Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Такая хрень приключилась с моей Калиной- Троит двигатель, Дело в том что он троит не всегда а преимущественно по трассе либо когда машина не прогрета,загарается лампочка "неисправности в двигателе" несколько раз моргнёт и начинает троить,остановлюсь заглушу двиг троить перестаёт, начинаю ехать история начинается по новой, по городу ездить терпимо,троит редко.По трассе не возможно просто, ездил на диагностику,компьютер показывает -"пропуск вспышки в первом цилиндре" сказали может фарсунка засорилась, промыли полностью систему, безрезультатно.Вот и ломаю сейчас голову что это такое.Модуль зажигания накрылся или клапан сгорел, или может что то ещё.Просто бабло не хочется тратить бесполезно,знать бы конкретно что ремонтировать
"пропуск вспышки в первом цилиндре" - это система зажигания. Форсунка тут непричем. Если свечи и провода в норме остается катушка. Купи новую и поменяй.
Снять разъем с катушки. Замерить сопротивление между средним выводом в разъеме и металлическим контактом на корпусе катушки (он слева от разъема). Омметр должен показать бесконечность (для цифровых приборов -1 или OL). Если нет, то есть замыкание обмоток на массу.
Затем подключить омметр к выводам 1а и 1b. Если показывает бесконечность, то есть обрыв в первичной цепи.
Проверить вторичные обмотки. Омметр подключить к выводам 1го и 4го цилиндров. Бесконечность признак обрыва. Затем аналогично проверить сопротивление между выводами 2го и 3го цилиндров.
Пока омметр под рукой советую проверить ВВ провода. Сопротивление ВВ проводов должно быть не более 15 кОм (15000 Ом).
Так же советую замерить компрессию.
Если компрессия значительно отличается от компрессии в других цилиндрах, то нужно залить 50 г масла в цилиндр и замерить ее заново. Если компрессия повысится, то причина в кольцах, если не изменится, то в клапане.
Уф...........
Как близко мне твое горе.
Та же проблема была, месяц мучался, замена свечей, проводов, 4!!! блока зажигания!!!, перепрошивка ЭБУ, его подмена,, полная проверка всех систем по инжектору, промывка форсунок, все датчики на осцилографе просмотрели, короче полная вафля.
Решение за пол часа, РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ!!!!
Только вот есть один момент, катушка выдает искру попарно 1-4; 2-3. Если проблема только в первом цилиндре, то скорее провод высоковольтный или окислился разъем в катушке. Но есть вероятность, что пропуск идет когда ДД отключает подачу топлива в цилиндр ну например из за проблем с форсункой или ее разъемом, или пониженной компрессией из за незакрытого клапана, как написали ранее. Тут с кондачка не решить, нужно все посмотреть. Кстати можешь местами поменять провода 1 и 4 цилиндров для проверки в искре ли дело.
Только вот есть один момент, катушка выдает искру попарно 1-4; 2-3. Если проблема только в первом цилиндре, то скорее провод высоковольтный или окислился разъем в катушке. Но есть вероятность, что пропуск идет когда ДД отключает подачу топлива в цилиндр ну например из за проблем с форсункой или ее разъемом, или пониженной компрессией из за незакрытого клапана, как написали ранее. Тут с кондачка не решить, нужно все посмотреть. Кстати можешь местами поменять провода 1 и 4 цилиндров для проверки в искре ли дело.
Сейчас поставил с другой машины модуль зажигания и провода,прокатился вроде норм. работать ровно стала.Посмотрел свой высоковольтник на первом цилиндре, конец который на свечу одевается внутри странный какой то окислен что ли, не понятно,В общем другие провода внутри подругому выглядят.Вот и думаю теперь чё такое
Посмотрел свой высоковольтник на первом цилиндре, конец который на свечу одевается внутри странный какой то окислен что ли, не понятно,В общем другие провода внутри подругому выглядят