А вот некое тело не поленилось накатать длинное желчное псто на драйве2. В воздухе витал стойкий запах корейских дотаций. За такие писульки, честно говоря, хочется втащить.
Вы, батенька, радикал
Как не понравилось, так втащить. Да, есть элементы троллинга, но в основном все имеет место быть.
-боковые стекла засираются и в зеркала боковые ничего не видно
-фары на трассе тоже засираются и не светят (сразу видно, что над аэродинамикой работали. Даже москвич в свое время в трубе продували, а тут что?)
-фары еще и потеют (возможно гарантийные случаи, но они не единичны)
-двигатель может и норм, но переключаться на 3-ю для обгона с переключением на 4-ю в процессе.... (видел в роликах неоднократно)
-крыша да, мнется, но пофиг
-двигатель весь в говнище, опять клеить уплотнитель
-прочее лень писать
Что автоваз предлагает? Потребителям все это устранять? Клеить уплотнитель, ветровики, проклеивать блок-фару и прикручивать омыватель фар? Не поверю, что завод про эти косяки не знал.
А вот некое тело не поленилось накатать длинное желчное псто на драйве2. В воздухе витал стойкий запах корейских дотаций. За такие писульки, честно говоря, хочется втащить.
Не-е,скорее ВАЗу расстаться с тем менеджером,который если верить автору назвал его авто говном и посоветовал выкинуть на помойку.Из-за личной неприязни раздулся конфликт и естественно соответствующий обзор,нельзя так с клиентами,если только конечно не стоит задача разгонять покупателей к другим автопроизводителям.
Продолжающаяся оптимизация производства и персонала,закрытие ОПП и ВМЗ этому подтверждение.Для отверточной автосборки много и не надо. Обратите внимание что французы не зря "подобрали " бренд "Москвич"...
и я про это же говорю!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Все недочеты Весты были известны до запуска задолго...три десятка машин колесили и в грязь и в жару по Тольятти и не только миллион км пробега. Исправить можно было к старту продаж..видимо ненужно пиджакам это.
Утешает тут одно: если уж Солярис и Поло-седан не без опасных недочетов в серию пошли, то есть надежда, что и АвтоВАЗ сможет недочеты мелкие устранить. Спорить с тем, что у Хендая и тем более Фольксвагена гораздо более богатый опыт постановки на производство новых моделей, надеюсь, никто не будет?
Цитата:
Сообщение от р444ву44
Что автоваз предлагает? Потребителям все это устранять? Клеить уплотнитель, ветровики, проклеивать блок-фару и прикручивать омыватель фар? Не поверю, что завод про эти косяки не знал.
АвтоВАЗ не фруктами торгует, в один день поменять нескольких поставщиков невозможно. Если к лету хоть что-то из вызвавшего нарекания не поменяют - начнем клеймить позором. Пока рано.
П.С. Если бы из-за, допустим, стеклоподъемников, перенесли запуск производства Весты еще на 2-3 месяца, на г. многие бы изошли еще больше. Мол, даже в срок модель запустить не могут!
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Что автоваз предлагает? Потребителям все это устранять? Клеить уплотнитель, ветровики, проклеивать блок-фару и прикручивать омыватель фар? Не поверю, что завод про эти косяки не знал.
ужасное отношение к потребителю! своей Калине я такие косяки прощаю, но она в 2 раза дешевле Весты!!!!!!!!!!!!!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Вот Датсун - это настоящий провал. Надеялись, что пойдет, но продажи поначалу пошли, а теперь упали ниже некуда.
Факт. Я думаю останется только Гранта, которую (может быть) один раз подвергнут рестайлу, хотя я бы этого не делал. Лучше эти деньги которые хотят вложить в рестайлинг просто дотировать в прямые продажи, тогда какое-то время Грантой можно демпинговать рынок.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Не-е,скорее ВАЗу расстаться с тем менеджером,который если верить автору назвал его авто говном и посоветовал выкинуть на помойку.
Факт. Когда я ездил на тест-драйв Golf недавно, менеджер даже слова плохого не сказал про мой текущий автомобиль, просто поинтересовался на чём я езжу и говорил в ключе "вот обратите внимание на некая-гольфо-фишка, возможно вас эта опция заинтересует) Смысл не обосрать старый автомобиль клиента, а показать, что всегда есть к чему расти.
Кстати после тест-драйва он предложил кружку бесплатного кофе и попросил рассказать что в автомобиле понравилось, а что нет. (смысл этого видимо в том, что следующим клиентам он будет акцентировать больше внимания на том, что понравилось, а если то что не понравилось было объективным эти моменты он будет обходить)
По вот этому отзыву: тут всё более-менее объективно, с фотографиями и т.п. один момент, про пластик. у всех в B-классе он твёрдый. У Весты по фактуре он приятный, но как мне показалось очень маркий, на двух авто осмотренных мной были нестирающиеся пальцем царапины.
p.s. про ремень реально так?
Последний раз редактировалось nsNet; 26.12.2015 в 12:05..
Вот докопались до этой щели под капотом над фарами))) Ниссан х-трейл, хендай айх55 та же фигня) каждый день капот открываете на двигло любоваться?)
Согласен, я ни разу не мыл двигатель - ну грязь и грязь.
Ее же все равно не видно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Факт. Я думаю останется только Гранта, которую (может быть) один раз подвергнут рестайлу, хотя я бы этого не делал. Лучше эти деньги которые хотят вложить в рестайлинг просто дотировать в прямые продажи, тогда какое-то время Грантой можно демпинговать рынок.
Затраты на пр-во и Гранты, и Калины и Датсуна минимальные, а чем больше моделей - тем больше продажи. Кто-то хочет Гранту, кто-то Калину, кто-то "Японское качество" , а оставь одну Гранту и суммарные продажи снизятся.
А, что будет дальше вообще непонятно, так или иначе, но Б/У долго не просидит, а кто будет дальше человек от РосТеха или от Рено-Ниссан неизвестно. Но пытаться угодить всем как Б/У невозможно.