kostet, я менял 3 или 4 раза (калымил). не геморно.
тут 2 варианта. либо корпус печки снизу резать, а потом клеить... либо наконечники у радиаторов резать. На новом потом бортик нужно делать - 2 минуты делов.
По-другому радиатор не выходит, т.к. наконечники в подкапотное пространство уходят.
Я пошел по второму пути. Время ушло первый раз около 6 часов. последующие разы - 4 часа с перекурами.
Добавлено через 5 минут kostet, только покупай оригинальный дааз и ничего больше. т.к. именно он дольше всех живет и лучше всех греет. на уговоры продавцов не ведись. как отличить оригинал от контрафакта в гугле написано. Ну и крышку РБ проверь на сброс давления, иначе ситуация может повториться.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
А как крышку проверить в полевых условиях? крушку новую купил на днях, заводскую.
при наличии в машине насоса/компрессора с исправным монометром - легко. Снимаешь с расширительного бачка тонкий пароотводящий шланг и глушишь его подходяшим болтом, можно еще хомут для надежности поставить на болт.
Со шланга насоса снимаешь наконечник и аккуратно одеваешь этот шланг на РБ. Медленно нагоняешь давление в системе и следишь за монометром. Автоваз установил давление сброса 1,3-1,5, но практика показала, что лучше 1,0-1,3.
Также крышка должна легко протягиваться губами на всос. Усилилие сравнимо с затяжкой сигаретой.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Решил сегодня на СТО заехать, посмотреть состояние подвески. Вердикт: всё живое. Но рекомендуется заменить стойки стабилизатора - резинки трескаются.
Пробег 66,5 тыс.км. В апреле машине 4 года. Круглый год езжу.
Вопрос: какие "яйца" лучше взять? И что лучше - резина или полиуретан?
По интернету пошарился - мнения диаметрально противоположные. В том числе в тематической ветке калино-форума. Кто-то хвалит СС20, а кто-то считает, что это пустая трата денег и Балаково будет не хуже. А стоит в 2,3 раза дешевле.
Мужики, у кого есть опыт в этом вопросе, что скажете?
Решил сегодня на СТО заехать, посмотреть состояние подвески. Вердикт: всё живое. Но рекомендуется заменить стойки стабилизатора - резинки трескаются.
...
Мужики, у кого есть опыт в этом вопросе, что скажете?
Если за 4 года и 70 тыс. км ты не убил штатную подвеску и всё устраивает, то ставь спокойно Балаковские и не парься. Оставь полиуретан и СС20 гонщикам-тюнерам. Тем более, что от замены одних только стоек стаба ты вообще никаких перемен не почуствуешь.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Тем более, что от замены одних только стоек стаба ты вообще никаких перемен не почуствуешь.
Да я не ради заездов. Просто пишут, что полиуретановые гораздо дольше живут. А резиновые, те что продаются, из резины поганого качества, которая трескается через несколько тысяч км. Дословно: "Из сажи и хорошо пережеванной жвачки".
Да я не ради заездов. Просто пишут, что полиуретановые гораздо дольше живут. А резиновые, те что продаются, из резины поганого качества, которая трескается через несколько тысяч км. Дословно: "Из сажи и хорошо пережеванной жвачки".
На десятку я ставил Балаковские, на Калину СС20. И то и другое менял в профилактических целях. Тоже, типа, трещинки появились. И то и другое ходило долго-счастливо и продалось вместе с авто. Не знаю, может сейчас на волне импортозамещения, оптимизаций и повсеместного внедрения нанотехнологий решили использовать сажу с жвачкой.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267