Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.12.2015, 13:40   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,596
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
Бош797+ По 101CR01.
ну вот начнём тогда по порядку :
Эбу БОШ797+ ПО В101CR01 -уже неплохо !
Мною было откатано и проверено это ПО ,работает сносно ,глюков не обнаружил Поэтому ,что проверяем :
1.Обязательно весь впускной тракт на предмет левого подсоса воздуха !
Гофра её целостность и крепление на ДМРВ И ДУ .Шланги отвода картерных газов и их крепление .Плотность уплотнителя у масленного Щупа (да именно тот дурной колпачёк-затычка ,которым щуп затыкает то место куда он вставлен !!!)
2.Как я уже писал ,Отключаем шланчик идущий от КПА в ДУ ,-сдергиваем шланг со штуцера на ДУ ,штуцер -заглушить (на время тестов !)
3.Есть нюанс в переходном штуцере соединяющим патрубок отвода картерных газов и гофру (снять гофру и заглянуть во внутрь данного пластикового переходного штуцера .Отверстие внутри не должно быть заужено .На калинах первого выпуска были случаи что попадались штуцера с зауженным проходным отверстием !!!)
4.Проверяем наличие колпачков заглушек на впускном ресивере и их целостность !
Проверяем шланг и обратный клапан на ВУТ .
5.натяжение ремня ГРМ (ветвь не должна сильно бить !!!)
Про степень заряженности АКБ ,исправности генератора нормально работающем РХХ и чистом ДУ я писать не буду ,они должны быть как.. -,ну сам знаешь !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 31.12.2015 в 14:38..
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:05.