Ты шутишь что ли?) Менять обязательно.Если бы за 5000км 2 раза менял масло то можно было и не менять фильтр.
всмысле шучу? два раза на Спортаже ездил регламентных 15тык между ТО-2 и ТО-3 и ниче фильтр же ходил эти 15тык. на Приусе тож фильтра по 10-15 ходили.
так вот думаю если масло не меняется по типу и вязкости то почему смена после 7,5 тыс.км фильтра сугубо обязательна? ведь если вообще ездить по мурзилке вазовской то фильтр будет без смены 15тык ходить по умолчанию.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ведь если вообще ездить по мурзилке вазовской то фильтр будет без смены 15тык ходить по умолчанию.
по мурзилке есть еще оговорка на тяжелые условия эксплуатации,в этом случае интервал надо сокращать.
Цитата:
Сообщение от Siberian
Зачем затовариваться так?
чтоб потом нужный товар не покупать за большую сумму! когда прошлый год под НГ скакнули цены,в т.ч. и на масло,я успел НХ8 5-40 взять по 1050р 8 канистр,и себе,и отцу и коллеге. Была акция на НГН,я взял на 400р с канистры дешевле,чем стояли. Зашел в Ленту,а там НХ8 5-30 по 1600,ну как не взять пару канистр в запас!
Цитата:
Сообщение от Siberian
Денег в обрез.
ну окончание интервала наверно можно подгадать,заблаговременно отложить тыщонку,да при случае и взять заветную канистру по нормальной цене!
чтоб потом нужный товар не покупать за большую сумму!
Цитата:
Сообщение от Лысик
ну окончание интервала наверно можно подгадать,заблаговременно отложить тыщонку,да при случае и взять заветную канистру по нормальной цене!
__________________
Я весной брал за месяц до запланированной замены. Мне их солить что ли?
В августе взял снова - в сентябре заменил.
Цитата:
Сообщение от Лысик
я успел НХ8 5-40 взять по 1050р 8 канистр
У меня нет лишних 7 тысяч, чтобы втариться маслом на 2-3 года вперед. Это нерационально. И вообще - офтопим нещадно и давно.
так а чего тогда негодовать,что не смог купить масло по низкой цене..приходится переплачивать!магазин не может сделать скидку в удобное именно тебе,мне,или нашему соседу время,он делает когда ему это удобно и выгодно!
Я вот тоже лоханулся и не взял в ВР в коробку,пока она по 550р за литр была,теперь почти по 800р брать...хотя ведь знал,что буду менять точно!
Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
всмысле шучу? два раза на Спортаже ездил регламентных 15тык между ТО-2 и ТО-3 и ниче фильтр же ходил эти 15тык. на Приусе тож фильтра по 10-15 ходили.
так вот думаю если масло не меняется по типу и вязкости то почему смена после 7,5 тыс.км фильтра сугубо обязательна? ведь если вообще ездить по мурзилке вазовской то фильтр будет без смены 15тык ходить по умолчанию.
так фильтр может и по 30 и по 50 т ходить, пока не прогниет на сквозь . но будет открываться перепускной клапан и масло пойдет по мимо фильтра не фильтрованное. на первом ТО у оф дилера мне мастер на ухо шепнул, что на 7,5т км желательно сменить фильтр без замены масла, типа есть такие рекомендации ваза.