У меня сейчас по БК расход 9,3 показывает средняя скорость 54км/ч. по штатному компьютеру расход 8,5л, обнулял их одновременно.Почему такое расхождение? Езжу в основном по трассе. Морозов пока сильных нет, прогреваю до 30 градусов.
У меня сейчас по БК расход 9,3 показывает средняя скорость 54км/ч. по штатному компьютеру расход 8,5л, обнулял их одновременно.Почему такое расхождение? Езжу в основном по трассе. Морозов пока сильных нет, прогреваю до 30 градусов.
если ориентироваться на обычные калины (не кроссы), то по статистике при такой средней скорости расход должен быть в диапазоне 6-8 литров. Кросс повыше, расход побольше, но 9,3 как-то на правду не очень похоже.
если ориентироваться на обычные калины (не кроссы), то по статистике при такой средней скорости расход должен быть в диапазоне 6-8 литров. Кросс повыше, расход побольше, но 9,3 как-то на правду не очень похоже.
Ну так по трассе я езжу 120-150, а средняя скорость высчитывается постоянно, даже когда стоишь в пробке или прогреваешь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo75
специально или пока сопутствующие дела делаются?
Специально
Добавлено через 3 минуты
Меня больше интересует почему у компьютеров такие нестыковки.
наверное потому, что свойства различных материалов (от стали до масла) зависят от температуры и пока двигатель не уйдет из переходного режима в рабочий давать ему повышенные нагрузки нежелательно из-за повышенного износа
и пока двигатель не уйдет из переходного режима в рабочий давать ему повышенные нагрузки нежелательно из-за повышенного износа
повышенные и не надо давать,аккуратно можно вполне двигаться!чем быстрее двигатель нагреется до рабочей температуры,тем меньше износ будет. Я тоже грею,но поменьше,как обороты до 1000 упали,так неторопясь еду.Если знаю,что почти сразу придется несколько больше нагрузить двигатель,то погрею до 40-50.
повышенные и не надо давать,аккуратно можно вполне двигаться!чем быстрее двигатель нагреется до рабочей температуры,тем меньше износ будет. Я тоже грею,но поменьше,как обороты до 1000 упали,так неторопясь еду.Если знаю,что почти сразу придется несколько больше нагрузить двигатель,то погрею до 40-50.
аккуратно может быть и можно, но мне проще нагреть до 35-40, чем ограничивать себя в дороге, что иногда просто небезопасно. И потом раньше в машину все равно не залезешь, холодно, а так и подогрев сидений успевает отработать.
Цитата:
Сообщение от leo75
т.е. летом, даже если температура 15-20, всё равно греем до 30?)
зачем? в ИЭ нет таких требований.
боюсь, что двигатель не догадывается о временах года, поэтому грею всегда, только иногда на это уходит 1 минута, иногда 10.
Одна дура засунула кота в микроволновку, мотивируя это тем, что в ИЭ запрета не было. Запрет у меня в голове, там всякие мысли дурацкие витают... вязкость, поверхностное натяжение, смачиваемость, коэффициенты линейного расширения... может глупость все это, но мне так спокойнее)
наверное потому, что свойства различных материалов (от стали до масла) зависят от температуры и пока двигатель не уйдет из переходного режима в рабочий давать ему повышенные нагрузки нежелательно из-за повышенного износа
т.е. летом, даже если температура 15-20, всё равно греем до 30?)
зачем? в ИЭ нет таких требований.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Лысик
повышенные и не надо давать,аккуратно можно вполне двигаться!чем быстрее двигатель нагреется до рабочей температуры,тем меньше износ будет. Я тоже грею,но поменьше,как обороты до 1000 упали,так неторопясь еду.Если знаю,что почти сразу придется несколько больше нагрузить двигатель,то погрею до 40-50.
верно )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту