наверное потому, что свойства различных материалов (от стали до масла) зависят от температуры и пока двигатель не уйдет из переходного режима в рабочий давать ему повышенные нагрузки нежелательно из-за повышенного износа
т.е. летом, даже если температура 15-20, всё равно греем до 30?)
зачем? в ИЭ нет таких требований.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Лысик
повышенные и не надо давать,аккуратно можно вполне двигаться!чем быстрее двигатель нагреется до рабочей температуры,тем меньше износ будет. Я тоже грею,но поменьше,как обороты до 1000 упали,так неторопясь еду.Если знаю,что почти сразу придется несколько больше нагрузить двигатель,то погрею до 40-50.
верно )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту