Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Пусть и так! А кому от этого легче? Стране? Тольятти? Трудовому коллективу?
Чем быстрее это поймет высшее руководство РФ и начнет как-то действовать через РосТех или как-то иначе, тем больше шансов вытащить завода из нынешнего состояния.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
mikrolab1,Рашенфатомобиля явно прет:
Ага, мужик работал на ГМ, потом на ГАЗе, и вдруг не потянул ВАЗ, так не бывает.
Вобщем Рашенавтомобиль уже не скрывая работает на одну из сторон, даже Подорожанский ему об этом говорил, насколько я помню.
1) ГАЗ и АвтоВАЗ абсолютно разные предприятия - у ГАЗа и без Б/У все идет по плану.
2) На сторону, которая хочет чего-то делать, а не тупо смотреть на уничтожение завода.
Реально сейчас никакой работы по новым разработкам практически не ведется.
Будут потихоньку развивать Весту, Калину/Гранту и Х-рей.
По проекту С все очередной раз заморожено, а по Ниве3 судя по всему активной работы нет.
Чем быстрее это поймет высшее руководство РФ и начнет как-то действовать через РосТех или как-то иначе, тем больше шансов вытащить завода из нынешнего состояния.
Земляк даже мы с тобой поняли,неужели Медведев после Дворковича просто так приезжает, всего через месяц?
Добавлено через 2 минуты Darkon, Поправь пожалуйста ссылку. При строительстве ВАЗа многие Газовцы переехали в Тольятти. У всех остались родственные связи, так что "мужик" приехал так сказать с малявой))). Это без прессы.
P.S утро вечера мудренее))) Завтра все покажет
Последний раз редактировалось mikrolab1; 21.01.2016 в 23:11..
2) На сторону, которая хочет чего-то делать, а не тупо смотреть на уничтожение завода.
Очень уж он ангажированым выглядит. Может не он сам а его друзья там от кормушки отодвинуты, вот и гонит заказуху.
Подорожанский не спроста сказал.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
По проекту С все очередной раз заморожено, а по Ниве3 судя по всему активной работы нет.
когда дыра в кармане, какая может быть активная работа, ну разве, что на увеличение дыры.
Я даже не могу представить, как вы так думать можете. Сначала цитируете Рашенавтомобиля, в котором убытки -45, потом тут же говорите не каких затрат на НИОКР нет. Т.е. хотите еще убытков что-ли?
А сейчас прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно поможет АвтоВАЗу, вся надежда на него?
Вобщем как обычно, не чего не меняется от кризиса к кризису и все время у них кто-то виноват.
Цитата:
Сообщение от mikrolab1
Поправь пожалуйста ссылку
какую ссылку, это обращение к тебе, ты же первый дал статьи рашенавтомобиля, я тебе и ответил.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Так как раз Русавтомобиль один из последних кто пишет несогласованную информацию с заводом, почти все остальные любо сотрудничают с заводом, либо почти загнулись.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
А сейчас прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно поможет АвтоВАЗу, вся надежда на него?
Так или иначе нужен возврат контрольного пакета АвтоВАЗа в контролируемые организации (РосТех, Сбербанк, ВЭБ и т.д.), что сделать можно вполне легко тупо заставить платить французов по долгам АвтоВАЗа - через банкротство или договориться по хорошему - АвтоВАЗ переходит под контроль "РФ", а французы остаются с небольшим пакетом акций и остается сборка моделей Рено-Ниссан-Датсун.
Да это очередные деньги, но по крайней мере контроль будет не у Альянса.
Ну и само-собой повышение пошлин на ввоз автокомплектующих из-за рубежа для все автопроизводителей, что увеличит локализацию и загрузку пр-лей автокомплектующих в РФ.
Уважаемый Юрий Кузьмич!
Недавно прояснилась невеселая судьба некоторых дочерних производств ВАЗа.
Скажите пожалуйста, известно ли Вам что-то о будущем Инструментального производства, ныне ООО ЛИН?
У меня там работают несколько знакомых, и слухи ходят противоречивые, от возвращения в состав АвтоВАЗа, до полной ликвидации производства инструмента в любом виде.
Как Вы считаете, нужно ли производство инструмента, оснастки сегодняшнему ВАЗу?
Говорят, МСП последние годы предпочитает покупать импортный инструмент, и ситуация не поменялась даже после резкого падения рубля. Почему нельзя освоить производство аналогичного инструмента в Тольятти, что или кто этому мешает?
Возможно, качество "не дотягивает", но надо работать над этим, а не сдаваться.
Кстати сокращения, которых пока избежали основные производства, в ЛИН никто не отменял, и некоторые работники уже получили уведомления.
Инструментальное производство на ВАЗе очень хорошо влияло на снижение себестоимости продукции ( автомобилей). Это производство еще и кузница высококвалифицированных рабочих и инженеров тоже. Специальность инструментальщика уважаемая и почетная в любом развитом государстве, но сегодня " непредсказуемость" в поведении шведа создает множество загадок для прогнозирования развития завода... Похоже, что Бу переоценивает свои возможности при руководстве такого сложного предприятия, единственного в истории СССР и России с такой концентрацией разнородных производств на одной площадке. Кроме того он не успевает вникать в тонкости этих разнородных производств и у него нет времени на вдумчивое осознание документов, которые ему" подсовывают" его замы, говорящие на английском... Тучи над ним сгущаются с каждой неделей все гуще... И еще ему сильно не повезло с историческим периодом , когда Россия идет " не тем курсом доллара" и ее руководство " обассанкционное" " гейропейцами" блудит и тупо упирается в развитие " нефтегазового" комплекса... С уважением! Ю. Ц.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Так как раз Русавтомобиль один из последних кто пишет несогласованную информацию с заводом, почти все остальные любо сотрудничают с заводом, либо почти загнулись.
Добавлено через 5 минут
Так или иначе нужен возврат контрольного пакета АвтоВАЗа в контролируемые организации (РосТех, Сбербанк, ВЭБ и т.д.), что сделать можно вполне легко тупо заставить платить французов по долгам АвтоВАЗа - через банкротство или договориться по хорошему - АвтоВАЗ переходит под контроль "РФ", а французы остаются с небольшим пакетом акций и остается сборка моделей Рено-Ниссан-Датсун.
Да это очередные деньги, но по крайней мере контроль будет не у Альянса.
Ну и само-собой повышение пошлин на ввоз автокомплектующих из-за рубежа для все автопроизводителей, что увеличит локализацию и загрузку пр-лей автокомплектующих в РФ.
Контрольный пакет у государства уже был и " Рособоронэкспорт" развалил все производство и разбалансировал все связи с поставщиками. Потом " наварился " на продаже акций ВАЗа , распродав перед этим львиную долю " непрофильных активов"... Может кто- то назовет честных и порядочных государственников , способных руководить заводом. Сейчас самые " эффективные" меджериссы - это жены госчиновников , самые успешные бизнесмены в России- родственники тех же госчиновников . С уважением! Ю. Ц.
да, в среднем, это будет бухарик, гордость и илита России, обязательно с полосатой ленточкой. нет ему не интересно узнать, что-то новое, ему не интересно даже забраться на ближайшую горку, чтобы понять где он живет, ему даже не интересно добиться чего-нибудь, будто любительский спорт или профессия. за то он в отличия от меня всем доволен, ну а правильно, как тут не будешь доволен 10 дней бухать не просыхая!
О так это почти про меня!
В компании да под хорошую закуску ...
Только как обычно есть нюансы.
В горку бухарик уже забирался (разок с утра с бодуна , но ты спал тогда и не заметил) но в отличии от тебя он не просто увидел оттель эуропы умилился и пустил слюни.
Не все не так просто , он пошел налил стакан и задумался.
Как-бы так сделать чтоб у нас было хорошо а у них соответственно плохо?
А по другому не бывает , пряники в мире все посчитанные!
И будь уверен придумает , скажу больше он над этим работает.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Если имеете в виду Киа/хёндай то они сейчас работают на завоевание рынка практически без маржы. Могут себе это позволить так как маржа есть с других рынков. А вот у АвтоВАЗа других рынков нет. И его будут добивать конкуренты
Хундайцы работали без маржи еще пару лет назад , им надо было отбивать огромные затраты на постройку почти настоящего завода в россии.
И они еще тогда на..рали в карман всем автопроизводителям и себе втч выпустив свой солярис.
Нарушили неписаные правила мирового автопрома "дешевый автомобиль должен выглядеть страшно иначе кто будет покупать дорогие".
Сейчас у них конкретно черная полоса а дальше будет задница.
Их и30 вообще никто не покупает , зачем если он от соляриса почти ничем не отличается.
Автовазу вряд-ли что грозит , он умрет последним.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от schip
И ничего не изменилось...шкода круто-ваз -таз.
Хозяевам шкод надо как-то себя держать в тонусе.
Особенно зимой , замерзая.
Говорят эта мантра помогает хозяевам моторов 1.2.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Капиталисты значит плохие, а что тогда ВАЗ, если он повышает цены такими же темпами непонятно с чего? Капиталисты поджались, уменьшили свою маржу, снизили цену (в их валюте она снизилась значительно), а ВАЗу можно дальше на этой волне зарабатывать?
Что-то не сходится тогда в оценке, кто наживается больше...
Фактически ВАЗ в том виде как мы его знаем закончился с выпуском К2 и весты.
Запчасти на все вновьразработанные(переработанные) узлы уже стоят не по детски , цены на автомобили приближаются с инобюджетным. Единственне что еще осталось это старые наработки и возможность в любой момент вернуться к бюджетному варианту полностью собственного производства.
Те 93 и 124 моторы , МКПП и выпускать его несмотря на ЛЮБЫЕ кризисы и железные занавесы.
По потребительским качествам это вполне нормальный вариант. Еще лет через 5-10 такой возможности уже не будет.
Качество подтянут до среднебюджетного говенного уровня и будет еще одна бюджетка.
Вот тогда буду копить на тойоту.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Хундайцы работали без маржи еще пару лет назад , им надо было отбивать огромные затраты на постройку почти настоящего завода в россии.
И они еще тогда на..рали в карман всем автопроизводителям и себе втч выпустив свой солярис.
Вы слишком переоцениваете рынок России. В "золотом" 2012-м в ТОП-10 было много автомобилей С-класса, Солярис там и рядом не лежал при прямом сравнении. В остальном выход Соляриса - это настоящий прорыв на нашем рынке, т.к. Солярис убил всякие страшные, кривые поделки, что от альянса, что от прочих узбеков. Солярис стал новой вехой отечественного авторынка. Я никогда не любил корейские авто, но открыто признаю - Солярис это лучшее, что случилось на нашем авторынке за последние 10 лет.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Единственне что еще осталось это старые наработки и возможность в любой момент вернуться к бюджетному варианту полностью собственного производства.
Те 93 и 124 моторы , МКПП и выпускать его несмотря на ЛЮБЫЕ кризисы и железные занавесы.
По потребительским качествам это вполне нормальный вариант. Еще лет через 5-10 такой возможности уже не будет.
Качество подтянут до среднебюджетного говенного уровня и будет еще одна бюджетка.
Вот тогда буду копить на тойоту.
Тойоту вы купите только в ипотеку на 10 лет Есть мнение, что вы уже опоздали с покупкой нормального авто, если за период дорогой нефти не успели, то в будущем можете уже и не мечтать Дай Бог ошибаться, но скорее всего не за горами массовый взлёт продаж инобюджеток (вместо расплодившегося С-класса) ну и может быть что-то Весте перепадёт.
Вы слишком переоцениваете рынок России. В "золотом" 2012-м в ТОП-10 было много автомобилей С-класса, Солярис там и рядом не лежал при прямом сравнении. В остальном выход Соляриса - это настоящий прорыв на нашем рынке, т.к. Солярис убил всякие страшные, кривые поделки, что от альянса, что от прочих узбеков. Солярис стал новой вехой отечественного авторынка. Я никогда не любил корейские авто, но открыто признаю - Солярис это лучшее, что случилось на нашем авторынке за последние 10 лет.
Тойоту вы купите только в ипотеку на 10 лет Есть мнение, что вы уже опоздали с покупкой нормального авто, если за период дорогой нефти не успели, то в будущем можете уже и не мечтать Дай Бог ошибаться, но скорее всего не за горами массовый взлёт продаж инобюджеток (вместо расплодившегося С-класса) ну и может быть что-то Весте перепадёт.
Тойоту я по деньгам мог купить три года назад.
(но жаба задавила и купил еще одну калину)
Ближайшие два года буду строить дом и про тойоту речи быть не может.
Как построю снова речь сможет идти.
Там и кризис пройдет глядишь.
Но если у жабы будут альтернативы то снова задавит.
Велика вероятность новой шнивы.
Не за горами взлет продаж дешевых и спад продаж среднего класса.
А уж какой класс и модель это будет дело десятое.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.