Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 22:37   #9591
Знаток
 
Аватар для АлександрПРО
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: 37-63RUS
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 2005 АлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от mikrolab1 Посмотреть сообщение
Пусть и так! А кому от этого легче? Стране? Тольятти? Трудовому коллективу?
Чем быстрее это поймет высшее руководство РФ и начнет как-то действовать через РосТех или как-то иначе, тем больше шансов вытащить завода из нынешнего состояния.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
mikrolab1,Рашенфатомобиля явно прет:
Ага, мужик работал на ГМ, потом на ГАЗе, и вдруг не потянул ВАЗ, так не бывает.
Вобщем Рашенавтомобиль уже не скрывая работает на одну из сторон, даже Подорожанский ему об этом говорил, насколько я помню.
1) ГАЗ и АвтоВАЗ абсолютно разные предприятия - у ГАЗа и без Б/У все идет по плану.
2) На сторону, которая хочет чего-то делать, а не тупо смотреть на уничтожение завода.
Реально сейчас никакой работы по новым разработкам практически не ведется.
Будут потихоньку развивать Весту, Калину/Гранту и Х-рей.
По проекту С все очередной раз заморожено, а по Ниве3 судя по всему активной работы нет.
АлександрПРО вне форума   Вверх
Старый 21.01.2016, 22:59   #9592
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 933
Вес репутации: 89407 mikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Чем быстрее это поймет высшее руководство РФ и начнет как-то действовать через РосТех или как-то иначе, тем больше шансов вытащить завода из нынешнего состояния.
Земляк даже мы с тобой поняли,неужели Медведев после Дворковича просто так приезжает, всего через месяц?

Добавлено через 2 минуты
Darkon, Поправь пожалуйста ссылку. При строительстве ВАЗа многие Газовцы переехали в Тольятти. У всех остались родственные связи, так что "мужик" приехал так сказать с малявой))). Это без прессы.
P.S утро вечера мудренее))) Завтра все покажет

Последний раз редактировалось mikrolab1; 21.01.2016 в 23:11..
mikrolab1 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2016, 23:17   #9593
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
2) На сторону, которая хочет чего-то делать, а не тупо смотреть на уничтожение завода.
Очень уж он ангажированым выглядит. Может не он сам а его друзья там от кормушки отодвинуты, вот и гонит заказуху.
Подорожанский не спроста сказал.

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
По проекту С все очередной раз заморожено, а по Ниве3 судя по всему активной работы нет.
когда дыра в кармане, какая может быть активная работа, ну разве, что на увеличение дыры.
Я даже не могу представить, как вы так думать можете. Сначала цитируете Рашенавтомобиля, в котором убытки -45, потом тут же говорите не каких затрат на НИОКР нет. Т.е. хотите еще убытков что-ли?
А сейчас прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно поможет АвтоВАЗу, вся надежда на него?
Вобщем как обычно, не чего не меняется от кризиса к кризису и все время у них кто-то виноват.

Цитата:
Сообщение от mikrolab1 Посмотреть сообщение
Поправь пожалуйста ссылку
какую ссылку, это обращение к тебе, ты же первый дал статьи рашенавтомобиля, я тебе и ответил.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 21.01.2016, 23:29   #9594
Знаток
 
Аватар для АлександрПРО
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: 37-63RUS
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 2005 АлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Так как раз Русавтомобиль один из последних кто пишет несогласованную информацию с заводом, почти все остальные любо сотрудничают с заводом, либо почти загнулись.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
А сейчас прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно поможет АвтоВАЗу, вся надежда на него?
Так или иначе нужен возврат контрольного пакета АвтоВАЗа в контролируемые организации (РосТех, Сбербанк, ВЭБ и т.д.), что сделать можно вполне легко тупо заставить платить французов по долгам АвтоВАЗа - через банкротство или договориться по хорошему - АвтоВАЗ переходит под контроль "РФ", а французы остаются с небольшим пакетом акций и остается сборка моделей Рено-Ниссан-Датсун.
Да это очередные деньги, но по крайней мере контроль будет не у Альянса.
Ну и само-собой повышение пошлин на ввоз автокомплектующих из-за рубежа для все автопроизводителей, что увеличит локализацию и загрузку пр-лей автокомплектующих в РФ.
АлександрПРО вне форума   Вверх
Старый 21.01.2016, 23:43   #9595
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от Александр Н. Посмотреть сообщение
Уважаемый Юрий Кузьмич!
Недавно прояснилась невеселая судьба некоторых дочерних производств ВАЗа.
Скажите пожалуйста, известно ли Вам что-то о будущем Инструментального производства, ныне ООО ЛИН?
У меня там работают несколько знакомых, и слухи ходят противоречивые, от возвращения в состав АвтоВАЗа, до полной ликвидации производства инструмента в любом виде.
Как Вы считаете, нужно ли производство инструмента, оснастки сегодняшнему ВАЗу?
Говорят, МСП последние годы предпочитает покупать импортный инструмент, и ситуация не поменялась даже после резкого падения рубля. Почему нельзя освоить производство аналогичного инструмента в Тольятти, что или кто этому мешает?
Возможно, качество "не дотягивает", но надо работать над этим, а не сдаваться.
Кстати сокращения, которых пока избежали основные производства, в ЛИН никто не отменял, и некоторые работники уже получили уведомления.
Инструментальное производство на ВАЗе очень хорошо влияло на снижение себестоимости продукции ( автомобилей). Это производство еще и кузница высококвалифицированных рабочих и инженеров тоже. Специальность инструментальщика уважаемая и почетная в любом развитом государстве, но сегодня " непредсказуемость" в поведении шведа создает множество загадок для прогнозирования развития завода... Похоже, что Бу переоценивает свои возможности при руководстве такого сложного предприятия, единственного в истории СССР и России с такой концентрацией разнородных производств на одной площадке. Кроме того он не успевает вникать в тонкости этих разнородных производств и у него нет времени на вдумчивое осознание документов, которые ему" подсовывают" его замы, говорящие на английском... Тучи над ним сгущаются с каждой неделей все гуще... И еще ему сильно не повезло с историческим периодом , когда Россия идет " не тем курсом доллара" и ее руководство " обассанкционное" " гейропейцами" блудит и тупо упирается в развитие " нефтегазового" комплекса... С уважением! Ю. Ц.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Так как раз Русавтомобиль один из последних кто пишет несогласованную информацию с заводом, почти все остальные любо сотрудничают с заводом, либо почти загнулись.

Добавлено через 5 минут

Так или иначе нужен возврат контрольного пакета АвтоВАЗа в контролируемые организации (РосТех, Сбербанк, ВЭБ и т.д.), что сделать можно вполне легко тупо заставить платить французов по долгам АвтоВАЗа - через банкротство или договориться по хорошему - АвтоВАЗ переходит под контроль "РФ", а французы остаются с небольшим пакетом акций и остается сборка моделей Рено-Ниссан-Датсун.
Да это очередные деньги, но по крайней мере контроль будет не у Альянса.
Ну и само-собой повышение пошлин на ввоз автокомплектующих из-за рубежа для все автопроизводителей, что увеличит локализацию и загрузку пр-лей автокомплектующих в РФ.
Контрольный пакет у государства уже был и " Рособоронэкспорт" развалил все производство и разбалансировал все связи с поставщиками. Потом " наварился " на продаже акций ВАЗа , распродав перед этим львиную долю " непрофильных активов"... Может кто- то назовет честных и порядочных государственников , способных руководить заводом. Сейчас самые " эффективные" меджериссы - это жены госчиновников , самые успешные бизнесмены в России- родственники тех же госчиновников . С уважением! Ю. Ц.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 22.01.2016, 08:16   #9596
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
да, в среднем, это будет бухарик, гордость и илита России, обязательно с полосатой ленточкой. нет ему не интересно узнать, что-то новое, ему не интересно даже забраться на ближайшую горку, чтобы понять где он живет, ему даже не интересно добиться чего-нибудь, будто любительский спорт или профессия. за то он в отличия от меня всем доволен, ну а правильно, как тут не будешь доволен 10 дней бухать не просыхая!
О так это почти про меня!
В компании да под хорошую закуску ...
Только как обычно есть нюансы.
В горку бухарик уже забирался (разок с утра с бодуна , но ты спал тогда и не заметил) но в отличии от тебя он не просто увидел оттель эуропы умилился и пустил слюни.
Не все не так просто , он пошел налил стакан и задумался.
Как-бы так сделать чтоб у нас было хорошо а у них соответственно плохо?
А по другому не бывает , пряники в мире все посчитанные!
И будь уверен придумает , скажу больше он над этим работает.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2016, 08:21   #9597
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37585 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
И будь уверен придумает
давай придумывай побыстрее
sibold вне форума   Вверх
Старый 22.01.2016, 09:02   #9598
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от samapal Посмотреть сообщение
Если имеете в виду Киа/хёндай то они сейчас работают на завоевание рынка практически без маржы. Могут себе это позволить так как маржа есть с других рынков. А вот у АвтоВАЗа других рынков нет. И его будут добивать конкуренты
Хундайцы работали без маржи еще пару лет назад , им надо было отбивать огромные затраты на постройку почти настоящего завода в россии.
И они еще тогда на..рали в карман всем автопроизводителям и себе втч выпустив свой солярис.
Нарушили неписаные правила мирового автопрома "дешевый автомобиль должен выглядеть страшно иначе кто будет покупать дорогие".
Сейчас у них конкретно черная полоса а дальше будет задница.
Их и30 вообще никто не покупает , зачем если он от соляриса почти ничем не отличается.

Автовазу вряд-ли что грозит , он умрет последним.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от schip Посмотреть сообщение
И ничего не изменилось...шкода круто-ваз -таз.
Хозяевам шкод надо как-то себя держать в тонусе.
Особенно зимой , замерзая.
Говорят эта мантра помогает хозяевам моторов 1.2.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Капиталисты значит плохие, а что тогда ВАЗ, если он повышает цены такими же темпами непонятно с чего? Капиталисты поджались, уменьшили свою маржу, снизили цену (в их валюте она снизилась значительно), а ВАЗу можно дальше на этой волне зарабатывать?
Что-то не сходится тогда в оценке, кто наживается больше...
Фактически ВАЗ в том виде как мы его знаем закончился с выпуском К2 и весты.
Запчасти на все вновьразработанные(переработанные) узлы уже стоят не по детски , цены на автомобили приближаются с инобюджетным.
Единственне что еще осталось это старые наработки и возможность в любой момент вернуться к бюджетному варианту полностью собственного производства.
Те 93 и 124 моторы , МКПП и выпускать его несмотря на ЛЮБЫЕ кризисы и железные занавесы.
По потребительским качествам это вполне нормальный вариант.
Еще лет через 5-10 такой возможности уже не будет.
Качество подтянут до среднебюджетного говенного уровня и будет еще одна бюджетка.
Вот тогда буду копить на тойоту.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2016, 09:54   #9599
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Хундайцы работали без маржи еще пару лет назад , им надо было отбивать огромные затраты на постройку почти настоящего завода в россии.
И они еще тогда на..рали в карман всем автопроизводителям и себе втч выпустив свой солярис.
Вы слишком переоцениваете рынок России. В "золотом" 2012-м в ТОП-10 было много автомобилей С-класса, Солярис там и рядом не лежал при прямом сравнении. В остальном выход Соляриса - это настоящий прорыв на нашем рынке, т.к. Солярис убил всякие страшные, кривые поделки, что от альянса, что от прочих узбеков. Солярис стал новой вехой отечественного авторынка. Я никогда не любил корейские авто, но открыто признаю - Солярис это лучшее, что случилось на нашем авторынке за последние 10 лет.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Единственне что еще осталось это старые наработки и возможность в любой момент вернуться к бюджетному варианту полностью собственного производства.
Те 93 и 124 моторы , МКПП и выпускать его несмотря на ЛЮБЫЕ кризисы и железные занавесы.
По потребительским качествам это вполне нормальный вариант.
Еще лет через 5-10 такой возможности уже не будет.
Качество подтянут до среднебюджетного говенного уровня и будет еще одна бюджетка.
Вот тогда буду копить на тойоту.
Тойоту вы купите только в ипотеку на 10 лет Есть мнение, что вы уже опоздали с покупкой нормального авто, если за период дорогой нефти не успели, то в будущем можете уже и не мечтать Дай Бог ошибаться, но скорее всего не за горами массовый взлёт продаж инобюджеток (вместо расплодившегося С-класса) ну и может быть что-то Весте перепадёт.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 22.01.2016, 11:58   #9600
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Вы слишком переоцениваете рынок России. В "золотом" 2012-м в ТОП-10 было много автомобилей С-класса, Солярис там и рядом не лежал при прямом сравнении. В остальном выход Соляриса - это настоящий прорыв на нашем рынке, т.к. Солярис убил всякие страшные, кривые поделки, что от альянса, что от прочих узбеков. Солярис стал новой вехой отечественного авторынка. Я никогда не любил корейские авто, но открыто признаю - Солярис это лучшее, что случилось на нашем авторынке за последние 10 лет.


Тойоту вы купите только в ипотеку на 10 лет Есть мнение, что вы уже опоздали с покупкой нормального авто, если за период дорогой нефти не успели, то в будущем можете уже и не мечтать Дай Бог ошибаться, но скорее всего не за горами массовый взлёт продаж инобюджеток (вместо расплодившегося С-класса) ну и может быть что-то Весте перепадёт.
Тойоту я по деньгам мог купить три года назад.
(но жаба задавила и купил еще одну калину)
Ближайшие два года буду строить дом и про тойоту речи быть не может.
Как построю снова речь сможет идти.
Там и кризис пройдет глядишь.
Но если у жабы будут альтернативы то снова задавит.
Велика вероятность новой шнивы.

Не за горами взлет продаж дешевых и спад продаж среднего класса.
А уж какой класс и модель это будет дело десятое.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:39.