Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ой.
Ну тогда проверяем ИКЗ
И выкручиваем свечи ищем на какой из них белый налёт(после работы на ХХ) если такая находиться проверяем уплотнительное кольцо форсунки этого цилиндра.
Сжечь клапана на 16 клоповой сложная задача.
Если форсунки ссут. На 11183 моторе, то свечки будут в бензине?
Проще снять рампу целиком ,на данном моторе это не проблема !
Подключить рампу к топливопроводу и включив зажигание глянуть ,что и как будет происходить !Как правило ,если не герметичны то на соплах будут капельки (чтобы ссали как ты выразился ,должен совсем клапан-игла не держать ,но такое редко бывает ).также могут по корпусу мокреть,обычно этим болели Сименсы (те что с желтой вствкой на корпусе ).
бенз будет если их зальёт при запуске первом ,который не состоялся по этой причине .а так я уже сказал ,чтобы с неё бенз потек она должна струячить как бранзбойт пожарный ,те должна быть полностью открыта на момент включения зажигания !
Одна свеча в бензине. Форсунка я так понял травит?
А давление в рампе не мерил ?
Подкинь манометр на рампу и посмотри, как будет сваливаться давление после того как Бн накачает его и отключиться !
ну если одна косячит ,то можно и одну поменять только !
Но опять же ,в таких случаях снимают рампу целиком и на стенд её .Подают давление ,сперва штатное и смотрят .потом чуть больше даление дают и снова смотрят .затем балланс не плохо бы также проверить каждой !
просто так на обум сложно определить ,что там конкретно происходит в данный момент !
Причем течь может только на холодную ,когда большой минус (Сименсы помню этим страдали очень .как ниже -20 начинаются месячные у них ,а при Т выше этой точки работают сносно !)
Одна свеча в бензине. Форсунка я так понял травит?
Не правильно понял. Тебе ж объясняют.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Подкинь манометр на рампу и посмотри, как будет сваливаться давление после того как Бн накачает его и отключиться ! ну если одна косячит ,то можно и одну поменять только !
Только после проверки давления в динамике можно говорить о подтекании форсунки. Если давление стоит колом долгое время (при условии целостности трубок бензонасоса), то дело не в форсунках, а в отсутствии воспламенения в цилиндре. А это в свою очередь не говорит о неисправности свечи. Тупо нет компрессии, к примеру.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru