - экономим на всём). Да, в иномарку надо будет рублей 50 сходу вложить - но оно потом отъездит несколько лет ничуть не хуже нового ваза...

И народ в регионах откровенно не понимает, КАК МОЖНО ВЗЯТЬ ВАЗ ЗА 658 ТЫСЯЧ?!?!?!

Почему я и говорю - заводу надо рвать со своим прошлым, с приорами, с новыми сверхбюджетными развалюхами 4х4, с отечественными запчастями низкого качества.
Надо обеспечить качество, контроль этого качества, контроль запчастей и легкость гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Надо менять всю привычную организационную структуру (того самого монстра).
Надо зарабатывать имидж крепких машин за адекватную цену, а не вёдер с болтами и пластилиновыми моторами по цене нормальных машин, как сейчас...

Сначала имидж, потом очень ограниченное и КОНТРОЛИРУЕМОЕ импортозамещение, потом новые разработки с использованием продукции тех отечественных фирм, кто дорожит своим качеством и статусом "официального поставщика".
frei вне форума   Вверх
Старый 25.12.2015, 11:14   #9387
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Любителю выражаться матом : не стоит говорить за всю Одессу! Вся Одесса Очень велика! Утверждение, что народ в регионах не понимает ... Несколько ошибочно. Посмотрите статистику продаж на вторичном рынке ( соответствующие ценовые ниши). Изучите парк легковых автомобилей России, где еще сотни тысяч " Жигулей". Миллионы " Лад" и " Нив". Не надо " ля- ля"...
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 25.12.2015, 11:43   #9388
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

в соседней теме дали ссылку на Федор Быстров, редактор «Пресс-Волги», прочитал у него высказывания БУ про ОПП И ВМЗ:

Цитата:
У нас есть две большие программы реструктуризации. Чтобы перевести ВМЗ в периметр. Люди говорят – БУ, вы рушите эту великолепную компанию. Эта компания, которая проваливалась 10 лет, не платила налоги, не платила своим поставщикам, компания, которая потеряла много денег. Мы берем сильные стороны и перевозим это прессовое производство, перевозим металлургическое производство. У нас есть шанс продавать продукты, если мы будем конкурентными.
ОПП это другая история. У нас есть отличный продукт – «4х4». Но вы никогда не сможете быть конкурентами если вы производите 60 авто в день на площадях 160 тыс кв. м. команда ОПП проделала очень хорошую работу. Именно поэтому, мы предложили присоединиться и пойти со своим продуктом на линию приоры.

Теперь мы поправляем приору, авто идет очень хорошо в производстве, лучшее качество и у нас нет перерывов в поставках. У нас только одна проблема – надо продавать. Мы даем приоре вторую жизнь и заводим «4 х 4» на линию приоры и это большое испытание для Баринова и его команды. Я буду работать 31 декабря, но хочу, чтобы вы были дома. Для меня последняя неделя декабря – самая занятая. Мы вернемся на работу 18 января, большая часть менеджмента вернется 11 января.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г

Последний раз редактировалось Darkon; 25.12.2015 в 12:45..
Darkon вне форума   Вверх
Старый 25.12.2015, 11:52   #9389
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

А тем временем Подорожанский дал интервью rusautomobile. Там всё интервью неплохое, рекомендую почитать. Но Подорожанский подтверждает мою мысль, высказанную ранее:
Цитата:
Вот недавно прочел твой материал «Больше ада!». Причём до того, как ты начал уламывать меня на эту встречу. Как ты догадываешься, ни одного откровения для меня не было, в том числе и по цифрам. Я могу даже поименно назвать твои «заслуживающие доверия источники».
Наверное, тебе любопытно, что сдерживает от публикации подобных материалов в Авторевю? Да, я тоже владею этой информацией, может быть, еще какой-то. Но, общаясь с вазовскими людьми, в том числе и с «надежными источниками», легко подметить: для многих из них хороший руководитель — тот, кто поддерживает, финансирует их проекты. И наоборот, причем оценка может измениться в одночасье. Денег не дали, и вот руководитель уже не только мудак мудаком, но и засланный казачок, на радость пиндосам и прочей мировой закулисе подрывающий последний наш индустриальный бастион. И, конечно, ворюга.
Если говорить о материале о ситуации на ВАЗе, то, кажется, это как раз тот случай, когда не стоит жалеть, что по оперативности «бумага» проигрывает интернету. Такие материалы должны отстояться и настояться. Как раз до кондиции Авторевю.
Бу, может, и не идеал руководителя - но довольно ощутимая часть нападок на него идет от людей, которых тем или иным образом отодвинули от денег.
frei вне форума   Вверх
Старый 25.12.2015, 11:59   #9390
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Потому Ларгус и качественный, потому что локализация 27%, ниже только у Хрей 22%:

Цитата:
Локализация LADA. Официально и для себя


В октябре Владимир Путин и Бу Андерссон прокатились на LADA Vesta в Сочи. Тогда глава госдуарства отметил уровень локализации автомобиля. «70% локализации в России — это очень хороший показатель», — сказал Путин журналистам.

Признаться это хорошо, значит завод загружает своих поставщиков и вообще выполняет требования закона по локализации автокомпонентов, принятого в стране. Напомню, что уровень локализации должен составлять не менее 50%.

Но! Мы знаем, как жестко обстоят дела с отечественными поставщиками комплектующих. Мне показалось странной цифра названная Президентом. Потому что факты говорят о другом. Вот посмотрите на фото ниже. Это двигатели. Да, с 128-м и 129-м агрегатами все понятно, это вазовские моторы. А как быть с французским силовым агрегатом (HR16) который устанавливается на Xray? Коробку передач (JR) тоже поставляет альянс.


Все очень просто. Двигатель на Xray собирается на заводе в Тольятти. Понятное дело из комплектующих альянса. Альянс еще и КПП поставляет. АВТОВАЗ эти детали относит к скрытому импорту. А поскольку они собираются в России, то их считают местными, произведенными в России. Вот такая вот локализация на LADA.

В случае с Vesta, локализация составляет не 70%, как рассказали Владимиру Путину (а он журналистам), а 47% (см. таблицу ниже). Локализация комплектующих на Xray - 22%. Это заводские цифры, друзья! Они так считают на самом деле. И молодцы! Только так и говорите: у нас локализация меньше 50%!

Вот таблица. Я убрал из нее Priora и 4х4. Итоговую диаграмму со всем модельным рядом размещу ниже. Обратите внимание на Largus. Автомобиль начали выпускать в 2012 году. Локализация комплектующих составляет 27%!


Итоговая диаграмма с цифрами.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:13.