Цитата:
Сообщение от black 61rus
Бош797+ По 101CR01.
|
ну вот начнём тогда по порядку :
Эбу БОШ797+ ПО В101CR01 -уже неплохо !
Мною было откатано и проверено это ПО ,работает сносно ,глюков не обнаружил Поэтому ,что проверяем :
1.Обязательно весь впускной тракт на предмет левого подсоса воздуха !
Гофра её целостность и крепление на ДМРВ И ДУ .Шланги отвода картерных газов и их крепление .Плотность уплотнителя у масленного Щупа (да именно тот дурной колпачёк-затычка ,которым щуп затыкает то место куда он вставлен !!!)
2.Как я уже писал ,Отключаем шланчик идущий от КПА в ДУ ,-сдергиваем шланг со штуцера на ДУ ,штуцер -заглушить (на время тестов !)
3.Есть нюанс в переходном штуцере соединяющим патрубок отвода картерных газов и гофру (снять гофру и заглянуть во внутрь данного пластикового переходного штуцера .Отверстие внутри не должно быть заужено .На калинах первого выпуска были случаи что попадались штуцера с зауженным проходным отверстием !!!)
4.Проверяем наличие колпачков заглушек на впускном ресивере и их целостность !
Проверяем шланг и обратный клапан на ВУТ .
5.натяжение ремня ГРМ (ветвь не должна сильно бить !!!)
Про степень заряженности АКБ ,исправности генератора нормально работающем РХХ и чистом ДУ я писать не буду ,они должны быть как.. -,ну сам знаешь !