Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2009, 09:56   #111
Совсем как дома
 
Аватар для BRYNSKY
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: БРЯНСК
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 838
Вес репутации: 19 BRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBRYNSKY является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для BRYNSKY с помощью ICQ Отправить сообщение для BRYNSKY с помощью Skype™
Ответ: плииз помогите срочно

Цитата:
Сообщение от Илюх@ Посмотреть сообщение
Такая хрень приключилась с моей Калиной- Троит двигатель, Дело в том что он троит не всегда а преимущественно по трассе либо когда машина не прогрета,загарается лампочка "неисправности в двигателе" несколько раз моргнёт и начинает троить,остановлюсь заглушу двиг троить перестаёт, начинаю ехать история начинается по новой, по городу ездить терпимо,троит редко.По трассе не возможно просто, ездил на диагностику,компьютер показывает -"пропуск вспышки в первом цилиндре" сказали может фарсунка засорилась, промыли полностью систему, безрезультатно.Вот и ломаю сейчас голову что это такое.Модуль зажигания накрылся или клапан сгорел, или может что то ещё.Просто бабло не хочется тратить бесполезно,знать бы конкретно что ремонтировать
"пропуск вспышки в первом цилиндре" - это система зажигания. Форсунка тут непричем. Если свечи и провода в норме остается катушка. Купи новую и поменяй.
BRYNSKY вне форума   Вверх
Старый 06.03.2009, 09:56   #112
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: плииз помогите срочно

Цитата:
Сообщение от Илюх@ Посмотреть сообщение
Как проверить катушку?
Снять разъем с катушки. Замерить сопротивление между средним выводом в разъеме и металлическим контактом на корпусе катушки (он слева от разъема). Омметр должен показать бесконечность (для цифровых приборов -1 или OL). Если нет, то есть замыкание обмоток на массу.
Затем подключить омметр к выводам 1а и 1b. Если показывает бесконечность, то есть обрыв в первичной цепи.
Проверить вторичные обмотки. Омметр подключить к выводам 1го и 4го цилиндров. Бесконечность признак обрыва. Затем аналогично проверить сопротивление между выводами 2го и 3го цилиндров.
Пока омметр под рукой советую проверить ВВ провода. Сопротивление ВВ проводов должно быть не более 15 кОм (15000 Ом).

Так же советую замерить компрессию.
Если компрессия значительно отличается от компрессии в других цилиндрах, то нужно залить 50 г масла в цилиндр и замерить ее заново. Если компрессия повысится, то причина в кольцах, если не изменится, то в клапане.
  Вверх
Старый 06.03.2009, 10:02   #113
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Ижевск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 42
Изображений: 4
Вес репутации: 0 Илюх@ не успел проявить себя
Отправить сообщение для Илюх@ с помощью ICQ
Ответ: плииз помогите срочно

Спасибо буду пробовать ! Как проверю отпишусь
Илюх@ вне форума   Вверх
Старый 06.03.2009, 10:15   #114
Постоялец
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Белгород
Возраст: 43
Автомобиль: 11193
Сообщений: 317
Вес репутации: 18 ADADAD не успел проявить себя
Отправить сообщение для ADADAD с помощью ICQ
Ответ: плииз помогите срочно

Уф...........
Как близко мне твое горе.
Та же проблема была, месяц мучался, замена свечей, проводов, 4!!! блока зажигания!!!, перепрошивка ЭБУ, его подмена,, полная проверка всех систем по инжектору, промывка форсунок, все датчики на осцилографе просмотрели, короче полная вафля.
Решение за пол часа, РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ!!!!
__________________
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [34%] ЗАВЕРШЕHА
ADADAD вне форума   Вверх
Старый 06.03.2009, 10:17   #115
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: плииз помогите срочно

Цитата:
Сообщение от ADADAD Посмотреть сообщение
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ!!!!
+1. Это нужно сделать обязательно.
  Вверх
Старый 06.03.2009, 11:02   #116
Московская ячейка
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 187
Вес репутации: 18 DJ3 не успел проявить себя
Ответ: плииз помогите срочно

Только вот есть один момент, катушка выдает искру попарно 1-4; 2-3. Если проблема только в первом цилиндре, то скорее провод высоковольтный или окислился разъем в катушке. Но есть вероятность, что пропуск идет когда ДД отключает подачу топлива в цилиндр ну например из за проблем с форсункой или ее разъемом, или пониженной компрессией из за незакрытого клапана, как написали ранее. Тут с кондачка не решить, нужно все посмотреть. Кстати можешь местами поменять провода 1 и 4 цилиндров для проверки в искре ли дело.
DJ3 вне форума   Вверх
Старый 06.03.2009, 13:13   #117
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Ижевск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 42
Изображений: 4
Вес репутации: 0 Илюх@ не успел проявить себя
Отправить сообщение для Илюх@ с помощью ICQ
Ответ: плииз помогите срочно

У меня пробег 55000 я клапана регулировал когда было 25000, сколько можно их регулировать
Илюх@ вне форума   Вверх
Старый 06.03.2009, 13:23   #118
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Ижевск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 42
Изображений: 4
Вес репутации: 0 Илюх@ не успел проявить себя
Отправить сообщение для Илюх@ с помощью ICQ
Ответ: плииз помогите срочно

Цитата:
Сообщение от DJ3 Посмотреть сообщение
Только вот есть один момент, катушка выдает искру попарно 1-4; 2-3. Если проблема только в первом цилиндре, то скорее провод высоковольтный или окислился разъем в катушке. Но есть вероятность, что пропуск идет когда ДД отключает подачу топлива в цилиндр ну например из за проблем с форсункой или ее разъемом, или пониженной компрессией из за незакрытого клапана, как написали ранее. Тут с кондачка не решить, нужно все посмотреть. Кстати можешь местами поменять провода 1 и 4 цилиндров для проверки в искре ли дело.
Сейчас поставил с другой машины модуль зажигания и провода,прокатился вроде норм. работать ровно стала.Посмотрел свой высоковольтник на первом цилиндре, конец который на свечу одевается внутри странный какой то окислен что ли, не понятно,В общем другие провода внутри подругому выглядят.Вот и думаю теперь чё такое
Илюх@ вне форума   Вверх
Старый 06.03.2009, 14:59   #119
Постоялец
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Белгород
Возраст: 43
Автомобиль: 11193
Сообщений: 317
Вес репутации: 18 ADADAD не успел проявить себя
Отправить сообщение для ADADAD с помощью ICQ
Ответ: плииз помогите срочно

Цитата:
Сообщение от Илюх@ Посмотреть сообщение
У меня пробег 55000 я клапана регулировал когда было 25000, сколько можно их регулировать
Пора.
__________________
ЖИЗHЬ █████▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ [34%] ЗАВЕРШЕHА
ADADAD вне форума   Вверх
Старый 06.03.2009, 16:23   #120
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: плииз помогите срочно

Цитата:
Сообщение от Илюх@ Посмотреть сообщение
провода тоже проверял
Цитата:
Посмотрел свой высоковольтник на первом цилиндре, конец который на свечу одевается внутри странный какой то окислен что ли, не понятно,В общем другие провода внутри подругому выглядят
А говорил проверял
  Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.