Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Плохо только то, что автомобили создают для того чтобы ПЕРЕДВИГАТЬСЯ. И вот тут пока что Весте предложить нечего - нормального гидроавтомата нет, климат-контроля нет... В общем так, - разве что со стороны посмотреть и пойти купить нормальный авто у конкурентов...
Плохо то что официальным балаболкам ляпнуть нечего. Ни АКПП ни КЛИМАТ для нормального передвижения не нужны. Для нормального передвижения нужен простор салона , чтоб в позе лягушки не сидеть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fanat63
из них всё примерно одинаково...нет откровенных какашек и делить рынок будут покупашки по типу- нравится не нравится..ино не ино.
Покупашки любят большой салон, это единственна причина плодаж логана.
У корейско-немецких конкурентов его тоже нет и что!
я бы сказал нет и НЕ БУДЕТ!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
На Рио нормальный салон,жена с ребёнком сзади катаются, и креслу место есть и жене. И малыш спокойно спит,хоть по городу,хоть на дальняк,так что гнать не надо. Весту не пробовал,надо бы сравнить,напрокат кто-нибудь дал бы ) На нормальной резине,подвеска намного приятнее.На дубовой заводской Кумхе,это жопЭ.
Надо было здесь отписаться, а то тоже мне новость автоваза - Элмо снова гонял на весте )
Так вот, я внезапно записался на второй тест-драйв весты с АМТ и прошел его. Я ухватил, как им управлять, и заявляю категорически, что АМТ - реально зачотная вещь, с которой можно прекрасно ездить плавно и очень динамично. И много ума для этого не надо, нужно просто знать особенности.
nsNet, вы можете смело вычеркивать классический автомат из виш-листа, весте он не нужен.
Веста уже не выглядит так слабо, как Калина, но в мелочах она всё же имеет серьёзные просчёты... Для повышения привлекательносте Весте надо:
1. Мотор HR16DE
2. Мотор 21179
3. Вариатор/АКПП6 от Jatco
4. ЗДТ
5. хорошо бы увидеть заводские ксенон/светодиоды
не вижу смысла в ЗДТ на Весту-кросс, а про движок и трансмиссию - солидарен! Веста с 1.6 от Калины - это просто несерьёзно!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Ага, а солярис с полой, значит, серьезно. Ну вы даете.
Мужики, мне страшно представить, как вы вообще ездите, если я точно знаю, что особо не обламываясь гонять можно и на калине, а на весте - тем более, но вам дружно подавай ниссаномоторы и турбины.
Добавлено через 4 минуты
Ей-богу, если вы собираетесь реализовывать в городе задние дисковые тормоза, то о чем вообще тут может идти речь... Найдите время по сторонам посмотреть - там сейчас сплошные примеры, как плохо это заканчивается.
Кто из конкурентов так может? Без стонов, типа "да я бампер боюсь оставить, а так бы легко..." Lada Vesta: фишка системы стабилизации
Туда не каждый паркетник засунут такой тест проходить , а про инопузотерки вообще умолчу.
Цитата:
Сообщение от Elmo
Ага, а солярис с полой, значит, серьезно. Ну вы даете.
Мужики, мне страшно представить, как вы вообще ездите, если я точно знаю, что особо не обламываясь гонять можно и на калине, а на весте - тем более, но вам дружно подавай ниссаномоторы и турбины.
Так они еще 1,4 РИО хвалят , а у него вес не меньше ВЕСТЫ! Как такое выходит ума не приложу - на корейце 1,4 супер , а на весту 1,8 подавай и дешевле корейца)))
не хочу турбину! такой движок очень капризен к топливу, а топливо у нас разное бывает, так зачем себе прогнозировать проблему при эксплуатации авто?
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов