И салон, кстати, побрякивает - прокатился по грейдеру, машина обиделась.
слабак, моему b0 хоть бы хрен, гонял тут летом по грунтовкам, не одного сверчка. Румыны умеют проектировать, надеюсь и наших научили когда Весту и Х-Рей делали.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от р444ву44
Подорожанский пообещал грохнуть-таки первую весту об бетонный блок.
почему сразу о бетонный, нет там не какого бетона. Сминаемые соты.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
а в проклятой гейропе вроде налог с литража а ни кобыл , поэтому там и ваяяют литровые движки но мощные )
это на трех горшках которые?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Блок вообще фактически старый оставили, печаль. Очень сильно меня смущают укороченные шатуны и увеличившийся радиус кривошипа, боковая нагрузка теперь значительно возрастёт.
Новое навесное наверное повысит надёжность, но нужно ждать и повышения цены.
Тем временем, нашёл тут описание моторов VW, бросились в глаза интересные конструктивные решения, типа овальных шкивов коленвала и открытая рубашка охлаждения БЦ, исключающая деформацию при установке ГБЦ.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Блок вообще фактически старый оставили, печаль. Очень сильно меня смущают укороченные шатуны и увеличившийся радиус кривошипа, боковая нагрузка теперь значительно возрастёт. Новое навесное наверное повысит надёжность, но нужно ждать и повышения цены.
ну в плане вписать 1.8 в старый блок... эти минусы были изначально известны.
молодцы, что не просто воткнули короткие шатуны.
из не раскрытого до сих пор, например работа на ХХ (тут уже ожидали от отсутствия перекрытия фаз меньшие обороты), совместная работа муфты и гидрокомпенсаторов (насколько понимаю совместное их проживание требует более аккуратного управление муфтой и более дорогой импульсный клапан) - сроки жизни гидрокомпенсаторов еще предстоит оценить.
Цитата:
Сообщение от гарлик
Остальное - усложнение и облегчение конструкции, до добра не доведет.
эти решения появились уже давно, и вреда на других двс от них немного, замена поставщика роликов (и даже ремня) должна сказаться положительно (надеюсь на то), а появление муфты - это более легкий пропуск по нормам евро, не теряя в мощности.
вероятно это пытаются компенсировать увеличения пятна контакта:
Цитата:
На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие.
Правда, косвенно, наличие всяких усилений колец говорит о том, что проблемы быть могут.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
обещали переход навески на 1.6 двс, как минимум со временем.
ну 1,6 это, как минимум не интересно, хотя с 1,8 можно хлебнуть лиха, как в своем время с 1,4 в легкую.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного.
ну вот и у ВАЗа полые Р/В, как и у Рено.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
НОВЕЙШИЙ КРОССОВЕР LADA XRAY ОТРАСТИТ КОЛЕСА ПОБОЛЬШЕ
"Информацией о возможностях появления на XRAY колес побольше поделился ресурс Lada XRAY Club. При этом авторы сообщения не ссылаются на анонимные слухи, а цитируют Олега Груненкова - руководителя проекта XRAY.
- Действительно, потребитель ожидает на этот автомобиль колёса большей размерности. Для нас это очень важный сигнал. И мы этот вопрос взяли в проработку. О сроках запуска таких опций мы сообщим дополнительно, но сейчас очень важно понимать, что переход на другие диски и другие колёса требует достаточно большой работы по валидациям и сертификациям этого автомобиля. Поэтому такая программа требует определённого времени. Плюс, это конечно влияет на стоимость автомобиля. Автомобиль с такими колёсами будет стоить немного дороже, чем те версии, которые мы будем предлагать в феврале 2016 года. "
В максимальных комплектациях это сделать, пожалуй, стоит. Как минимум к авто для тест-драйва будет меньше "чисто вкусовых" претензий.
Это вам не Жигули: обслуживание и ремонт Lada Vesta
"Лет пять-семь назад она была бы, конечно, «бомбой». Но и её обслуживание на тот момент оказалось бы для мастеров сложным и трудоёмким. Сегодня с её ремонтом должны разобраться в любом мало-мальски приличном сервисе, а многое можно сделать и своими руками. Опасения у специалистов есть насчет «робота», причём вызваны они исключительно опытом Тойоты и Фольксвагена. В остальном Веста остаётся не самой сложной и дорогой в обслуживании машиной, в чём-то даже откровенно дешёвой.
Часть операций сложнее, чем у «одноклассников», но что хотели, то и получили: за систему курсовой устойчивости, климат-контроль и прочие «вкусняшки» надо платить. Обычно деньгами, но где-то – отсутствием свободного пространства, а значит, и доступа к агрегатам, где-то – теоретически большим количеством вероятных неисправностей. Однако если это количество не перейдёт в качество, то положительную оценку ремонтопригодности машина заслуживает. Остальное покажут время и пробег."
В целом интересная статья про степень разумности обслуживания Весты "своими руками".
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Последний раз редактировалось Кубра; 28.12.2015 в 22:40..