Калина люкс 1,6 16valve на 2011 год в салоне стоила 350-360 тысяч рублей , ФПС тогда пустой стоил 450, но за эти деньги "барабан" надо было еще поискать . т.е. разница на момент покупки была не менее 100 т.р.
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
Лично меня все больше устраивает не цена покупки авто - а ее расход и обслуживание. По этому у меня к примеру 1117 стандарт )) 2010 год брал в марте 15г. за 180 т.р. никаких электронных приблуд - что поразительно едет так же ))- учитывая стоимость новых запчастей - это немаловажный фактор. Я лично честно говоря и не потяну по деньгам фольц..поло.
Лично для меня в ФПС нет никаких выделяющихся достоинств первую очередь по комфорту в сравнении с калиной , поэтому даже если не брать в расчет стоимость обслуги и остального - ПОЛО не мой выбой и это мне было ясно еще года 4 назад когда я посидел в поло хетче в салоне.
По краске так бывает когда повреждения не обработать на оцинкованном авто.
Да 15 тыр за ремонт АКПП это очень дорого! :-) Кстати как это Японский автомат сломался раньше CFNA :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Дурачок сказочник написал, второй такой же повторил.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Галант с заменой ДВС
10ти леткой , негарантийный , без дилерского обслуживания на пробеге в 5 раз больше и без "немецкого" качества инновационного TSI. У тебя серьезный аргумент)))
Так что там с краской на ФПС что она слазит как шкура у змеи?Или может отлетает от страху как хвосты у ящериц?
Михасик, поло не видел чтоб сильно лезли, на старших есть косяки, на ауди середины 2000 тоже есть такая трабла - насколько понимаю вина оцинковки и эко логичного грунта. Почему кстати вазы то облезают? А?