Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вчера вечером тестил шнурок для диагностики и включил свет в салоне на постоянку, с утра пришел повернул ключ в замке и заметил, что свет как обычно не погас, подняв глаза, понял, что вчера не выключил, однако машина завелась как ни в чём не бывало. Провёл эксперимент, включил свет, поставил на охрану и свет погас. Вот то что я подразумеваю, когда говорю о продуманности Поло, его эргономики и удобстве.
В К2 тоже самое, свет в салоне выключается через минут 15-20, если оставить включенным. При включении зажигания вновь загорается. Вообще найти плюсы в эргономике у Поло, можно если сравнивать его с Рено Логан, но не с К2 или Вестой. Логан со своей эргономикой проиграет даже ЗИЛ-130.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
у Весты четко всё..заглушил и плафон загорелся ярко так диодом.
У К2 тоже самое, только вместо диода стоит обычная лампа, но я, например, сразу после покупки установил туда диод. Но излишняя яркость, может тоже не особо необходима. Ночью где нибудь остановишься с пассажирами что бы поспать, а пассажиры как правило уже спят, и тут раз свет в глаза - "Говори, на кого работаешь?"
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
В К2 тоже самое, свет в салоне выключается через минут 15-20, если оставить включенным. При включении зажигания вновь загорается. Вообще найти плюсы в эргономике у Поло, можно если сравнивать его с Рено Логан, но не с К2 или Вестой. Логан со своей эргономикой проиграет даже ЗИЛ-130.
Ну ты загнул. После более года эксплуатации Поло я понял, что в К1 и К2 очень много просчётов в эргономике - сиденья как насест короткие, руль далеко, панель далеко (до всего тянуться надо), обдув из печки куда попало, только не туда куда нужно. Короче некомфортно. Когда ездил на К1 всё казалось круто. Единственное, что лучше - это вход выход из салона за счёт опять же коротких сидений и отодвинутой панели.
Для себя отметил один минус в эргономике Поло - неудобное складывание цельной спинки заднего сиденья (в начальных комплектациях она цельная), т.к. нужно рычажки сразу с двух сторон отжать, и подголовники мешают, когда складываешь вместе с подушкой. Опять же в Весте подушка сиденья вообще не складывается (((
В Весте конечно гораздо лучше К2, и просторнее, чем в Поло, но исполнение пока страдает. Тот же рычажок регулировки высоты сиденья сделали как в Поло, но регулировать им неудобно, т.к. разовый ход рычага очень небольшой (сидишь и наяриваешь полчаса). Это мелочи, которые после Калины не посчитаешь за недостатки, но после Поло сразу бросаются в глаза, как и саморезы в разных видных местах.
Что хочу в Весте - чтобы регулировка сиденья по высоте была во всех комплектациях, т.к. удобно сидеть за рулём - это самое важное для водителя.
...Тот же рычажок регулировки высоты сиденья сделали как в Поло, но регулировать им неудобно, т.к. разовый ход рычага очень небольшой (сидишь и наяриваешь полчаса). Это мелочи, которые после Калины не посчитаешь за недостатки, но после Поло сразу бросаются в глаза, как и саморезы в разных видных местах.
В Поло есть в принципе регулировка сиденья регулировка подпоясничной области?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
... Опять же в Весте подушка сиденья вообще не складывается (((
Кто Вам такое сказал? Все складывается в пропорции 100/60/40
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
... руль далеко, панель далеко...
это реально наговоры, но спорить сложно так как тут уже на вкус и цвет. Машина сама по себе небольшая, поэтому как может быть панель далеко, и до чего там надо тянуться, если все перед глазами, не могу понять.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Последний раз редактировалось Rastr; 20.01.2016 в 15:43..
В Поло есть в принципе регулировка сиденья регулировка подпоясничной области?
Добавлено через 3 минуты
Кто Вам такое сказал? Все складывается в пропорции 100/60/40
Добавлено через 6 минут
это реально наговоры, но спорить сложно так как тут уже на вкус и цвет. Машина сама по себе небольшая, поэтому как может быть панель далеко, и до чего там надо тянуться, если все перед глазами, не могу понять.
1. Поясничного подпора нет - это минус, мне не хватает.
2. Подушка сиденья (не спинка) на Весте не складывается в принципе.
3. Наговоры это у тебя, т.к. у меня 2 машины в наличии, и я имею возможность сравнить. На Калине к рулю тянешься, к кнопкам тянешься. На Поло всё в пределах досягаемости рук именно на том расстоянии, как удобно физиологически. Это чувствуешь, только когда пользуешься этими двумя машинами, по интернету не поймёшь.
Кстати, сиденья передние в люксовых Вестах очень удобные даже не регулируя поясничный подпор, хотя говорят в простых комплектациях они другие, против чего я категорически протестую.
1. Поясничного подпора нет - это минус, мне не хватает.
2. Подушка сиденья (не спинка) на Весте не складывается в принципе.
3. Наговоры это у тебя, т.к. у меня 2 машины в наличии, и я имею возможность сравнить. На Калине к рулю тянешься, к кнопкам тянешься. На Поло всё в пределах досягаемости рук именно на том расстоянии, как удобно физиологически. Это чувствуешь, только когда пользуешься этими двумя машинами, по интернету не поймёшь.
Кстати, сиденья передние в люксовых Вестах очень удобные даже не регулируя поясничный подпор, хотя говорят в простых комплектациях они другие, против чего я категорически протестую.
1. А в Весте есть.
2. В седане это не настолько актуально, а вот для универсала надо бы что то придумать иное.
3. На Поло не ездил за рулем, только как пассажир, но честно говоря не понимаю как это можно к рулю с трудом
тянуться. Если далеко, можно же сиденье подвинуть или подрегулировать наклон спинки. Тут наверное дело в желании удобнее лежать в кресле и при этом до руля не тянуться.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Если далеко, можно же сиденье подвинуть или подрегулировать наклон спинки.
Можно, только тогда в коленях тесно будет.
Помнится мне, что у Рено (Логана, Символа) такая же эргономика была - для длинноруких и коротконогих.
Видимо вы как раз целевая аудитория ))
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Можно, только тогда в коленях тесно будет.
Помнится мне, что у Рено (Логана, Символа) такая же эргономика была - для длинноруких и коротконогих.
Видимо вы как раз целевая аудитория ))
DrVad, а по делу может больше скажете.
Я смотрю, что стиль форума становится - хамить и переходить "на личности". Печально.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.