Там и продуть то проблематично. колодесь глубокий.
Я по совету rol кисточкой смахиваю грязь, потом откручиваю свечу наполовину, и ещё раз кисточкой смахиваю, под шайбу уже чтоб подлезть.
.
Правильно Саша делаешь можешь не обязательно кисточкой,а взять капильницу и выдавать ртом это лучше чем предлагает Гагаринец,а если разок крутанёшь стартером при замене масла с скручиным фильтром и пробкой< это на много лучше чем> Колодочкин М. предлогал свой вариант.
Я пытался ,не получается, только воздух. Кисточкой ты только стронешь песок, но весь его не вытащишь. Насадку на компрессор и вперед. Это как крошки из клавиатуры пытаться вытряхнуть, хоть обтрясись все не вытащишь, а сжатым воздухом куча выдувается.
это ты про 8 кл. я так понял,а на 126 проще.На 126 при замене свечей использую очистительные двигателя чтоб убрать грязь вокруг катушек потом вд или РВ 40 для лёгкости выдёргивания катушки,потом в колодец немного брызгаю вд или РВ для выкручивание свечей.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Это Эффективно.
)
ага ты как всегда в своё репертуаре ляпнуть.Да эффективно если есть компрессор стационарный и может дать минимум 6-7 атм..Да я использую компрессор который есть на производстве и если нет этой возможности предлагаю альтернативу в полевых условиях.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Это, как слону дробина :-)
Ага ты как всегда в своё репертуаре.Да эффективно если есть компрессор стационарный и может дать минимум 6-7 атм.Да я использую компрессор который есть на производстве и если нет этой возможности предлагаю альтернативу в наружном использовании.
rol, я не знаю, я вокруг катушек кроме пыли ничего не видел критичного. У меня в связи с этой пылью прикол был - стали видны дефекты отливки формы, пока движок был чистенький - я их не замечал, а спустя время проглючило что пошла поверхность микротрещинами, раньше я как-то не придавал значению крышкам 12 пока себе не взял.))) Вот на 8v - там да, через одно место сделано, натуральный песок и грязь лежит в этой фигне, нафиг они эту выборку сделали - хрен знает, только вред от нее.
в Калину как раз 3,5 лью до максимума, в 8ке при залитых 3,2 получается выше максимума на 3мм примерно,обычно туда лью 2,7-2,9,получается чуть ниже максимума,но выше середины. Но форма картера на 8ке и Калине отличается,на первой его низ более плоский и нет прилива вниз к пробке.Остатки высасываю шприцом в ней.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
я писал именно про 8v двигатель как у него, там выборка по периметру свечи, эта сторона движка как-раз расположена мордой на улицу
обычно страгиваю свечу,выдуваю ртом,выкручиваю почти до конца и опять выдуваю,свечи выкручиваю аккуратно и соосно с отверстием,проблем не имею.А когда собираюсь например компрессию измерить,то продуваю колесным насосом с насадкой,улетает всё!Хорошо после мойки подкапотки керхером,там чисто становится!Когда хожу по магазам,присматриваю туда какие-либо колечки,чтоб сверху убрать возможность попадания песка.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Это, как слону дробина
Сразу видно,не пробовал!Или шариков мало надувал))
Сразу видно,не пробовал!Или шариков мало надувал))
чУдишь? Ты через метровую капельницу дул? Глаза не вывалились, очко не лопнуло? А давление на выходе тонкой трубки какое? Хватит, чтобы комара с траектории полёта сбить? Наверное нет - не то что песок скомкавшийся и припечёный оттуда выдуть.
Если уж и дуть, то насосом через насадку ручного насоса - есть такая с узким соплом, если копрессора в распоряжении нема..